Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] BloodRayne: Terminal Cut (PC)

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, shingo3 сказал:

В основном все слэшеры были на консолях. Играли по принципу на безрыбий и рак рыба. Я после первого DMC без слез не мог смотреть на кровушку рейн. 

Ну давай слешеры на консолях) А то кроме топ серии ничего и не вспомнил и чот мне кажется что во вторую часть ты вообще не играл:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ленивый сказал:

Ну давай слешеры на консолях) А то кроме топ серии ничего и не вспомнил и чот мне кажется что во вторую часть ты вообще не играл:D

Я не собираюсь тебе ничего выписывать, если надо пользуйся поисковиком, я давно все три части прошел на ps2.

И бога войны и принца, путь самурая и берсерк. Даже берсерк был лучше рейн, хотя он среднего эшелона.

А вообще не вижу причин мне тут иронизировать, тебе понравилась рейн ну и дальше играй, но факт остается фактом.

Скудная и средняя игра, только героиня и тащит.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Я не собираюсь тебе ничего выписывать, если надо пользуйся поисковиком

Ок. Что выдал поиск:

5 часов назад, shingo3 сказал:

И бога войны и принца, путь самурая и берсерк. Даже берсерк был лучше рейн, хотя он среднего эшелона.

В принца проходил только два трона — мне хватило этих QTE изо всех щелей. Берсекер это только как фансервис для фанатов франшизы — как игра там совсем всё плохо.

5 часов назад, shingo3 сказал:

но факт остается фактом.

Скудная и средняя игра, только героиня и тащит.

Это не факт, а твоё имхо, не более того.

5 часов назад, shingo3 сказал:

я давно все три части прошел на ps2

Все три части дилогии? Это сильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Ок. Что выдал поиск:

В принца проходил только два трона — мне хватило этих QTE изо всех щелей. Берсекер это только как фансервис для фанатов франшизы — как игра там совсем всё плохо.

Это не факт, а твоё имхо, не более того.

Все три части дилогии? Это сильно.

Все что ты перечислил тоже твое имхо и хуйхо и прочее. Мне игра показалась унылой, пустой и однообразной. На этом разойдемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У всех своё мнение, автор "рецензии" имеет право на свои оценки. Ну и с чем-то я согласен. Первая бладрейн простая на механику игра: бегай да кликай по мышке, смотри как разлетаются руки и иные части тела от врагов. Ну и согласен с тем что в первой части почти все локации - однотипные серые комнаты, порой очень длинные, разве что чуть-чуть наполненные военной тематикой типа стоек с оружием да немецких плакатов.
Но от себя скажу, что в простота это не всегда плохо. Пусть и не очень часто, но перепроходить что первую, что вторую бладрейн лично мне приятно. Более того, я второй дисхоноред прошёл, довольно-таки с интересом и удовольствием. И после дисхорореда сразу сел перепроходить первую бладрейн, и в какие-то моменты игры я замечал что мне играть в простую, примитивную даже по геймплею бладрейн - даже интереснее местами. Раньше умели делать вполне интересные игры без лишних заморочек, без супер прокачек, с вроде бы простым, но занятным геймплеем, и даже сюжет для галочки не раздражал особо. В тоже время сейчас выдумывают "разнообразие" от игры к игре, но игры зачастую приедаются. Не знаю, может я уже не так впечатляюсь от нового, сложно переварить всякие новые "механики".
Ну и как минимум рачленёнкой что первая, и особенно вторая бладрейн могут уделать многие современные игры. Нынче как-то всё очень тускло в плане расчлёнёнки (за исключением некоторых игр) Куча комбо, резни.
Ну а кидать цепью во второй части врагов куда-либо - было прикольно. Если автору это не понравилось, то лично мне в большинстве случаев было приятно кидать врагов на вентиляторы, в мясорубки, в какие-то кислотные котлы, в паровые насосы. Разве что 4 врага сразу накинуть на колонки было трудновато и я парился на таком месте. Ну и в игре и правда есть сложные и неприятные места, моменты. А в финале так вообще бьют по тебе чуть ли не из базук. Зато битва с финальным боссом очень простая, если использовать силу Рейн и драться в фонтане.
Ну и будем честны, много ли существует нормальных, интересных игр на вампирскую тематику?  Кроме маскарада вампиров, сразу так редко что припомнишь Нет, если задуматься, то можно припомнить хоть a vampire story, хоть вторую кастлванию, и вон вампюр вышел (и забыли про него уже). Но в отличном жанре для компьютерной игры этих самых игр про вампиров почему-то не много. Так что радуешься даже какой-нибудь Dark.
Ну и да, не будьте токсичными как комментатор выше, считая своё личное мнение "фактом". Ясен пень для одних игра серая, для других намного ярче (вон кто-то выше даже второй халфе 5 баллов из 10 дал). Но на мой взгляд рецензию писал тот кто особо в оригинал не играл (или может побыстрее пробежал просто?), или имел неудачный опыт знакомства с игрой, который запомнился, остался, и был перенесён в рецензию.
В общем, рецензии рецензиями, но всегда лучше даже "унылейшую игру года" проверить самолично, если она вас заинтересовала чем-то. Сколько людей, столько и мнений. Мой совет как левого комментатора: если вы читая рецензию этой игрой хоть маленечко заинтересовались - попробуйте. Да это и правда не шедевр, и придраться есть к чему, но понравиться игра вполне может, если вы не ставите игре жёсткие требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LordAlastor сказал:

Зато битва с финальным боссом очень простая, если использовать силу Рейн и драться в фонтане.

Ну вы и простыню накатал:D

Кстати, я финального так и не прошёл в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2020 в 12:43, Outcaster сказал:

Не удивляйтесь разрешению скриншотов. В качестве антиалиасинга игра использовала SSAA, но в какой-то момент в драйверах что от Nvidia, что от ATI пропала поддержка такого метода сглаживания, и, видимо, разработчики переиздания решили задействовать DSR/VSR. В итоге я запустил игру на своём Full-HD-мониторе в 4K через DSR со включённым 4хSSAA. И игра запустилась в полноценном 8K

О чём ты? Скриншоты с разрешением 1920х1080.
А в статье на сайте их даже открыть нельзя на полный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, RISKWARE said:

О чём ты? Скриншоты с разрешением 1920х1080.

это в статье. Здесь загружены полные варианты, как и с другими играми на которые есть рецензии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2020 в 23:50, LordAlastor сказал:

Ну и будем честны, много ли существует нормальных, интересных игр на вампирскую тематику?  Кроме маскарада вампиров, сразу так редко что припомнишь

Если вампиры, мне сразу вспоминается серия Legacy of Kain, жаль что она заброшена.

В 07.12.2020 в 10:28, allyes сказал:

Кстати, я финального так и не прошёл в своё время.

Игра под гемпад рассчитана и с ним нет особых сложностей при прохождении. Принц-два трона например намного больше выбесил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2020 в 23:50, LordAlastor сказал:

Ну и будем честны, много ли существует нормальных, интересных игр на вампирскую тематику?

На самом деле, где ГГ именно упырь, да мало. Как правило, кровососы выступают обычно  в роли вражин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×