Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест Radeon 6800 и 6800 XT от Digital Foundry: рейтрейсинг лучше не включать

Рекомендованные сообщения

124933-3.jpg

В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3700 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3800 примерный паритет.


Digital Foundry выпустила первый тест новых карт от AMD: 6800, 6800 XT и даже местами затронула еще не вышедшую 6900 XT. Карты получились очень неоднозначными.

  • AMD хвастается пониженным энергопотреблением, и некоторые обозреватели действительно заметили небольшую разницу с RTX 3000.
  • На 6800, 6800 XT и 6900 XT установлено по 16 гигабайт VRAM, в первых двух случаях это значительно больше, чем у конкурентов (У RTX 3070 — 8 Гб, у RTX 3080 — 10 Гб более быстрой GDDR6X).
  • Казалось бы, преимущество в количестве памяти должно сыграть AMD на руку, но на деле большой разницы в протестированных играх замечено не было.
  • В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3070 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3080 примерный паритет.

124229-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124231-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124232-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124233-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124234-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Проблемы у карт AMD начинаются, если активировать трассировку лучей или, тем более DLSS. «Умное» сглаживание делает ее карты неконкурентоспособными.

124230-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Если не трогать DLSS и сравнить карты только с включенной трассировкой, то выделенные RT-ядра на картах NVIDIA тоже не оставляют AMD ни единого шанса даже в старых играх.

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

Полный обзор:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну объективно говоря, кроме религиозно-фанатских соображений, аргументов за радеоны в этом поколении не находится, цены ничуть не ниже жифорсов, лучевая производительность хуже намного, аргумент с будущей возможной нехваткой памяти компенсируется реальной нынешней разницей в тех же лучами. В чистом остатке - если цену не скинут, то как-то и нечем крыть амд, никаких преимуществ. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вообще срачи про длсс? Его включать никто не заставляет, не нравится - выкл и никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Особенно в глазах подслеповатых людей

в Ghostrunner с рейтрейсингом и длсс дискомфорта не испытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в этой жизни меняется, но что-то остается неизменным. Срачи... срачи никогда не заканчиваются.

P.S. Так исторически сложилось, что за всю свою “игровой жизни” я несколько раз менял производителей видео карт. И при каждом таком переходе у меня никогда не было критических нареканий ни на Nvidia, ни на AMD. Я никогда не теребонькал на тесты с графиками и кривыми, не высчитывал разницу в частотах, в терафлопсах, ядрах, блоках, фпс… в общем и целом мне срать было на то, кто кого куда нагибает.

Для меня было важно только одно: чтобы игра запускалась и шла на удовлетворяющих меня параметрах при комфортных для меня фпс с удобным для меня разрешением. И чтобы при этом с блока ПК не тянуло АДским пламенем и уровень шума не ровнял звуку взлетающего истребителя. Сейчас я сижу на AMD и меня полностью все устраивает. При этом у жены стоит Nvidia и ее тоже все устраивает. 

Чисто субъективно если я к чему-то и придирался, и что-то между собой сравнивал, то исключительно выбранную мною конкретную модель карты в исполнении разных производителей. У кого-то модели получались удачными, у кого то нет. У кого-то ОС была шикарной, у кого-то неудачной, у кого-то всякие дроссели и конденсаторы были качественными, а у кого-то отвратительными и т.д.. Это единственное на что я обращал внимание и что для меня было по-настоящему важно.

Я готов поспорить на что угодно: если провести “слепые тесты”, дав поиграть в одну и ту же игру без специальных видимых замеров, то подавляющее большинство игроков не то что производителя карты не назовет, даже модель не сможет указать. И почти наверняка никто не заметит незначительных разниц в производительности, если карты будут из одного и того же уровня каждого из производителей (при условии, что игра сама по себе хорошо оптимизирована (а не через задницу) для обеих карт). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nameless1 сказал:

цены ничуть не ниже жифорсов,

Вот это самое странное — мне всегда казалось, что Радеоны тем и хороши, что у них цены более комфортные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Я готов поспорить на что угодно: если провести “слепые тесты”, дав поиграть в одну и ту же игру без специальных видимых замеров, то подавляющее большинство игроков не то что производителя карты не назовет, даже модель не сможет указать.

Все так, поэтому нвидия и внедряет постоянно фичи только для своих карт - физикс, хайрворксы, лучи в прошлом поколении и прочие длссы. Можно долго спорить о практической ценности этих фич, но факт есть факт - выбравший амд будет обделен в настройках, что многим настроение значительно ухудшает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень ждал 6800, мне не так важны все эти навороты с отражениями, умными апскейлами и тд и тп. уже “наелся” я супертехнологий от зеленых, первое время балуешься, а потом просто отключаешься. но ждать 6800 еще долго, поэтому я покупаю (купил на самом деле, жду доставку) 3070, ее всегда можно будет продать =)

да и 6000 серия пока еще не дышит полной грудью, пока еще не активировали все технологии из DX12U, и рано ее оценивать полноценно, думаю она заиграет новыми красками в ближайшее время (мяч на стороне мелкомягких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, h1pp0 сказал:

мне не так важны все эти навороты с отражениями, умными апскейлами и тд и тп.

RTX действительно технология пока ещё не полностью раскрытая, а вот DLSS второй версии я считаю прорывом в сглаживании. Технология мало того, что убирает “лесенки”, так ещё и даёт дополнительные ФПС. Но как уже сказано выше, очень мало игр поддерживает данную технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, fedos1988 сказал:

RTX действительно технология пока ещё не полностью раскрытая, а вот DLSS второй версии я считаю прорывом в сглаживании. Технология мало того, что убирает “лесенки”, так ещё и даёт дополнительные ФПС. Но как уже сказано выше, очень мало игр поддерживает данную технологию.

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п. длсс — самое убогое что можно было придумать, и ведь находятся люди которые истинно восторгаютсяэтим 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SINgle сказал:

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п.

Ты забыл написать, что видишь это только ты XD

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SINgle сказал:

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п.

Возможно вы про DLSS первой версии. Могу сказать за себя, при включении DLSS 2.0 никаких артефактов, мыла и других перечисленных вами недостатков я не заметил.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 

Цитата

Увы, внимательный осмотр скриншотов выявил артефакты масштабирования, присущие обоим решениям. Так, фотографы поймут, что аналогия с фильтром Unsharp Mask здесь далеко не случайна. И «красный», и «зеленый» алгоритм (но DLSS 2.0 в особенности) выбивают тени из углов геометрии. У каждого есть и специфические издержки. FidelityFX CAS частенько замыливает отдельные фрагменты изображения или привносит в них грязь (как на кропах первого скриншота), а DLSS 2.0 просто удаляет с текстур пятна, которых, по мнению нейросети, там быть не должно (бетонный тротуар на первом скриншоте).

https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html#Качество DLSS 2.0 и FidelityFX CAS

из ватч догса последнего fc90480e28cae01617891622c669b9fd.png

Цитата

При этом подмечается, что DLSS 2.0 сейчас добавляет артефакты изображения на высококонтрастных местах. Также новая версия избавляется от размытия в движении, но повышенная резкость также добавляет артефакты. И если верить Nvidia, то резкость можно будет понизить, чтобы избавиться от этой проблемы.

https://vgtimes.ru/news/65686-digital-foundry-tehnologiya-nvidia-dlss-20-uluchshila-kartinku-control.html

и т.д. и т.п. все зрячие обходят длсс стороной, остальным идеально подходит поговорка — «Хоть ссы в глаза — все божья роса» пока божественная нвидиа не завезла свой апскейл на ПК, еще смеялись над точно таким же апскейлом у приставок.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Ну если эти шероховатости можно увидеть только при внимательном осмотре скриншотов, то они не так значительны, чтобы называть технологию убогой. Опять же, я не обратил внимание на эти недочёты во время игры и скорее всего мало кто будет изучать каждый пиксель на экране. Чего-то бросающегося в глаза нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×