Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Immortals Fenyx Rising (Xbox Series X)

Рекомендованные сообщения

@SerGEAnt а вам интерфейс в Fenyx Rising не кажется перегруженным? Мало того что он контрастирует сильно на скринах, так его ещё и реально много. Сильно бросается в глаза после Зельды и Геншина.

Ну и да, вопрос из другой новости, что остался незамеченным: Cyberpunk 2077 редакции дали на обзор?

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, BananOffon сказал:

В какой момент игры на 25-30 часов стали небольшими?

в тот момент когда появились “опенворлды”, аванпосты, вышки и мудаки-игроделы со словами “игра стоит 70 баксов, потому что ее надо проходить 80+ часов”...(создателям лучших офлайн дрочилен с гриндом и донатом привет, упс это же их игра...)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@greendasteel Есть полно старых игр на соточку с плюсом часов без гринда, балдурсы вторые, например.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно такую оценку я и ожидал увидеть.

По скидке сойдёт, если во что-то подобное захочется.

Геншин давно надоел, уж слишком много времени уходит просто в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно сказать Асасин — очень даже типичная игра от юбиков:

  1. открытый мир
  2. есть вышки
  3. есть прыжок веры
  4. есть паркур
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил всё таки за полную цену, поиграл 3 часа… больше не захотелось. Желания возвращаться в игру особо нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, subsonic сказал:

Купил всё таки за полную цену, поиграл 3 часа… больше не захотелось. Желания возвращаться в игру особо нет.

Вот тебе и вид от 3-го лица. Баловство и срамота, тьфу!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Northern сказал:

Вот тебе и вид от 3-го лица. Баловство и срамота, тьфу!

Ну здесь и ежу понятно, что если игра г..., то ни что её не спасёт. И первая игра в которой меня русская озвучка реально бесит, ещё и эти приколы идиотские… :bad:Ощущение что играешь в комедию какую-то.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выглядит, как Genshin Impact для нищих духом.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2020 в 11:39, allyes сказал:

Внешне — корейско\китайская ммо или рпг\онлайн или как они сейчас там называются.

Как раз таки на корейско\китайский визуал и не тянет, они такой визуальный навоз из-за своей азиатской натуры принципиально выпускать не могут. Это вот типичный европейский геймдев где на плохуй все набросали, магазин прикрутили и в продакшн; проект который по сути должен в Плеймаркете бесплатно раздаваться. Я давно настолько отвратительного визуала не встречал в игре с закосом под не менее отвратительный Фортнайт.

Пример корейских персонажей:

Project-EVE-image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет заговняли прям. Играл и в Геншин, и в Феникс. Нормально и там, и там все с визуалом. Геншин идет больше в аниме с компьютерной обработкой, а Феникс больше в 3D изделия Дримворкс. Структура мира плюс минус один хрен — пейзажи, локи. У одних тематика Восточного фентази про Стихии, у других — Греческие мифы. Зачистка локаций принципиально ничем не отличается. Нюансы лишь в самих головоломках. В Геншине есть хабы — это плюс, в Фениксе по сути Олимпийский постапокалипсис с минимумом НПС — это минус, но зато сюжетно обосновано.

Из прям явных минусов Фени;

- энергия заканчивается ппц как быстро

- обзор с поиском точек интереса какой-то плохо реализованный, сильно давит на глаза. Отображает, кстати, весьма ограниченный неполный перечень мест, хоть и применять можно в любое время.

- кошмарная реализация управлением полета + камера. Т.е. часто в подземельях надо очень аккуратно пилотировать перса, но при смене ракурса камеры в определенный момент управление резко инвертируется что писец бесит. И вместо нормального поворота чар начинает заворачивать в противоположную сторону. Что приводит к загрузке с чекпоинта, ибо фейл. Оторвать бы руки тому кто это придумал. В Геншине кста в этом плане таких проблем не наблюдал.

- фаст тревел весьма ограничен по точкам, в сторону принуждения использования маунтов, но имхо лишнее затягивание процесса.

Да, игра не шедевр, но весьма годная бродилка с исследованием мира. Как по мне даже приятнее Одиссеи, ибо реально классный шарж на тему Древнегреческих мифов без попыток натягивание совсем левого лора на глобус. Этакое забавное переосмысление Титан квеста в сторону экшона от третьего лица. Свои 7 баллов она заслуживает. В хорошем смысле. В Зельду не играл, поэтому с ней сравнить не могу.

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Если судить по предпоследнему скриншоту (там где якобы босс), то локацией прям ну очень сильно на Геншин смахивает. Там “данжи” сюжетные если ну не 1 в 1, похожи на те, что на скриншоте, то как минимум очень близко. Хотя, конечно, может просто кадр такой вышел.
Кстати, по поводу первого скриншота, там где “буйство красок”. У меня со зрением проблемы, или на скриншоте реально всё какое-то... мыльное, что ли?

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepOne сказал:

Забавно. Если судить по предпоследнему скриншоту (там где якобы босс), то локацией прям ну очень сильно на Геншин смахивает. Там “данжи” сюжетные если ну не 1 в 1, похожи на те, что на скриншоте, то как минимум очень близко. Хотя, конечно, может просто кадр такой вышел.
Кстати, по поводу первого скриншота, там где “буйство красок”. У меня со зрением проблемы, или на скриншоте реально всё какое-то... мыльное, что ли?

Мыльное, там даже в 4 к мыло остаётся немного, увы.

Поиграл ещё немного, 5 часов на таймере. Так то интересная игра сама по себе, интересный мир, головоломки. Но отталкивает в игре идиотская прокачка всего и вся, которая сделана просто тупо, и особо в РПГ не въезжает, то есть не передаёт ощущения того, что ты растёшь и качаешься. Перенасыщенность цветов тоже не в тему… они на моём ТВ не просто яркие, а очень яркие. И постоянные шутки и приколы в игре — меня лично немного бесят… Ну а так, в общем, играть интересно, но поначалу казалось всё каким-то не очень. Есть места куда сунутся нельзя просто, тебе сразу же надерут зад пока ты не станешь каким-то образом “круче”, и это интересно…. стать круче и после вернутся и надрать зад тем кто надрал зад тебе. Вроде как говорили игра относительно не большая… Я думаю если все активности выполнять она не покажется небольшой, на часов 60 в ней точно можно застрять, если не больше….

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2020 в 19:33, edifiei сказал:

Я как так  по превью и видосам  так для себя и оценил 6.5 -7.0

Игра для подписки.

игры по подписке это 5-4, а не 6,5-7<= это маст хэв игры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2020 в 20:00, SerGEAnt сказал:

Относительно небольшая (часов за 25—30 управитесь)

Для меня это бесконечность:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×