Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер классической jRPG SaGa Frontier

Рекомендованные сообщения

220126-SaGa-Frontier-Remastered-Ann_11-2

Square Enix объявила о намерении выпустить ремастер японской ролевой игры SaGa Frontier, оригинал которой увидел свет в июле 1997 года на первой PlayStation (японский релиз). 


Square Enix объявила о намерении выпустить ремастер японской ролевой игры SaGa Frontier, оригинал которой увидел свет в июле 1997 года на первой PlayStation (японский релиз). 

В игре заявлено восемь играбельных персонажей со своей мотивацией и историей. Кроме того, разработчики обещают пользователям обновленную картинку, ролики и кое-какие новое геймплейные элементы.

Выходит SaGa Frontier Remastered летом следующего года на PC, PS4, Nintendo Switch и мобильных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frostmir сказал:

Если бы мне сказали такое в то время когда я в нее играл я бы просто покрутил пальцем у виска и послал говорящего куда подальше)). Может установить эмуль и попробовать поиграть, хотя боюсь вдруг и правда сейчас она уже не зайдет и я только расстроюсь)

В те времена у меня были все актуальные платформы и как то на фоне ФИналки9 или Талес оф Дестени2 с соньки играть в Аркадию было не интересно. Да и на фоне Грандии2 с того же дримкаста игра пасовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mortirrr сказал:

Не знаю, несколько это надо. Благо, есть работающий эмулятор пс1 и многие игры уже с переводом.

До сих пор нету идеально работающих эмуляторов для PS1. Потому что многие игры идут с зависаниями и багами текстур/звука, так как у всех железо PC разное. Тут реально вопрос удачи.

Единственный сейчас эмулятор реально работает с 80% игр это ReDream для Dreamcast, лучше я ничего не видел за последнее время. Просто сел, запустил, настроил джойстик и разрешение, играешь в своё удовольствие. Я так Resident Evil Code Veronica прошёл без единого вылета и бага, словно в консоль сидел играл. А ещё поддержал разрабов и дают тебе ключ, а там в настройках видео у тебя активна настройка Upscale, очень нужная вещь для чёткости разрешения.

Даже стримить спокойно можно на таком эмуляторе.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

До сих пор нету идеально работающих эмуляторов для PS1. Потому что многие игры идут с зависаниями и багами текстур/звука, так как у всех железо PC разное. Тут реально вопрос удачи.

Скорее настроек в которые тебе лень:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Скорее настроек в которые тебе лень:) 

Мне не лень, я просто наигрался в своё время с эмуляторами, слишком много времени отнимают, чтобы просто поиграть с улучшенной графикой. И там реально вопрос удачи в том числе, нормально ли воспримет игра звук от звуковухи моей или иначе игра просто будет баговать из-за звука и выдавать низкий fps. Так что боже упаси снова лезть в дебри и так каждую игру настраивать. Ещё учитывай, что большинство готовых конфигов не актуальны для Windows 10, так как затачивались под Win 7.

Я всё прекрасно делал и знаю) Ни один эмуль до сих не может нормально работать с Nightmare Creatures 2, моя любимая Souls-like игра. Опять же у меня высокие запросы, я хочу видеть высокое разрешение в игре, а не квадратные пиксели, и software render заменить на PGXP.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ни один эмуль до сих не может нормально работать с Nightmare Creatures 2, моя любимая Souls-like игра.

Ни один?

19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Единственный сейчас эмулятор реально работает с 80% игр это ReDream для Dreamcast

На нем не идёт тоже?

-------------

P.S.Что ещё за  “Souls-like игра”?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Ни один?

Ни один эмуль не может выдать стабильные FPS, ещё и звук глючит бывает.

19 минут назад, Ленивый сказал:

На нем не идёт тоже?

На ReDream вообще не запускается игра, так как сама игра сделана под WinCE для Dreamcast, у эмуля ещё нет поддержки. Да и на сайте разрабов написано, какие игры рабочие/нерабочие.

19 минут назад, Ленивый сказал:

P.S.Что ещё за  “Souls-like игра”?o_O

Угу))) Как странно бы это ни звучало. Но по мимо Severance: Blade of Darkness, ещё Nightmare Creatures серия стремилась к Souls-like сложности. Правда первая часть совсем деревянная, но тут уж года берут своё.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

А так PS эмулятор мне влом настраивать.

Пробуй mednafen, у него вообще почти нет настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

На ReDream вообще не запускается игра, так как сама игра сделана под WinCE для Dreamcast, у эмуля ещё нет поддержки. Да и на сайте разрабов написано, какие игры рабочие/нерабочие.

ПИчаль, но я в основном из-за Record of Lodoss War

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Угу))) Как странно бы это ни звучало. Но по мимо Severance: Blade of Darkness, ещё Nightmare Creatures серия стремилась к Souls-like сложности. Правда первая часть совсем деревянная, но тут уж года берут своё.

Ну хз, первую часть я не видел никогда, не могу сказать. А вторую вторую проходил. Где там Души? Прокачки нет, экипировки нет, умер, начинай с чекпоинта — слэшер как слэшер, только с топором.

Ничем не зацепила тогда, атмосферой если тока немного, запомнились в основном только бинты у перса.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. точного эмулятора даже 8 битки ещё не запилили я уже молчу про 16 битки. Ну а уж про ПС1 я вообще молчу.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MadMixa81 сказал:

Это прикол с переносом прогресса первой второй и третьей части доставляет. 4 часть  Сайкоден откровенное дерьмо.

Да, мне тоже вкатило, нигде такого не видел, что бы сохранялки из предыдущих частей переносить на следующую. 

Там и персонажи открываются новые и квесты тоже, классная тема. Четвертая это да, скучная, да и 5 тоже. ГГ. вообще педиковатый и невразумительный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

До сих пор нету идеально работающих эмуляторов для PS1. Потому что многие игры идут с зависаниями и багами текстур/звука, так как у всех железо PC разное. Тут реально вопрос удачи.

Не спорю, возможно и так. ЕМНИП проходил на эмуляторе FFVII, продолжение Landstalker (не помню как называется), что-то ещё вроде. Особых проблем не было.

По теме: ремастер в принципе взял бы в коллекцию, за условные 100-200 рублей. Только сомнительно, что такая цена будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Ну хз, первую часть я не видел никогда, не могу сказать. А вторую вторую проходил. Где там Души? Прокачки нет, экипировки нет, умер, начинай с чекпоинта

Blade of Darkness фактически такой же, там тоже нет душ и прокачки как таковой, просто есть повышение уровня, чтобы получить доступ к новому комбо оружия очередного.

11 часов назад, Ленивый сказал:

 слэшер как слэшер, только с топором.

Слэшеры всегда были про комбинации ударов и зрелищных убийств. Nightmare Creatures как раз косила под Souls-like из-за сложности сражения даже с одним противником. Так что там достаточно от Dark Souls. Ой, простите, точнее наоборот)

Не путайте такие вещи как общая механика геймплея.

10 часов назад, MadMixa81 сказал:

Блин. точного эмулятора даже 8 битки ещё не запилили я уже молчу про 16 битки. Ну а уж про ПС1 я вообще молчу.

Уже давно есть отличный эмулятор, который работает со многими портативками 8-16 бит. Не надо тут ляля)))

https://github.com/TASVideos/BizHawk

11 часов назад, Ленивый сказал:

Ничем не зацепила тогда, атмосферой если тока немного, запомнились в основном только бинты у перса.

А меня как раз таки зацепила всем. Монстрами местными, психушкой, атмосфера там зашкаливала на должном уровне.

На тот момент игра выдавала достаточно много вариаций анимации ударов и добиваний, это сейчас смотрится как базовые атаки, а тогда это было круто и эффектно.

Ну и опять же. Где ты ещё поиграешь в такой психушке?) Я не припомню больше таких качественных игр в таком антураже.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Слэшеры всегда были про комбинации ударов и зрелищных убийств. Nightmare Creatures как раз косила под Souls-like из-за сложности сражения даже с одним противником. Так что там достаточно от Dark Souls. Ой, простите, точнее наоборот)

Не путайте такие вещи как общая механика геймплея.

Возможно, но например в Devil May Cry как бы полно таких противников. Если есть чекпоинты это не души. Как то так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8fDQekZ.png

Игра использует TMPro шрифты и хранит тексты в .csv-таблицах.
Таким образом принципы перевода идентичны Langrisser I & II.

К сожалению, в отличие от Langrisser, использует IL2CPP. К счастью, с недавних пор это решаемая проблема и при необходимости мы можем влиять на код игры.

Таким образом, необходимо сгенерировать шрифты с поддержкой русского языка в Unity 2019.4.16f1, используя TMPro. Полученные шрифты либо воткнуть в игровые архивы, либо хуком подгрузить прямо в игре. Нужно перевести текст, содержащийся в .csv таблицах, и либо воткнуть его в игровые архивы, либо хуками заоверайдить в игре (как я сделал с надписью выше).

Изменено пользователем Albeoris
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×