Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Повторный тест Assassin’s Creed Valhalla: игра почти избавилась от тиринга на Series X, но проблемы с рывками в катсценах на Xbox и PC пока не решены

Рекомендованные сообщения

191355-185937-1.jpg

На Xbox Series X был уменьшен минимальный уровень динамического разрешения, так как в некоторых сценах производительность на консоли раньше падала вплоть до 40 fps. По примерным подсчетам, она теперь опускается не до 1440p, а до 1188p.


Специалисты Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Valhalla с установленным патчем 1.0.4 и пришли к выводу, что игра стала работать на консолях гораздо лучше.

  • В релизной версии PlayStation 5 и особенно Xbox Series S|X страдали от тиринга в моменты, когда частота кадров снижалась ниже 60 fps. Эта проблема не была решена полностью, но падений стало меньше, а значит и тиринг почти исчез.

185938-2.jpg

  • На Xbox Series X был уменьшен минимальный уровень динамического разрешения, так как в некоторых сценах производительность на консоли раньше падала вплоть до 40 fps. По примерным подсчетам, она теперь опускается не до 1440p, а до 1188p.
  • Специалисты отдельно уточняют, что это происходит очень редко. Тем не менее, в такие моменты на PS5 производительность стала хуже, чем на Xbox Series X.

185938-3.jpg

  • Знаменитая сцена с факелами перестала тормозить на Xbox Series X.

185937-1.jpg

  • Патч 1.0.4 добавил на старших консолях опцию «Качество». С ней игра работает в нативном 4K/30. Частота кадров при этом стабильна, но иногда кратковременно падает до 29 при смене камеры в катсценах.

185939-4.jpg

  • На Xbox Series S патч 1.0.4 добавил опцию «производительность». С ней игра работает при 60 fps с небольшими падениями в катсценах. Разрешение при этом падает до 720p, а в среднем держится на уровне 800p.

190602-5.jpg

  • На Xbox Series S|X, а также на PC осталась проблема с рывками в катсценах (8:52).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некстген, 4к/60фпс говорили они..

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

Некстген, 4к/60фпс говорили они..

AAAA гейминг говорили они.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла критиковать ХренБокс за его производительность только потому, что Майки страшно тупанули не разослав девкиты раьньше и не снабдив разработчиков сдк в срок. Сони тут сыграли явно лучше, отсюда и хорошие результаты. Но думаю БеспонтовыйЯщик скоро наверстает упущенное. А вот что “новые” консоли никакой не некст-ген — это и так понятно. Лучше прошлого поколения, но все еще унылое гавно, тормозящие реальный прогресс в играх. Как по мне, то лучше знатно потратится на качественный ПК и играть в по-настоящему качественные игры, чем ужиматься на железе, а потом идти на какие-то невразумительные компромиссы в виде динамически изменяемых разрешений, частоты кадров, урезания эффектов и прочую несусветную чушь. Огрызками были, есть и буду. ПеКа форева! :))). 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на дтф  ссылку на забавное сравнение о сабже. И почему то в этом сравнение нексгеном выглядит не сабж)

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • На Xbox Series S патч 1.0.4 добавил опцию «производительность». С ней игра работает при 60 fps с небольшими падениями в катсценах. Разрешение при этом падает до 720p, а в среднем держится на уровне 800p.

Где там те фанатики биллибои которые доказывали эска круть,ве тоже самое только 2 к :))

ДА в Вальгале разрешение до 1660р поднимается да 1080 сто процентов будет 60 фпс 

58 минут назад, edifiei сказал:

на дтф  ссылку на забавное сравнение о сабже. И почему то в этом сравнение нексгеном выглядит не сабж)

 

ДА такое же сравнение можно с и Одни из НАс 2, когда там все восхищались ей, называя красивейшей игрой поколения, люди вы дебилы?? ПОсомтрите хотя бы на убогий снег итд , с РДР 2 и рядом не валялась

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Отлично, очень наглядно и ничего удивительного. У Юбиков присутствует тотальное упрощение, чего не коснись. Поэтому и игры у них делаются быстрее, это ни хорошо и не плохо — многих устраивает. Сравнивать их нет смысла, у Роков другие цели, требования, в первую очередь к себе, они про другое, на ином уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ все не уймется. Убисофт сделали игру затычку на...сь. Просто что бы было. Это никакой не некстген. Это даже не курент ген времен первых трех ассасинов прошлого поколения. Это просто кусок кода, который нужно было выложить, т.к. другого куска кода у Уби в этом году нет. Совершенно дерьмовый и еще более глючный, неоптимизированный легион вообще не в счет. Там даже не игра, а просто набор убиковских ассетов.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. на PS статтеров во время некоторых катсцен нет? Помню похожая проблема была в Ориджинс и её там до сих пор не пофиксили.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется с этим патчем теперь игра стала рандомно просто зависать на РС, из-за чего приходится вырубать через диспетчер задач и заново запускать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достижения в Ubisoft Connect пока не добавили, хотя в техподдержке сотрудник написал об этом ещё двенадцатого ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei @Ehanz но цену то уже подняли, затраты выросли, качество скакнуло… куда-то в сторону, не устояло и упало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@edifiei @Ehanz но цену то уже подняли, затраты выросли, качество скакнуло… куда-то в сторону, не устояло и упало.

Головокружение от качества случилось) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×