Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова PS5 уверенно обошла Xbox Series X: сравнение картинки и производительности в DiRT 5

Рекомендованные сообщения

190955-3.jpg

Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.


Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью.
  • Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.

183655-7.jpg

  • В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже.
  • В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур.
  • Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.

184126-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.

184533-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p.
  • Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

185250-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

185250-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки.
  • Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.

185539-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.

185008-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду.
  • К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

190141-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

190142-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

Полное видео:

Добавлено 22.12 в 20:42: Проблема с версией для Xbox Series X исправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как мало сонибоям нынче нужно для счастья — достаточно, чтобы какой-нибудь кусок г… был чуть лучше оптимизирован под их любимое устройство. Мельчает народ, мельчает.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

@mc-smail Интересно, это реально заметить если поиграть в эту игру на разных платформах с перерывом полчаса?

Ну вообще я не заметил разницы между Ведьмаком 3 на Свиче на телике и на ПК на макс настройках:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Ну вообще я не заметил разницы между Ведьмаком 3 на Свиче на телике и на ПК на макс настройках:) 

Я вообще не вижу разницы между Свичом и PS 5, разве что Свич гораздо удобнее, мобильней и дешевле, плюс оригами из картона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Bkmz сказал:

Ну вообще я не заметил разницы между Ведьмаком 3 на Свиче на телике и на ПК на макс настройках:) 

Как там на Свиче Хэир Воркс норм работает?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы Dirt 5 в режиме 120 Hz на Xbox исправят уже в следующем патче

Началось с того, что пользователь Твиттера не нашел разницы в детализации, на которую указывали Digital Foundry.

Dear @dark1x are you guys sure that you are playing #Dirt5 on #XboxSeriesX ?! I had to check my version after your video, even on prioritize mode here’s what my “version” look like. Can you please tell me what’s happening here?
Last pic by @DealsFoundry https://t.co/dXTeYwxjae
 
 
Вы, ребята, вообще уверены, что вы играли в Dirt 5 на Xbox Series X? Мне пришлось проверить свою версию игры после вашего вчерашнего видео и вот так она выглядит даже в режиме приоритета. Подскажите, пожалуйста, что здесь происходит?

После небольшой переписки с Джоном Линнеманом они выяснили, что у этого пользователя не работал режим на 120 кадров.

If you see this floating around, he got this wrong. He's in the wrong mode. He's not using the 120hz mode which was specified in the video. Nothing has been patched yet.

I just filmed this showing how it works. You must be in prioritize frame-rate mode

https://twitter.com/dark1x/status/1330539791096680448?s=20 https://twitter.com/painkiller_q8/status/1330537119421493248
 
 
Если вы видите это сейчас везде, то знайте, что он ошибся. Он не в том режиме. Он не использует режим 120Hz, который был указан в видео. Пока ничего не пропатчено. Я просто снял это, чтоб показать как это работает. Вы должны быть в режиме приоритета частоты кадров.

Линнеману ответил технический директор Codemasters, подтвердив, что это баг и он будет исправлен уже в следующем патче.

@dark1x "High Frame Rate Mode" (this is the 120hz mode) - this doesn't happen in the 60hz modes as John said in the video.
Also, this issue won't appear in photo mode.
Thanks for the hard work John! Happy to report, this issue will be fixed in a coming patch.
 
 
"Режим высокой частоты кадров" (это режим 120Hz) - этого не происходит в режиме 60Hz, как сказал Джон в видео. Кроме того, эта проблема не появляется в режиме фото. Спасибо за труд, Джон! Рад сообщить, что эта проблема будет исправлена в следующем патче.
@dark1x I can only apologise to Xbox Series X 120hz owners, we'll get this resolved for you as quickly as we can. 
 
 

Я могу только извиниться перед теми, кто использует режим 120 кадров на Xbox Series X, мы исправим эту проблему для вас как можно скорее.

То есть проблема исключительно в разработчиках, но уж никак не в "мощности Xbox", как здесь на DTF куча пользователей пыталась доказать.

А самое смешное, что режим 120Fps на Series X по ошибке использует пресеты графики, которые на PS4 сейчас. Занавес!

С дтф

 

https://dtf.ru/hard/265732-problemy-dirt-5-v-rezhime-120-hz-na-xbox-ispravyat-uzhe-v-sleduyushchem-patche

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

То есть проблема исключительно в разработчиках, но уж никак не в "мощности Xbox", как здесь на DTF куча пользователей пыталась доказать.

А самое смешное, что режим 120Fps на Series X по ошибке использует пресеты графики, которые на PS4 сейчас. Занавес!

да как бы же давно понятно, что новость — очередной кликбейт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

@mc-smail Интересно, это реально заметить если поиграть в эту игру на разных платформах с перерывом полчаса?

Одно дело динамика, другое дело сам факт, что графон по какой-то причине лучше на консоле, которая по факту слабее. Как бы это выглядит очень странно, Бокс на 2 ТераФлопса мощнее а при этом результат выдаёт хуже. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Одно дело динамика, другое дело сам факт, что графон по какой-то причине лучше на консоле, которая по факту слабее. Как бы это выглядит очень странно, Бокс на 2 ТераФлопса мощнее а при этом результат выдаёт хуже. 

Это баг,выше читайте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smailНу вот факт:  Димкаст был намного слабей PS2, а в одинаковых играх выдавал картинку лучше:)

А щас пофиг на такие новости, современные консоли это сец.ПК  для игр— дрова просушат и всё отлично зафунциклирует. Главное играет, не тормозит и не глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Это баг,выше читайте .

Как-то пропустил ваше сообщение. Ну тогда всё понятно, всё свилось к кривой оптимизации, которую будут патчить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Это баг,выше читайте .

Есть просто странность, что такой "баг" проявляет себя уже даже не во второй игре подряд. Понятно что когда нибудь все поменяется, но старт консоли что то подгаженый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждое поколение консолей одна и та же песня. И главное можно взять обзоры и сравнения прошлого поколения и просто поменять называния. Результат будет схож на 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько платят иксбоям за хейтинг , ps5 по графике лучше чем икс бокc, единственный минус ps5 это впаянный ssd, руки оторвать им за это надо……..

 

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Carunama сказал:

Интересно сколько платят иксбоям за хейтинг

явно меньше, чем тем, кто придумывает кликбейтные заголовки вида “ps5 опять кого-то там победила”.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×