Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова PS5 уверенно обошла Xbox Series X: сравнение картинки и производительности в DiRT 5

Рекомендованные сообщения

190955-3.jpg

Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.


Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью.
  • Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.

183655-7.jpg

  • В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже.
  • В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур.
  • Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.

184126-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.

184533-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p.
  • Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

185250-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

185250-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки.
  • Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.

185539-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.

185008-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду.
  • К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

190141-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

190142-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

Полное видео:

Добавлено 22.12 в 20:42: Проблема с версией для Xbox Series X исправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

Прямо с языка снял. Хотел написать то же самое. Добавлю, что на старте ПС5 будет иметь небольшой задел благодаря схожести архитектур с ПС4, но потом, когда разработчики обкатают ЭтуКоробку, маятник качнется в другую сторону.

Но это все не имеет значения. Ведь мы то знаем, на чем играет настоящая Элита :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

что за бред? что в старых приставках, что в новых одна и та же архитектура, так же как и в иксбокс и пс5 одни и те же APU стоят на базе zen+rdna 2 разница лишь в количестве графядер в пользу бокса.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SINgle сказал:

что за бред? что в старых приставках, что в новых одна и та же архитектура, так же как и в иксбокс и пс5 одни и те же APU стоят на базе zen+rdna 2 разница лишь в количестве графядер в пользу бокса.

Xbox Velocity Architecture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Но это все не имеет значения. Ведь мы то знаем, на чем играет настоящая Элита :))) 

На Свиче?:D

Изменено пользователем Escapismik
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то наверное не понимаю в качестве картинке, но на всех скриншотах которые можно двигать, на Боксе четкая , светлая картинка, а на ПС5 мыло, объясните когда мыло стало лучше четкости?

Вот если бы мне просто сказали, какую картинку ты хочешь видеть я бы выбрал Бокс

Изменено пользователем folderwin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, folderwin сказал:

Я что то наверное не понимаю в качестве картинке, но на всех скриншотах которые можно двигать, на Боксе четкая , светлая картинка, а на ПС5 мыло, объясните когда мыло стало лучше четкости?

Вот если бы мне просто сказали, какую картинку ты хочешь видеть я бы выбрал Бокс

Не в ту сторону двигаешь ползунок )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Den110 сказал:

Не в ту сторону двигаешь ползунок )

Я думаю у конщольщиков глаза уже в мыле, они разницу не видят:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кто вообще в эту Дирт 5 играет? Игра ну так себе во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

Ну или Сони кому-то приплачивает, чтобы разница была очевидной, при более слабом железе, всё это выглядит очень и очень странно. Это тоже самое если 2080Ti выдал картинку красивее и лучше чем 3080. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

Ну или Сони кому-то приплачивает, чтобы разница была очевидной, при более слабом железе, всё это выглядит очень и очень странно. Это тоже самое если 2080Ti выдал картинку красивее и лучше чем 3080. 

Да блин где здесь красивее картинка ???

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Да блин где здесь красивее картинка ???

Так смотри лучше. Текстуры лучше, сглаживание лучше, детализаций лучше, вот скриншот, выделил места где очевидно выглядит лучше
01TJ21KQ.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Интересно, это реально заметить если поиграть в эту игру на разных платформах с перерывом полчаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×