Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 декабря рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 не будет работать на картах AMD

Рекомендованные сообщения

115538-236.jpg

Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.


Комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот в ответ на вопрос о трассировке лучей на картах AMD уточнил, что на старте Cyberpunk 2077 она будет работать только на картах NVIDIA.

Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.

115538-236.jpg

Вчера были опубликованы подробные системные требования игры, в том числе для работы с трассировкой лучей. На средних настройках рейтрейсинг заработает даже на RTX 2060.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Egor007 сказал:

Враньё, оно снижает, но не прям очень сильно.

В древних играх да. В современных снижает все так же очень заметно. А без FXAA у тебя будет пиксельная каша. Нет, конечно это дело вкуса, но лучше уж легкая замыленность, чем мельтишение лесенок.

Назови современную игру в которой 4хMSAA незаметно снижает производительность.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Я где-то писал, что она незаметно снижает производительность? Снижает, но не очень сильно и не делает картинку мыльной в отличие FXAA. Пиксельной каши с 4хMSAA я у себя не наблюдаю, может у вас проблемы с железом или программами? А вот мыльную кашу с использованием FXAA, видно не вооружённым взглядом. Другое дело DLSS 2.0, но технология закрытая, которая используется в малом количестве игр и только на NVIDIA.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или нвидия хорошо постаралсь с партнерством, или тупо не было карт от АМД, чтобы протестить нормально. Возможно и комбо обоих вариантов)

А по поводу сглаживания — MSAA хороший вариант для относительно старых игр, в новых его уже почти и нет нигде. FXAA и тем более TAA мылят картинку, порой очень сильно, SMAA в этом отношении намного лучше, но тоже очень редко встречается, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Egor007 сказал:

 Я где-то писал, что она незаметно снижает производительность? Снижает, но не очень сильно

Еще раз, назови современные и не очень игры, где 4хMSAA “не очень сильно” снижает производительность.

17 минут назад, nameless1 сказал:

FXAA и тем более TAA мылят картинку, порой очень сильно, SMAA в этом отношении намного лучше, но тоже очень редко встречается, к сожалению

Вилами по воде. Для примера возьми послений Томбрайдер. Там SMAA самый мыльный из всех. И сам редко встречал SMAA, который был бы лучше FXAA. А FXAA, который можно форсировать из драйвера Нвидиа практически вообще ничего не мылит. И он доступен в любой игре.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельные конкретные реализации могут быть и кривейшими, но по изначальной задумке SMAA и создавался крайтековцами, как более четкая альтернатива FXAA, MLAA и прочим постфильтрам. А так самое четкое, идеально сглаживающее и прочая и прочая это SSAA, было, есть и будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, rainmind сказал:

Еще раз, назови современные и не очень игры, где 4хMSAA “не очень сильно” снижает производительность.

Ещё раз, у меня в современных и старые играх с 4хMSAA не очень сильно снижается производительность. А зачем мне приводить примеры игр, чтобы вы мне скинули сомнительные видосики и тесты тормозов у “экспертов”?  :D 

Может вы путаете с другой более требовательной и жрущей SSAA? :)

43 минуты назад, rainmind сказал:

А FXAA, который можно форсировать из драйвера Нвидиа практически вообще ничего не мылит. И он доступен в любой игре.

Ясно, понятно...

Изменено пользователем Egor007
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно всегда добавить резкости из драйвера Nvidia. Я так делал в Reident evil 3 remake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Egor007 сказал:

Ещё раз, у меня в современных и старые играх с 4хMSAA не очень сильно снижается производительность.

В каких? Что ты выдумываешь то? Просто назови пяток игр, где есть такое положение вещей. 

46 минут назад, Egor007 сказал:

А зачем мне приводить примеры игр, чтобы вы мне скинули сомнительные видосики и тесты тормозов у “экспертов”? 

Сомнительное тут только твое утверждение, которое не найдет подтверждения в реальном мире, т.к. 4xMSAA до сих пор очень требовательная техника даже на топовом железе.

 

47 минут назад, Egor007 сказал:

Может вы путаете с другой более требовательной и жрущей SSAA?

А может ты хотя бы пару игр назовешь, где МСАА почти бесплатен?)

48 минут назад, Egor007 сказал:

Ясно, понятно...

Не видел, но осуждаю верно?)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Не видел, но осуждаю верно?)

Что не видел, мыльную картинку с FXAA, по сравнению с MSAA? :)

10 минут назад, rainmind сказал:

А может ты хотя бы пару игр назовешь, где МСАА почти бесплатен?)

Что вы несёте, кто бесплатен? Я вам про жрущий SSAA, а вы мне про платный MSAA :)

Изменено пользователем Egor007
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Egor007 сказал:

Что не видел, мыльную картинку с FXAA, по сравнению с MSAA? 

С FXAA форсированным из драйвера Нвидиа. Найдешь там мыло обязательно отпишись.

54 минуты назад, Egor007 сказал:

Что вы несёте, кто бесплатен? Я вам про жрущий SSAA, а вы мне про платный MSAA 

Ты там пьяный что ли? П-ц, какой-то. Ну, или читай тогда внимательно. Уже совсем бред какой-то пошел.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

С FXAA форсированным из драйвера Нвидиа. Найдешь там мыло обязательно отпишись.

А без костыля в виде форсирования через драйвер и на других производителях видеокарт, это чудо технология без замыливания может? Просто при включение через меню любой игры, мыло сразу течь начинает :)

16 минут назад, rainmind сказал:

Ты там пьяный что ли? П-ц, какой-то. Ну, или читай тогда внимательно. Уже совсем бред какой-то пошел.

Взаимно, на чём сидите? "смотрит в книгу - видит фигу"

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

А без костыля в виде форсирования через драйвер и на других производителях видеокарт, это чудо технология без замыливания может? Просто при включение через меню любой игры, мыло сразу течь начинает

Это не костыль, а возможности которые предоставляет сама Нвидиа. Она работает на любых производителях видях Нвидиа. А вот почему никто не хочет использовать технологию Нвидиа, должно у них спросить. Ну да она и без них прекрасно работает.

1 час назад, Egor007 сказал:

Взаимно, на чём сидите? "смотрит в книгу - видит фигу"

Еще раз, тебе русским языком прямо сказали назвать хотя бы пару игр, которые ведут так как ты тут по глупости своей втираешь. Ты этого сделать не смог. Поэтому теперь просто сиди и помалкивай раз обделался.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

А вот почему никто не хочет использовать технологию Нвидиа, должно у них спросить. Ну да она и без них прекрасно работает.

Потому что мыло большинство не любит, но кроме таких как вы, которые совсем не замечают его.

1 час назад, rainmind сказал:

Еще раз, тебе русским языком прямо сказали назвать хотя бы пару игр, которые ведут так как ты тут по глупости своей втираешь. Ты этого сделать не смог. 

Опять двадцать пять, у меня ВО ВСЕХ ИГРАХ MSAA РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО и ничего не тормозит. А фанатичные глупости тут пишите только вы.

1 час назад, rainmind сказал:

Поэтому теперь просто сиди и помалкивай раз обделался.

Что мне делать я сам решу, не проецируйте на меня свои проблемы с кишечником. 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Egor007 сказал:

Опять двадцать пять, у меня ВО ВСЕХ ИГРАХ MSAA РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО и ничего не тормозит. А фанатичные глупости тут пишите только вы.

Гражданин совравший. Тебе было сказано не тормозит, а сильно просаживает производительность. Например, так ненавидимые кое кем лучи сильно просаживают производительность, но игра все равно может “РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО”. Как пример смотрим Deliver Us The Moon. С МСАА тоже самое. Тебе сразу было сказано, что нельзя использовать 4xMSAA в современных играх без сильного падения производительности. На что ты тут начал гнать какую-то муть, что мол это не так. Так вот просвещаю тебя, даже на твоей системе падение производительности будет значительным. Но, если оно у тебя падает с 80 до 60, ты его конечно на обычном монике не увидишь. Именно поэтому МСАА и вымирает, если еще не вымерло. Потому что профит хуже (т.к. не сглаживаются линии внутри полигонов), чем у постпроцессинговых АА, а разница падения производительности этих АА отличается в разы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гражданин сказочник, никакого сильного падения производительности в 4xMSAA у меня нет, также нету каши и мыла. Если вас устраивает мыльное FXAA, то зачем тогда пользуетесь лучами, ведь сильно падает производительность. Играли бы без них, ведь вы не видите мыло, но лучи и лужи надо лицезреть :laugh: 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×