Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 декабря рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 не будет работать на картах AMD

Рекомендованные сообщения

115538-236.jpg

Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.


Комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот в ответ на вопрос о трассировке лучей на картах AMD уточнил, что на старте Cyberpunk 2077 она будет работать только на картах NVIDIA.

Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.

115538-236.jpg

Вчера были опубликованы подробные системные требования игры, в том числе для работы с трассировкой лучей. На средних настройках рейтрейсинг заработает даже на RTX 2060.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UniversalUser сказал:

Сейчас польется: да кому эти лучики вообще нужны, да нормально не работает и прочее...)))

Меня запиши в эти ряды! Я считаю технологию сырой и не стоящей внимания на данном этапе ее существования. Оказываемый на игру эффект в контексте стоимости поддерживаемых карт колоссально  неадекватен. А про то, что разработчики еще толком не научились его реализовывать и поддерживаемые игры можно фактически на пальцах пересчитать, я и вообще молчу. Так что да, “да кому эти лучики вообще нужны” — в точку. До жопы эти лучики :))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UniversalUser сказал:

Сейчас польется: да кому эти лучики вообще нужны, да нормально не работает и прочее

тебя самого не смущает, что лучше всего эти лучики себя проявили в игре 97 года?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

тебя самого не смущает, что лучше всего эти лучики себя проявили в игре 97 года?)

Ни сколько. Видел, как выглядит и работает: крайне на любителя. Именно демонстрация, причем не самая адекватная. Оригинал лучше и атмосфернее, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому эти лучики вообще нужны, да нормально всё и без лучиков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

тебя самого не смущает, что лучше всего эти лучики себя проявили в игре 97 года?)

Ну тому есть объективные причины. Очень простая геометрия уровней позволяет очень хорошо продемонстрировать как все работает. А в современных играх такая детализация и столько наворотов, что подобное освещение давно уже научились фейкать, чтоб было похоже)

2 часа назад, UniversalUser сказал:

Ни сколько. Видел, как выглядит и работает: крайне на любителя. Именно демонстрация, причем не самая адекватная. Оригинал лучше и атмосфернее, на мой взгляд.

На самом деле в живую работает очень здорово. Динамические реалистичные тени от всего, даже самого мелкого камешка и многократно переотраженный свет очень радуют. Оно того правда стоит, просто Нвидиа превратила все это в маркетинговую помойку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

На самом деле в живую работает очень здорово. Динамические реалистичные тени от всего, даже самого мелкого камешка и многократно переотраженный свет очень радуют.

Всё верно, но малость добила атмосфера, когда за окном увидел не красное зарево, а весёлое солнышко, и лучики от него. В общем, если запускали, то в курсе, о чём я. Мелочь, но ломает восприятие.

А так красиво, спору нет. Очень надеюсь, что реалистичная светотень/ отражения станут некой "нормой жизни” в играх, ибо атмосферу задают хорошую. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Monkey_master сказал:

Ну я включал лучи в Control, Metro exodus, Shadow of the tomb raider. Вау эффекта не испытал, а просаживают производительность они знатно.

Во всех трёх играх RTX работал не на полную. В Control он больше работал на отражениях, в остальных двух играх на тенях. Вот с тенями конечно нужно пристально рассматривать картинку, а в Control я заметил разницу сразу. Просадки производительности можно исправить включив DLSS. Правда не везде ещё DLSS 2.0, только эта версия работает в 1080p и не мылит картинку.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какоето старьё на пк тянут, ртх который выгоден только издателем и длсс консольный графен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, edifiei сказал:

Тут владелец 3080 отписывался что с лучами в 1440 легион 30 фпс.

Легион вообще в DX12 плохо оптимизирован. В некоторых локациях ФПС  у меня просаживается до 40-45 кадров даже без лучей, в DX11 всё нормально. Тут либо движок Юбисофтовский кривой, либо руки их прогрессивных во все дыры разработчиков.

У меня кстати в некоторых локациях ПК перезагружается, хотя ничего сильно не греется и в сотку долбится. Писал на форуме Юбисофт, оказывается данная проблема не только у меня, но представитель Юбисофт только посочувствовал, даже не пообещав разобраться. :) Это первая игра, которая перезагружает мне компьютер. :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Schwifty сказал:

длсс консольный графен

Смотря какую настройку выставить, производительность или качество. В Control, например, в режиме качества я разницы не заметил вообще. Да и в других играх тоже в режиме качество картинка не становилась мыльной. В Death Stranding вообще картинка лучше и чётче становится, чем с обычным сглаживанием. Если включать режим производительность, то начинает работать мыловарня, не спорю.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Monkey_master сказал:

2070 super

Watch dogs legion

Не 2070 лучи не тянет . 

18 часов назад, SkalderSan сказал:

Меня запиши в эти ряды! Я считаю технологию сырой и не стоящей внимания на данном этапе ее существования. Оказываемый на игру эффект в контексте стоимости поддерживаемых карт колоссально  неадекватен. А про то, что разработчики еще толком не научились его реализовывать и поддерживаемые игры можно фактически на пальцах пересчитать, я и вообще молчу. Так что да, “да кому эти лучики вообще нужны” — в точку. До жопы эти лучики :))

А как же ролик киберпанка с лучами ? Разница видна . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Смотря какую настройку выставить, производительность или качество. В Control, например, в режиме качества я разницы не заметил вообще. Да и в других играх тоже в режиме качество картинка не становилась мыльной. В Death Stranding вообще картинка лучше и чётче становится, чем с обычным сглаживанием. Если конечно ставить режим производительность, то включается мыловарня, не спорю.

Выбираю всегда MSAA, картинка чёткая и производительность практически не страдает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Egor007 сказал:

Выбираю всегда MSAA, картинка чёткая и производительность практически не страдает.

Как по мне, MSAA всё равно немного блюрит картинку. А во второй версии DLSS Nvidia избавилась от мыла да ещё и производительность становится выше, чем совсем без сглаживания. Хуанг обещает ещё дорабатывать эту технологию. Единственный минус, что всё ещё мало игр поддерживает DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

Выбираю всегда MSAA, картинка чёткая и производительность практически не страдает. 

Вранье. В любой игре, абсолютно в любой игре 4хMSAA сильно сажает производительность. При этом качество не высокое, т.к. этот АА не сглаживает внутри полигонов, т.е. проигрывает любому FXAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Вранье. В любой игре, абсолютно в любой игре 4хMSAA сильно сажает производительность. При этом качество не высокое, т.к. этот АА не сглаживает внутри полигонов, т.е. проигрывает любому FXAA

Враньё, оно снижает, но не прям очень сильно. А ваше FXAA, это размытость и каша сильные, лучше снизить производительность, чем замазывать картинку мылом. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×