Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео от NVIDIA с демонстрацией трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения


На канале GeForce появился ролик с рассказом сотрудников CD Projekt RED о том, как классно Cyberpunk 2077 будет смотреться с включенной трассировкой лучей.

В видео довольно много новых кадров с трассировкой, но вот сравнения с «обычной» картинкой нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Все фоткаются с плестешон-жи! Фотка с каким-то непонятным куском железа с тремя пропеллерами аудиторией инстаграмчика вряд ли будет понята :D

Появится новый тренд, в современных условиях рынка ПК для тех, кто в курсе, ну или для тех, кто хочет показать, что он в курсе!))) Найдёт своего “потребителя”, если ситуация на рынке не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

а видеокарты одного класса взлетели с 30000р до 60000р, и все будет хорошо.

Учи матчасть лучше))) Для Nvidia GTX карты одного класса так же GTX, а RTX можно сравнивать только с RTX. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sergtrav сказал:

Настройки, локация с 60+фпс

ну и … есть же 60+ фпс с ртх и длсс … кстати, не заметил что чего то там длсс замылило или сожрало эффект.

37 минут назад, Sergtrav сказал:

пока вижу только треп, наезды

именно так вы и сделали, скриншотами. Непонятно откуда снятыми, с какими настройками и т.п. А выходит то все хорошо, и ФПС играбельный и картинка отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sergtrav сказал:

Смотреть на стекло справа, отражающее помещение с противоположной стороны. На самом деле, Control — единственная игра на сегодняшний день, лучи в которой действительно к месту и не только украшают картинку, но и добавляют атмосферности и даже смысла некоторым сценам. 

Практически одни серые и однообразные уровни коридоры, отсюда и переменили лучи по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Egor007 сказал:

Практически одни серые и однообразные уровни коридоры.

Соглашусь, наиграл часов...неделю, после работы, сидел часа по полтора-два, наверное , просто надоело. Возможно, что полностью не въехал в сюжет, и местный геймплей, но общая графика/ физика крайне так себе, RTX красив, без спору, но погоды не делает, ибо геймплей не затянул ну вообще. Ожидал лучшего от фирмы. До этой игры всё крайне радовало. Возможно позже, посмотрим)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, iWaNN сказал:

Raytyracing:

 

15 часов назад, iWaNN сказал:

Стандарт:

Честно говоря, мне стандарт больше нравится. Хорошая, качественная тень. Не то что сверху размазня  :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Честно говоря, уже сбился со счета, столько раз ты обосрался за последнее время, изворачиваясь, как уж на сковородке. Как говорится, пиши исчо.

Не знаю что ты там считал, но постоянно сливаешь только ты. Причем прям каждый раз XD))) Как это случилось и на этот раз)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Честно говоря, мне стандарт больше нравится. Хорошая, качественная тень. Не то что сверху размазня  :laugh:

Привыкли просто к такой) Таких теней в реальности то на самом деле нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Таких теней в реальности то на самом деле нет

Зависит от источник, объекта, поверхности. На стандарте тоже, кстати, размытие присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Зависит от источник, объекта, поверхности. На стандарте тоже, кстати, размытие присутствует.

Нет) Максимум — может быть похоже, из-за того что рассеивание слабое и объект (и его тень) маленький, но не более. На стандарте размытие обычно из-за низкого разрешения и фильтрации, которая как раз размытие и дает)

Если и правда интересно как оно там устроено — вот могу порекомендовать статейку. Довольно большая, но зато вопросов про рейтрейсинг и стандартную растеризацию останется ровно ноль)

https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sergtrav сказал:

И близко ничего подобного.

Нет, серые и однообразные уровни коридоры! :) Даже ваше видео тому подтверждение. Я не про спецэффекты и физику говорю, а про сам дизайн уровней и их разнообразие и зрелищность. После часа игры утомила она меня. Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль. Пресная получилась по всем параметрам, можно сказать игра для демонстрации новых технологий NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Egor007 сказал:

Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль.

С моей точки зрения очень слабые игры, но я в них играл потому что было интересно узнать что будет дальше, и сюжет и его развитие затянуло в отличии от Control. А по теме, уже тени с отражениями не нужно программировать, а разработка игр дорожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sergtrav сказал:

На моем видео полторы минуты из многочасовой игры.

Даже не знаю, плакать или смеяться. Антураж локаций и геймплей с сюжетом будут такими же, как в этих полтора минутах в течение всей многочасовой игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Egor007 said:

Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль.

Ясно все с вами, в принципе, не понятно только зачем вы еще в этой теме обитаете, не отвлекайте ни себя ни народ, ищите другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×