Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео от NVIDIA с демонстрацией трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения


На канале GeForce появился ролик с рассказом сотрудников CD Projekt RED о том, как классно Cyberpunk 2077 будет смотреться с включенной трассировкой лучей.

В видео довольно много новых кадров с трассировкой, но вот сравнения с «обычной» картинкой нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Все фоткаются с плестешон-жи! Фотка с каким-то непонятным куском железа с тремя пропеллерами аудиторией инстаграмчика вряд ли будет понята :D

Появится новый тренд, в современных условиях рынка ПК для тех, кто в курсе, ну или для тех, кто хочет показать, что он в курсе!))) Найдёт своего “потребителя”, если ситуация на рынке не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

а видеокарты одного класса взлетели с 30000р до 60000р, и все будет хорошо.

Учи матчасть лучше))) Для Nvidia GTX карты одного класса так же GTX, а RTX можно сравнивать только с RTX. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sergtrav сказал:

Настройки, локация с 60+фпс

ну и … есть же 60+ фпс с ртх и длсс … кстати, не заметил что чего то там длсс замылило или сожрало эффект.

37 минут назад, Sergtrav сказал:

пока вижу только треп, наезды

именно так вы и сделали, скриншотами. Непонятно откуда снятыми, с какими настройками и т.п. А выходит то все хорошо, и ФПС играбельный и картинка отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sergtrav сказал:

Смотреть на стекло справа, отражающее помещение с противоположной стороны. На самом деле, Control — единственная игра на сегодняшний день, лучи в которой действительно к месту и не только украшают картинку, но и добавляют атмосферности и даже смысла некоторым сценам. 

Практически одни серые и однообразные уровни коридоры, отсюда и переменили лучи по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Egor007 сказал:

Практически одни серые и однообразные уровни коридоры.

Соглашусь, наиграл часов...неделю, после работы, сидел часа по полтора-два, наверное , просто надоело. Возможно, что полностью не въехал в сюжет, и местный геймплей, но общая графика/ физика крайне так себе, RTX красив, без спору, но погоды не делает, ибо геймплей не затянул ну вообще. Ожидал лучшего от фирмы. До этой игры всё крайне радовало. Возможно позже, посмотрим)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, iWaNN сказал:

Raytyracing:

 

15 часов назад, iWaNN сказал:

Стандарт:

Честно говоря, мне стандарт больше нравится. Хорошая, качественная тень. Не то что сверху размазня  :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Честно говоря, уже сбился со счета, столько раз ты обосрался за последнее время, изворачиваясь, как уж на сковородке. Как говорится, пиши исчо.

Не знаю что ты там считал, но постоянно сливаешь только ты. Причем прям каждый раз XD))) Как это случилось и на этот раз)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Честно говоря, мне стандарт больше нравится. Хорошая, качественная тень. Не то что сверху размазня  :laugh:

Привыкли просто к такой) Таких теней в реальности то на самом деле нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Таких теней в реальности то на самом деле нет

Зависит от источник, объекта, поверхности. На стандарте тоже, кстати, размытие присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Зависит от источник, объекта, поверхности. На стандарте тоже, кстати, размытие присутствует.

Нет) Максимум — может быть похоже, из-за того что рассеивание слабое и объект (и его тень) маленький, но не более. На стандарте размытие обычно из-за низкого разрешения и фильтрации, которая как раз размытие и дает)

Если и правда интересно как оно там устроено — вот могу порекомендовать статейку. Довольно большая, но зато вопросов про рейтрейсинг и стандартную растеризацию останется ровно ноль)

https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sergtrav сказал:

И близко ничего подобного.

Нет, серые и однообразные уровни коридоры! :) Даже ваше видео тому подтверждение. Я не про спецэффекты и физику говорю, а про сам дизайн уровней и их разнообразие и зрелищность. После часа игры утомила она меня. Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль. Пресная получилась по всем параметрам, можно сказать игра для демонстрации новых технологий NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Egor007 сказал:

Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль.

С моей точки зрения очень слабые игры, но я в них играл потому что было интересно узнать что будет дальше, и сюжет и его развитие затянуло в отличии от Control. А по теме, уже тени с отражениями не нужно программировать, а разработка игр дорожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sergtrav сказал:

На моем видео полторы минуты из многочасовой игры.

Даже не знаю, плакать или смеяться. Антураж локаций и геймплей с сюжетом будут такими же, как в этих полтора минутах в течение всей многочасовой игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Egor007 said:

Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль.

Ясно все с вами, в принципе, не понятно только зачем вы еще в этой теме обитаете, не отвлекайте ни себя ни народ, ищите другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×