Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео от NVIDIA с демонстрацией трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения


На канале GeForce появился ролик с рассказом сотрудников CD Projekt RED о том, как классно Cyberpunk 2077 будет смотреться с включенной трассировкой лучей.

В видео довольно много новых кадров с трассировкой, но вот сравнения с «обычной» картинкой нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Den110 сказал:

У АМД дела были еще хуже в ватмане. 

Не, я спокойно прошел игру на релизе, на R9 290 Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Это не глупости, а факт. Пока не выпустили патчи, дела были печальные у обладателей Nvidia.

В мечтах у тебя и таких как ты? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Расскажи то людям, что не могли поиграть в Batman Arkham Knight, когда пользователи AMD спокойно играли.

Да я и не в курсе на счёт того, как у AMD там дела с игрой были. Знаю, что у порта игры были Чудовищные проблемы. Проходил игру несколько позже её выхода, так всё летало уже на относительно слабой карте от NVidia, да на максималках. Но и пример приводите, однако))). Там игра сама так была портирована, что её аж из steam отзывали, за её косяки.

2 часа назад, Northern сказал:

зато у них “был” Nvidia Hairworks  и прочие перделки, что вешали игру наглухо.

Если железо позволяет, почему и не включить то?) Играю с этой технологией: Красота!)))

И вообще, к чему это было всё? Не надо внедрять новые технологии, или что?). На выходе не работают некоторые “фишки”?, но опять это же не так, не везде, по крайней мере…, да и всё доводят до ума, включая сами игры, со временем.

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

Лучше сделать больший упор сил на второе, нежели на первое. По-моему они сейчас заняты лужами, чем полировкой баланса и оптимизацией. Буду рад если ошибаюсь.

Одно другому не мешает, и если судить по представленным требованиям, то всё хорошо получается. В любом случае без закоса под прям топовое железо.

А со временем будет только лучше!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, UniversalUser сказал:

Если железо позволяет, почему и не включить то?) Играю с этой технологией: Красота!)))

А чем открытый интерфейс GPGPU в AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычную картинку ухудшат, по графике будет хуже чем в ведьмаке 1 :D

и при этом фпс будет хуже чем в kсd и rdr2 :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Egor007 сказал:

А чем открытый интерфейс GPGPU в AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks? 

...сейчас будем меряться, чувствую!) Ничем, мне глубоко до “места” продукция от AMD. Пользуюсь связкой Intel+NVidia с нулевых еще, и более, чем все устраивает)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего вы не понимаете — с рейтрейсингом же совершенно изменитсо концепция фансервиса, потому как полигональные кибер-труселя можно будет в лужах разглядывать! Часами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Egor007 сказал:

AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks?

и тут вы “выкатываете” крутейшее видео сравнение. В каких играх это реализовано? десяток? ой … только волосы.

А что на счет остальных физ.объектов\эффектов: бьющееся стекло, флаг на ветру, осколки от взрывов, туман и т.п. что может PhysX?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Star_Wiking сказал:

и тут вы “выкатываете” крутейшее видео сравнение. В каких играх это реализовано? десяток? ой … только волосы.

А что на счет остальных физ.объектов\эффектов: бьющееся стекло, флаг на ветру, осколки от взрывов, туман и т.п. что может PhysX?

Ок, а какая заслуга NVIDIA в этом? Сделали бы открытый интерфейс физики. Выкупили готовую технологию, да огородились с ней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Напиши еще раз, как ты с ней играешь.

Еще раз, не вопрос: все Красиво. Это должно расстраивать?)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergtrav сказал:

... Впрочем, чего еще ждать от обладателя 2066, которую из-за малого объема памяти уже исключают из тестов :(

1060(6), несмотря на то что ее уже “сто лет” никто не использует в тестах, по прежнему в компьютерах сотен (если не миллионов) тысяч пользователей. 

Забавная динамика. Доколе? Я аж устал листать до АМД видеокарт. :D

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergtrav сказал:

Кого-то наверное должно, но у меня RTX-карта, поэтому повесить лапшу о выдающейся красоте и как ты играешь во все с лучами не получится, ибо и то, и другое  — хвастливая брехня.

Спасибо, посмеялся от души, что называется!)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

отмороженные

этого в зеркале увидите

3 минуты назад, Sergtrav сказал:

на топовой или предтоповой карте

где я и когда писал\говорил что 2060 (или около того) топовая видеокарта? опять с зеркалом говорите?

5 минут назад, Sergtrav сказал:

всегда можно снизить настройки

продемонстрируете сравнение между “очень высоко” и “ультра” облаками чтоб я заметил разницу … тоже с водой или тенями. Или опять к зеркалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergtrav сказал:

Но тогда выходит, что и 3070 бюджетная, да?

Судя по ценам — да, бюджетная :D Следующие идут по 90-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×