Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео от NVIDIA с демонстрацией трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения


На канале GeForce появился ролик с рассказом сотрудников CD Projekt RED о том, как классно Cyberpunk 2077 будет смотреться с включенной трассировкой лучей.

В видео довольно много новых кадров с трассировкой, но вот сравнения с «обычной» картинкой нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Den110 сказал:

У АМД дела были еще хуже в ватмане. 

Не, я спокойно прошел игру на релизе, на R9 290 Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Это не глупости, а факт. Пока не выпустили патчи, дела были печальные у обладателей Nvidia.

В мечтах у тебя и таких как ты? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Расскажи то людям, что не могли поиграть в Batman Arkham Knight, когда пользователи AMD спокойно играли.

Да я и не в курсе на счёт того, как у AMD там дела с игрой были. Знаю, что у порта игры были Чудовищные проблемы. Проходил игру несколько позже её выхода, так всё летало уже на относительно слабой карте от NVidia, да на максималках. Но и пример приводите, однако))). Там игра сама так была портирована, что её аж из steam отзывали, за её косяки.

2 часа назад, Northern сказал:

зато у них “был” Nvidia Hairworks  и прочие перделки, что вешали игру наглухо.

Если железо позволяет, почему и не включить то?) Играю с этой технологией: Красота!)))

И вообще, к чему это было всё? Не надо внедрять новые технологии, или что?). На выходе не работают некоторые “фишки”?, но опять это же не так, не везде, по крайней мере…, да и всё доводят до ума, включая сами игры, со временем.

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

Лучше сделать больший упор сил на второе, нежели на первое. По-моему они сейчас заняты лужами, чем полировкой баланса и оптимизацией. Буду рад если ошибаюсь.

Одно другому не мешает, и если судить по представленным требованиям, то всё хорошо получается. В любом случае без закоса под прям топовое железо.

А со временем будет только лучше!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, UniversalUser сказал:

Если железо позволяет, почему и не включить то?) Играю с этой технологией: Красота!)))

А чем открытый интерфейс GPGPU в AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычную картинку ухудшат, по графике будет хуже чем в ведьмаке 1 :D

и при этом фпс будет хуже чем в kсd и rdr2 :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Egor007 сказал:

А чем открытый интерфейс GPGPU в AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks? 

...сейчас будем меряться, чувствую!) Ничем, мне глубоко до “места” продукция от AMD. Пользуюсь связкой Intel+NVidia с нулевых еще, и более, чем все устраивает)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего вы не понимаете — с рейтрейсингом же совершенно изменитсо концепция фансервиса, потому как полигональные кибер-труселя можно будет в лужах разглядывать! Часами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Egor007 сказал:

AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks?

и тут вы “выкатываете” крутейшее видео сравнение. В каких играх это реализовано? десяток? ой … только волосы.

А что на счет остальных физ.объектов\эффектов: бьющееся стекло, флаг на ветру, осколки от взрывов, туман и т.п. что может PhysX?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Star_Wiking сказал:

и тут вы “выкатываете” крутейшее видео сравнение. В каких играх это реализовано? десяток? ой … только волосы.

А что на счет остальных физ.объектов\эффектов: бьющееся стекло, флаг на ветру, осколки от взрывов, туман и т.п. что может PhysX?

Ок, а какая заслуга NVIDIA в этом? Сделали бы открытый интерфейс физики. Выкупили готовую технологию, да огородились с ней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Напиши еще раз, как ты с ней играешь.

Еще раз, не вопрос: все Красиво. Это должно расстраивать?)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergtrav сказал:

... Впрочем, чего еще ждать от обладателя 2066, которую из-за малого объема памяти уже исключают из тестов :(

1060(6), несмотря на то что ее уже “сто лет” никто не использует в тестах, по прежнему в компьютерах сотен (если не миллионов) тысяч пользователей. 

Забавная динамика. Доколе? Я аж устал листать до АМД видеокарт. :D

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergtrav сказал:

Кого-то наверное должно, но у меня RTX-карта, поэтому повесить лапшу о выдающейся красоте и как ты играешь во все с лучами не получится, ибо и то, и другое  — хвастливая брехня.

Спасибо, посмеялся от души, что называется!)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

отмороженные

этого в зеркале увидите

3 минуты назад, Sergtrav сказал:

на топовой или предтоповой карте

где я и когда писал\говорил что 2060 (или около того) топовая видеокарта? опять с зеркалом говорите?

5 минут назад, Sergtrav сказал:

всегда можно снизить настройки

продемонстрируете сравнение между “очень высоко” и “ультра” облаками чтоб я заметил разницу … тоже с водой или тенями. Или опять к зеркалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergtrav сказал:

Но тогда выходит, что и 3070 бюджетная, да?

Судя по ценам — да, бюджетная :D Следующие идут по 90-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×