Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробнейшие системные требования Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

193909-333.jpg

Рейтрейсинг будет хорошо работать даже на RTX 2060.


CD Projekt RED уточнила системные требования Cyberpunk 2077, добавив в таблицу конфигурации для игры с трассировкой лучей.

Минимальные (1080p, низкие настройки графики)

  • ОС: Windows 7 / Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8310
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 / AMD Radeon RX 470
  • Видеопамять: 3 ГБ
  • 70 ГБ свободного места (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые (1080p, высокие настройки графики)

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 или GTX 1660 Super / AMD Radeon RX 590
  • Видеопамять: 6 ГБ
  • 70 ГБ свободного места, SSD

Высокие (1440p, ультравысокие настройки графики)

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5700 XT
  • Видеопамять: 6 ГБ
  • 70 ГБ свободного места, SSD

Ультра (2160p, ультравысокие настройки графики)

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super или RTX 3070 / AMD Radeon RX 6800 XT
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • 70 ГБ свободного места, SSD

Минимальные RT (1080p, средние настройки графики с рейтрейсингом)

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Видеопамять: 6 ГБ
  • 70 ГБ свободного места, SSD

Высокие RT (1440p, ультравысокие настройки графики с рейтрейсингом)

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • 70 ГБ свободного места, SSD

Ультра RT (2160p, ультравысокие настройки графики с рейтрейсингом)

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Видеопамять: 10 ГБ
  • 70 ГБ свободного места, SSD

193647-nLB-mD44O8g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Hellson сказал:

А зачем покупать такой моник на заведомо не тянущий его ПК?

Скорее всего ультра графика на 1080р не имеет смысла, т.к. текстурки на ультре наверняка в 4К, что бессмысленно для 1080р.

 

33 минуты назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Совершенно верно.

А вообще что в вашем понимании текстурка в 4К, текстура 1024х1024 или 2048х2048 это нормально для 4К? Текстуры одежды и оружия в ведьмаке в 1080р чем хуже чем текстуры во многих современных играх в 4к? Какие по вашему вообще используются текстуры в 4к, чем они на ультра отличаются в разных разрешениях экрана? или вы думаете что на текстуре в высоком разрешении вы увидите больше при 4к чем при 1080р на размерах экрана до 40 дюймов? Типа можно будет текст 4ку читать на шильдиках одежды? Так такой текст вы и при 1080 прочитаете, были бы текстуры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Скорее всего ультра графика на 1080р не имеет смысла, т.к. текстурки на ультре наверняка в 4К, что бессмысленно для 1080р.

Текстуры это что обои для рабочего стала? На статичной картинке, да бессмысленно. А вот в движении (в играх) очень даже есть смысл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hellson сказал:

А зачем покупать такой моник на заведомо не тянущий его ПК?

что бы в каждом сообщении писать играю в 4к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Текстуры это что обои для рабочего стала? На статичной картинке, да бессмысленно. А вот в движении (в играх) очень даже есть смысл.

В чем разница? Текстура всегда статична, кроме заведомо анимированной. Динамику создаёт игрок, перемещаясь. Если текстура условно растянута на 4096 вместо 2048 - думаю люди играющие в 1080 вряд ли увидят много отличий. Хотя может это не так работает, но пока я не очень понимаю логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что на mx 440 не пойдет? 

А зачем тогда от первого лица делали?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, NanoWARrior сказал:

Ну на 2070s думаю можно будет и лучи подрубить в 1440p.

Если только с DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

В чем разница? Текстура всегда статична, кроме заведомо анимированной. Динамику создаёт игрок, перемещаясь. Если текстура условно растянута на 4096 вместо 2048 - думаю люди играющие в 1080 вряд ли увидят много отличий. Хотя может это не так работает, но пока я не очень понимаю логики.

Увидят все те-же самые отличия, что и в 4k. Особенно вблизи)

Чтоб была видна разница разрешения текстур в 4k и в 1080p они должны быть совсем уж гигантского разрешения, что, с большой вероятностью, уже даже глазу не будет заметно. Это уже будет скорее чисто техническое обоснование иметь, а не визуальное)

Гораздо большую роль тут сыграет размер монитора и как далеко от него находится игрок, чем разрешение)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×