Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Об «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) после 25 часов прохождения

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, rainmind сказал:

Ведьмак 3 — это приключенческий боевик, а не сюжетная РПГ. Различных вариантов решения различных проблем там нет. Есть плоские игровые механики, которые нужно применять н-раз без какого-либо выбора. И большая часть игры — это именно дрочево точек интереса. То, что часть этих точек принадлежит основному сюжету погоду вообще не меняет.

Я уже вроде как писал что согласен с твоей точкой зрения. Но я все ещё не понимаю что не так с тройкой. (много чего не так)все ещё не улавливаю суть претензий конкретно к рпг составляющей.  Да она стала YOBA направленной, да она стала хуже чем в первой игре. Но она все ещё есть. И даже работает. В некоторых квестах даже правило трех “У” работает. Жаль правда в некоторых, но в целом не так все и плохо с ролевыми элементами.

Хотя соглашусь с тем что сдпр уж слишком в лицо игроку “открытый” мир кидают. Который серии нужен был как телеге пятое колесо.  Он есть и он по сути никак не исплоьзуется. Пустые поля, пусты леса, пустые болота. А, ну да, не совсем пустые, а заполненные чертовыми вопросами. Не испытываю с этим огромных проблем, но не понимаю на черта они их на карте нарисовали? Дух приключения и нахождения чего-то самому? Неа, вопросы на карте. Еееее.

Витчер 3 отличная игра, но плохой ведьмак ибо она сделана явно не с прицелом на фанатов первой игры. И ты либо принимаешь новые правила, либо тебе в игре тупо нечего делать. И это самый идиотский прокол редов сильно бьющий как по погружению так и по мотивации играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ehanz сказал:

Хотя соглашусь с тем что сдпр уж слишком в лицо игроку “открытый” мир кидают. Который серии нужен был как телеге пятое колесо.  Он есть и он по сути никак не исплоьзуется. Пустые поля, пусты леса, пустые болота. А, ну да, не совсем пустые, а заполненные чертовыми вопросами. Не испытываю с этим огромных проблем, но не понимаю на черта они их на карте нарисовали? Дух приключения и нахождения чего-то самому? Неа, вопросы на карте. Еееее.

Вообще-то, я не пользовался вопросами на карте от слова совсем. Помню, только один раз решил сходить целенаправленно к знаку вопроса. В основном это доски в деревнях, подслушанные разговоры, поверхностный эскплоринг и т.п. Так вот что во всем этом плохого? Этого слишком много, и в какой-то момент вообще перестаешь верить в этот игровой мир. Каждое задание по отдельности может и выглядит органично вписанным, но несколько их сразу уже ломают всю романтику этой книжной вселенной. В том то и дело, что вообще нет пустых мест. Когда я играл в первый раз это сразу бросилось в глаза. Вот ты идешь по полям и крестьяне занимаются своими делами, разные домики стоят и тут же туда сюда летает полуденица. Отходишь чуть дальше на тебя нападают бандиты, зашел в лес там сразу волки, накеры и т.п. И ты вообще не понимаешь, как этот мир может в принципе существовать. В первой части полуденица — это квест целой локации, а тут они могут просто так летать. Это же относится к утопцам, трупоедам и т.п. Все настолько паршиво проработано с армосферной точки зрения, что назвать такой мир хорошим игровым миром для РПГ игры язык не поворачивается. Одними квестами сыт не будешь. Сам игровой мир должен дополнять нарратив, а ведьмаке 3 он его усердно разрушает. Это не цельная игра, если в нее действительно играть, а не зайти задрочить точку интереса и выйти. Тут эксплоринг не работает от слова совсем.

А с ассасинами все совсем плохо. Они как говорится слышали звон, да не знают, где он. Там даже зайти задрочить точку интереса не интересно, потому все уж совсем на от$ебись сделано. Вон, большой фанат серии Sonny K, который называет ориджинс хорошей игрой в которую нужно играть, еле еле через силу сам ее прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ведьмак 3 — это приключенческий боевик, а не сюжетная РПГ. Различных вариантов решения различных проблем там нет. Есть плоские игровые механики, которые нужно применять н-раз без какого-либо выбора. И большая часть игры — это именно дрочево точек интереса. То, что часть этих точек принадлежит основному сюжету погоду вообще не меняет.

Как бы так помягче? Что это за…?) И сразу же вопрос: как много наиграли в Ведьмак 3, как много выполнили квестов сюжетных и не очень, чтобы делать подобные выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

@UniversalUser А что такое? С чем ты не согласен? 

Со всем.И задал вопрос, который может отразить, в какой-то мере то, что неправы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UniversalUser сказал:

Со всем.И задал вопрос, который может отразить, в какой-то мере то, что неправы.

Не меньше 150 часов. И квесты у меня есть такие, которые судя по глобальной статистике только у каждого десятого.

Сюжетных РПГ элементов в игре очень мало. На ум почти ничего не приходит. Игра плоская и прямолинейная. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Не меньше 150 часов. И квесты у меня есть такие, которые судя по глобальной статистике только у каждого десятого.

Ну ОК. Т.е., если грубо, то: бегал по знакам вопроса, занимался дрочильней, и особо запоминающихся квестов не выполнял, как и сюжетку/ около сюжетных квестов. Тогда "да”, дрочильня, как сами выражаетесь. Примерно уровень Dark Souls!)

Таким образом можно и часов 300, наверное, нагонять!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

Ну ОК. Т.е., если грубо, то: бегал по знакам вопроса, занимался дрочильней, и особо запоминающихся квестов не выполнял, как и сюжетку/ около сюжетных квестов. Тогда "да”, дрочильня, как сами выражаетесь. Примерно уровень Dark Souls!)

К сожалению с дарксоулс эту поделку отдаленно сравнить нельзя =( 

Так дрочильня и есть. То, что там вложились в сюжет не делает все это действо меньшей дрочильней. Только вот беда в том, что при таком паршивом игровом процессе, эксплоринге нарратив не вывозит, т.е. его на каждом шагу ломают.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

К сожалению с дарксоулс эту поделку отдаленно сравнить нельзя =( 

Хмм, немного поперхнулся от смеха. Это точно, лучше их не сравнивать!)

11 минут назад, rainmind сказал:

То, что там вложились в сюжет не делает все это действо меньшей дрочильней. Только вот беда в том, что при таком паршивом игровом процессе

Делает да так, что не оторваться от игрового процесса. А, стоп...утверждаете, что он там паршивый?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser После пассажа про ДС ясно все с тобой. Дрочево любишь. Ну, каждому свое, а я люблю качественный игровой процесс, а не просто урожай с точек интереса.

12 минут назад, UniversalUser сказал:

Делает да так, что не оторваться от игрового процесса

Так не оторваться, что народ буквально вымучивает и бросает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

@UniversalUser После пассажа про ДС ясно все с тобой. Дрочево любишь.

Иногда бывает и такое. Серию Dark Souls прошёл, и долгое время только её и игра, особенно в PvP.

5 минут назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Так не оторваться, что народ буквально вымучивает и бросает игру.

Так это проблемы вполне конкретных людей, судя по всему. Жанр сменить не пробовали?

Если новый Ассассин  "страдает” подобными “недостатками", то я лишь рад этому!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

Так это проблемы вполне конкретных людей, судя по всему. Жанр сменить не пробовали?

Какой жанр? Поверхностного нонстоп дрочилова? Уже сменил, поэтому ни в ассасины, ни в ведьмака не играю.

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Если новый Ассассин  "страдает” подобными “недостатками", то я лишь рад этому!)

Не знаю чему ты там рад, такого говнища для казуалов сейчас полно. Радоваться очередной проходной шляпе — это такое себе. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Какой жанр? 

Сюжетно ориентированная RPG в открытом мире.

Кому то такое не нравится, ну что же, бывает!)

Кстати, для этого даже не обязательно быть RPG, как тот же RDR 1-2.

Сюжет/ геймплей и общая постановка решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, UniversalUser сказал:

Сюжетно ориентированная RPG в открытом мире.

Ты все за старое. Надо писать сюжетно ориентированное дрочилово в открытом мире. Не надо кучу плоских историй называть РПГ. Так это не работает.

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Сюжет/ геймплей и общая постановка решают.

Естественно, поэтому дрочилово типа ведьмака/ассасина и идет лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Не надо кучу плоских историй называть РПГ.

Благодарю, посмеялся просто в Горло! Аж соседей разбудил, что в доме напротив!)))

13 минут назад, rainmind сказал:

Естественно, поэтому дрочилово типа ведьмака, идет лесом.

…мдяяя)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×