Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Об «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) после 25 часов прохождения

Рекомендованные сообщения

У меня, как обычно, просьба, посмотрите, есть сабы и интерфейс английские. Озвучка, я так понимаю, должна быть.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

@Moor4ik Тут еще хуже, т.к. теперь экономили вообще на всем, поэтому ГГ ведет себя криво косо на каждом шагу.

Тонкий намек, что Вальгалла — это убогий проходняк, который сейчас то мало кому нужен, а потом и подавно? Одобряю.

Да все нормально с вальгалой будет, как и со всеми ассасинами, кто любит дрочильни от юбисофт купят и будут наигрывать по 100+ часов .

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, folderwin сказал:

Да все нормально с вальгалой будет, как и со всеми ассасинами, кто любит дрочильни от юбисофт купят и будут наигрывать по 100+ часов .

Ее факт. Слава богу в стиме это позорище не выходит, поэтому перед глазами у массы игроков маячить не будет. А что там будет твориться на помойках задворок интернетов фиг знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, rainmind сказал:

Тонкий намек, что

игры нужно проходить на релизе, потому что через два года, когда Вальгалла появится в стиме, я буду играть уже в новый AC.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

игры нужно проходить на релизе, потому что через два года, когда Вальгалла появится в стиме, я буду играть уже в новый AC.

Кому нужно? Тебе? Вопросов нет, если тебе это нужно играй.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любой непонятной ситуации кричи про игры Юби “дрочильня!”, это очень модно и сразу делает в глазах интернетов ценителем прекрасного. Скайрим вот не дрочильня, Ведьмак не дрочильня, баттлроялы не дрочильня, а вот если логотип Юби на обложке, то все, дрочильня. Удобно!

1 минуту назад, rainmind сказал:

Кому нужно? Тебе? Вопросов нет, если тебе это нужно играй.

В обратную сторону это так же работает. Кому не нужно? Тебе? Вопросов нет, если тебе это не нужно, не играй.

В принципе, так оно в индустрии (любой) и работает, а рыночек рассудит 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Morfius354 сказал:

 

В принципе, так оно в индустрии (любой) и работает, а рыночек рассудит 

Беседку и Еа уже рассудил.

з.ы

Хотя игры в оридж покупал.

3 минуты назад, Morfius354 сказал:

В любой непонятной ситуации кричи про игры Юби “дрочильня!”, это очень модно и сразу делает в глазах интернетов ценителем прекрасного. Скайрим вот не дрочильня, Ведьмак не дрочильня, баттлроялы не дрочильня,

Ну а кто виноват..это игроки аванпосты и вышки   Cnt+С  Cnt+V 

Вот теперь долго отмываться будут.

з.ы Кстати и в Ведьмаке и Скайриме побочки опциональны,так что пример плохой.

А сравнивать с сервисами ,это вообще не комплимент ассасину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Кому нужно? Тебе? Вопросов нет, если тебе это нужно играй.

Так я и играю, пока вы тут про «дрочильни» ноете и ждёте выхода на «православных» платформах :D

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Morfius354 сказал:

В любой непонятной ситуации кричи про игры Юби “дрочильня!”, это очень модно и сразу делает в глазах интернетов ценителем прекрасного. Скайрим вот не дрочильня, Ведьмак не дрочильня, баттлроялы не дрочильня, а вот если логотип Юби на обложке, то все, дрочильня. Удобно!

Так потому что это дрочильня и есть. И скайрим дрочильня, и Ведьмак дрочильня. В последнем случае вообще все понятно, т.к. ассасины нынче не самостоятельные продукты, а ворох сворованных кое как на скорую руку идей из других игр и в первую очередь из Ведьмака. Рояли — это мультиплеерное пвп месево, проще говоря это “войнушка”. Убери из роялев живых людей и они никому нафиг будут не нужны, поэтому это не дрочилово, а совместное время провождение. Сам играю в доту и играю из-за живых людей, а не что бы что-то там выформить.

15 минут назад, Morfius354 сказал:

В обратную сторону это так же работает. Кому не нужно? Тебе? Вопросов нет, если тебе это не нужно, не играй.

Конечно работает, поэтому я так легко всю эту проходную хрень и пропускаю. Что есть новый проходной ненужный ассасин, что его нет погоды это не делает. Бесполезные игры.

 

15 минут назад, Morfius354 сказал:

В принципе, так оно в индустрии (любой) и работает, а рыночек рассудит 

Не-е, в индустрии это работает несколько иначе. Благодаря десяткам, а то и сотням млн баксов на маркетинг игру будут стараться подсовывать везде, где можно и орать, что нужно поиграть вот прям сейчас в этот проходняк. Но теперь его, слава богу, уже не будет видно в Стиме)))

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Так я и играю, пока вы тут про «дрочильни» ноете и ждёте выхода на «православных» платформах :D

Я жду выхода нормальных игр. А тот кто ждет этот проходняк мне вообще непонятен. Зачем пустышку вообще ждать? о_О

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

игры нужно проходить на релизе, потому что через два года, когда Вальгалла появится в стиме, я буду играть уже в новый AC.

Побежал покупать, ведь через два года Серж будет играть в новый АС! Божечки-божечки, какой стресс! :laugh:

Изменено пользователем Hellson
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

Ну а кто виноват..это игроки аванпосты и вышки   Cnt+С  Cnt+V 

Ну это какое-то невероятно зашоренный взгляд. Это так не работает. Хотя бы потому что в тех же Истоках и Одссее каждая крепость была ручками проработана с разными ходами и маршрутами для игрока. Сил было потрачено много. Вам может не нравиться сама идея такой механики. Репитативно, если заниматься только их зачисткой, да. Думаю, задумывались они как “отвлечься по пути между заданиями”. Но если они на уровне концепта вам не понравились, это не значит, что они реализованы плохо и уж точно это не “скопировать/вставить” на весь игровой мир. 

31 минуту назад, edifiei сказал:

з.ы Кстати и в Ведьмаке и Скайриме побочки опциональны,так что пример плохой

В АС тоже. Еще раз, я прошел Истоки и Одиссею, и даже выполняя примерно половину второстепенных активностей (не целенаправленно, просто под руку попадаются, я выполнял), я уже сильно перекачивался относительно рекомендованного уровня сюжетных заданий. Я думаю вполне спокойно можно выполнить треть-четверть доп заданий, чтобы не испытывать проблем с прохождением сюжета.

Ведьмак и Скайрим и любую другую RPG-подобную игру с открытым миром будет крайне затруднительно пройти без прокачки совсем. Начиная от классики и заканчивая ну тем же Ведьмаком. 

31 минуту назад, edifiei сказал:

А сравнивать с сервисами ,это вообще не комплимент ассасину.

Ну вы понимаете, у вас есть чувство прекрасного, а на его основании вы принижаете целый жанр :) Сервисы/баттлроялы имеют свою целевую аудиторию, и ими наслаждаюстя миллионы людей, просто не вы (и не я, тоже не любитель). Суть то не в этом, а в зашоренном взгляде, в выражениях “дрочильня, аванпосты, копипаста”, которые выражают, как это можно говорить, “актуальную повестку”. Игра Юби — и сразу какой-то вброс в вакууме, без минимальной попытки вникнуть и разобраться. Ну или просто пройти мимо, если сама концепция не интересна. Зачем какахи метать, я не пойму.

Это как, ну не знаю, не нравится какой-то музыкальный жанр, поэтому любых представитеей данного жанра сразу же закидывать помидорами, даже не слушая, ведь “ну раз жанр такой”.

19 минут назад, rainmind сказал:

Конечно работает, поэтому я так легко всю эту проходную хрень и пропускаю. Что есть новый проходной ненужный ассасин, что его нет погоды это не делает. Бесполезные игры.

Ну как всегда ваши взгляды и вкусы определяющие для всех. Вам не нравится/не интересно = игра бесполезная. А вот DOTA вам нравится, хорошо, она полезная. И не важно, что разные люди любят и ценят в играх (в любом медиа) то, что именно им ценно. Может, это чисто каеф от технического исполнения, может история и атмосфера, персонажи, может чисто механики (а их ооочень много, и разные люди любят разное). Или все и сразу. Вы вот цените онлайн за возможность общения с живыми людьми. И это замеательно! Абсолютно серьезно и без сарказма. Игры есть разные, на любой вкус и запросы.

Не надо только свои вкусы принимать за некий стандарт качества.

19 минут назад, rainmind сказал:

Не-е, в индустрии это работает несколько иначе. Благодаря десяткам, а то и сотням млн баксов на маркетинг игру будут стараться подсовывать везде, где можно и орать, что нужно поиграть вот прям сейчас в этот проходняк. Но теперь его, слава богу, уже не будет видно в Стиме)))

Что-то Мстителям это не помогло, а ведь они, о боже, в стиме. В том самом, на глазах у миллионов-миллионов людей! С рекламной компанией, в которую вбухано феерическое количество денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Morfius354 сказал:

В любой непонятной ситуации кричи про игры Юби “дрочильня!”, это очень модно и сразу делает в глазах интернетов ценителем прекрасного. Скайрим вот не дрочильня, Ведьмак не дрочильня, баттлроялы не дрочильня, а вот если логотип Юби на обложке, то все, дрочильня. Удобно!

В обратную сторону это так же работает. Кому не нужно? Тебе? Вопросов нет, если тебе это не нужно, не играй.

В принципе, так оно в индустрии (любой) и работает, а рыночек рассудит 

Скрытый текст

 

Ох уж эти фанаты юби дрочилен. Ещё и скурим с ведьмаком приплел. Насколько бы скурим не был бы куском говна, он на две головы выше любой “RPG от юбисофт”. Ведь рпг это не совсем про скилы и закликивание ими врагов. Рпг это по отыгрыш, скилчеки, и немного про скиллы и билдостроение, вот же внезапно. Хоть скурим и очень плох в перечисленном он хотя-бы притворяется рпг, в отличии от Вальгалы.

Вальгала выглядит как очередной рескин ориджина/одиссии. Ой, она им и являться. Очередное 100 часовое вычещение огромное неинтересной карты заполненной квестами уровня  “чел, иди убей волков в 20 метрах от меня и принеси мне шкуры”.

Помниться мне как на этом форуме в теме про Амалор на игру набросились с криками ГОВНИШЕ, УНЫЛОЕ ЗАКЛИКИВАНИЕ, ПУСТОЙ МИР.  Так вот: в чем принципиальная разница между “рпг от юбисофт(извиняюсь перед фанатами рпг в том что назвал эти недослешеры рпг, мне очень стыдно)” и собственно kingdoms of amalur reckoning? 

 

 

11 минут назад, Morfius354 сказал:

Ведьмак и Скайрим и любую другую RPG-подобную игру с открытым миром будет крайне затруднительно пройти без прокачки совсем. Начиная от классики и заканчивая ну тем же Ведьмаком. 

Здрасте, приехали. И та и другая проходятся без прокачки героев катанием лицом по клавиатуре. Ведьмак даже на death march, ибо казуален чуть более чем полностью. Остальные рпг с открытым миром? Ну тут все зависит от желания разрабов.

12 минут назад, Morfius354 сказал:

Ну это какое-то невероятно зашоренный взгляд. Это так не работает. Хотя бы потому что в тех же Истоках и Одссее каждая крепость была ручками проработана с разными ходами и маршрутами для игрока. Сил было потрачено много. Вам может не нравиться сама идея такой механики. Репитативно, если заниматься только их зачисткой, да. Думаю, задумывались они как “отвлечься по пути между заданиями”. Но если они на уровне концепта вам не понравились, это не значит, что они реализованы плохо и уж точно это не “скопировать/вставить” на весь игровой мир. 

Ох уж эти уникальные аванпосты. А тут у нас камни по другому валяются, а тут обломки по другому лежат. Уже чувствую концептуальную мощь зачисток.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ehanz сказал:

Ведь рпг это не совсем про скилы и закликивание ими врагов.

Поэтому я и говорю “с элементами”, никто не называет АС чистокровными RPG, боже упаси, хотя Вальгалла делает еще один шажок в эту сторону. Тут, внезапно, даже скиллчеки на харизму есть :) И возможность отыграть как кровожадного воина, так и более мудрого правителя.

14 минут назад, Ehanz сказал:

Очередное 100 часовое вычещение огромное неинтересной карты заполненной квестами уровня  “чел, иди убей волков в 20 метрах от меня и принеси мне шкуры”.

Карту вычищать исключительно по своему желанию и усмотрению. И да, я за 30 часов не увидел ни одного такого квеста. Потому что в Вальгалле нет доп квестов. Есть события в стиле РДР. 

14 минут назад, Ehanz сказал:

Помниться мне как на этом форуме в теме про Амалор на игру набросились с криками ГОВНИШЕ, УНЫЛОЕ ЗАКЛИКИВАНИЕ, ПУСТОЙ МИР.  Так вот: в чем принципиальная разница между “рпг от юбисофт(извиняюсь перед фанатами рпг в том что назвал эти недослешеры рпг, мне очень стыдно)” и собственно kingdoms of amalur reckoning? 

В принципе Амалюр — это отличная аналогия для Истоков/Одиссеи, да, концепт очень схожий.

Но для Вальгаллы сравнение работает плохо, потому что там, еще раз акцентирую внимание, нет разноцветного лута в стиле диабло, как и не почтовых квестов, есть только сценки-события, в которых можно поучаствовать или проехать, в конце концов есть акцент на повествовании и персонажах.

14 минут назад, Ehanz сказал:

Ох уж эти уникальные аванпосты. А тут у нас камни по другому валяются, а тут обломки по другому лежат. Уже чувствую концептуальную мощь зачисток.

Еще раз, да, это довольно большая и кропотливая работа была. И эти “зачистки” опциональны. На всю Одиссею есть несколько заданий, связанных с проникновение на закрытые территории. Но они не подразумевают ее зачистки. Надо атм что-нибудь украсть/убить определенного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Претензии к дрочильне в RPG это, конечно, сильно. Как будто эта дрочильня чем-то отличается от дрочильни в любой другой игре. Например, в Ведьмаке.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

Претензии к дрочильне в RPG это, конечно, сильно. Как будто эта дрочильня чем-то отличается от дрочильни в любой другой игре. Например, в Ведьмаке.

А как вообще связано дрочильня и РПГ? о_О РПГ про отыгрыш роли. Про вариативное прохождение. Не про разные пути к убийству офицеров, а про возможность с ним поговорить и решить все подкупом, угрозой, обманом, воровством. Так то в Ведьмаке можно вообще не дойти до конфликта с людьми, если использовать знаки, например. А неизбежный бой будет только с медведями да утопцами, а вот в Ассасине условно все медведи и утопцы. Это никакое не РПГ, а экшен-РПГ, т.е. экшен с элементами РПГ. Далее, дрочильня — это когда тебе дают кучу крепостей, берлог бандитов, животных на каждом шагу и т.п. и все что ты с этим можешь сделать это перебить нафиг ради какой-нибудь цацки, которая потеряет свою необходимость уже к следующей условной крепости. Именно так и работает РПГ элемент в ассасине. Награда там номинально и мало на что влияет. Это тебе не Соулсы, где каждый сет брони уникальный по разному прокачивается и вообще их счетное количество на число часов геймплея за которое в Ассасинах тебе думаю тон 50 выпадет “разного” и “полезного” снаряжения. Вот что такое дрочильня. И это понятно, потому что убисофт все делает под копирку последнее время максимально загружая команды примитивными вещами и работает именно на вал, а не на качество.

И да, для Уби РПГ — это фэнтезя типа горящие луки, огненные мечи и т.п. муть, которая позволяет еще больше лута и бессмысленной прокачки зафигачить.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×