Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале – скорее всего, из-за Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.


Компания Square Enix отчиталась за второй квартал финансового года — за полгода она успела продать игр на 1,67 миллиарда долларов. Это на 52% больше, чем было в прошлом году, и казалось бы, нужно этому радоваться.

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

Но дело в том, что конкретно в сегменте «HD-игры» за последний квартал был зафиксирован чистый убыток в размере примерно 62 миллиона долларов. Судя по всему, причина в Marvel’s Avengers.

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.

Забавно, что в Steam онлайн игры очень быстро упал и сейчас составляет меньше тысячи. Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Впрочем, Marvel’s Avengers все равно удерживают звание второго лучшего старта в истории Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю даже фаны комиксов не в восторге были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Для столь изначально чмошного даже по самым первым видео геймплея…
Я даже не знаю, что можно было сделать хуже, объединить с Дисней Инфинити дабы ещё раз окупить выпущенные фигурки?))

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку при вполне себе вменяемом по меркам комиксов сюжете, то игра могла бы и окупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале

Deus Ex возрождайте, твари :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку

Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Zoltonec said:

Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

Если бы это была чисто сетевая дрочильня с вкраплениями сюжета а-ля Destiny или Warframe, то проблем бы не было, но эту игру (Мстители) как я понял с отзывов некоторых знакомых, можно пройти в соло большей частью, как обычную синглплеерную игру. Да и сюжет в игре оказался вполне себе крепким, про него очень мало говорили на презентациях. Основной упор делался на сетевую составляющую, но как показал релиз, никому эта сетевая составляющая ненужна оказалась. Думаю, если вырезать эту сетевую дрочильню, оставив только кооп на четверых по приглашению, то хуже игра не станет. Вон, недавний Disintegration тому пример — унылый и кривой мультиплеер и неплохая сюжетка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×