Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Странные у меня впечатления от Xbox Series X, очень странные. Это мощная, тихая, быстрая, практически беспроблемная консоль, но при этом она… никакая.

Не согласен с автором в плане новых впечатлений до старта продаж.
Ни новых игр, ни использования технологий и не было заявлено до старта продаж.
Придется делать новый обзор декабре 2020 с играми в которых заявлены новые технологии в таких как Киберпанк. 
Конечно делать обзор на кубик со старым-новым геймпадом не очень впечатляет после Xbox One X.

PS4 и PS5 не убежит с её играми, пускай еще сделают свой GoW2.
Мне нужна консоль которая будет радовать технологиями в 1080р.
Дисковод мне нужен для одиночных игр (Киберпанк, РДР2, Дивинити 2, Дьябло 3)
Идея гейм пасс, очень нравится, потратить 11тр в год на данный сервис (менее 5% от ЗП в месяц), получив 100+ интересных игр которые явно пропустил или не обратил внимания. Плюс если у друга есть эта же подписка, играть во все те же игры в том числе по сети и кооперативе, великолепно.
Из за дорогой памяти и наличия дисковода выбрал Xbox Series X, надеюсь телевизор потянет :smile_m:

Спасибо за понимание.

PS. Консоль с аналогом видеокарты от АМД 6800 стоимостью примерно с саму консоль, это же великолепно!

Изменено пользователем MrKorus
Забыл добавить важный фактор - цены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MrKorus сказал:

Придется делать новый обзор декабре 2020 с играми в которых заявлены новые технологии в таких как Киберпанк.

Киберпанк — игра для старых консолей, на Series X он будет работать так же, как на One X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в этот раз некстген вообще никакой (прошлый иксбокс тоже стартовал блёкло, но там хоть пара временных экзов для приличия была). У сони не лучше. Из-за коровабесия даже презентаций толковых не было. Как так то? (может они там что-то знают и завтра конец света? :D)

Я сейчас задумался и понял, что первым на моей памяти “приставочным” событием, освещенным в тогдашних СМИ хоть как-то, был Дримкаст. Прямо скажем, не самая успешная консоль, но сколько было эмоций - как окно в другой мир после первой соньки. А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт). Это событие разделило индустрию на "до" и "после"(по большому счету мы из этой эпохи до сих пор толком не вышли).
Потом майкрософт с Xbox 360 дерзко подвинула Сони бодрым стартом, но именно эта эпоха подняла одновременно и ПК-гейминг, хотя грозилась задавить (а может и опустила в каком-то смысле - традиционные пк-жанры ушли в тень) - телевизор, геймпад и диван прочно вошли в жизнь и к какой там коробке идёт провод - это уже потреяло всякое значение. И если раньше иметь хоть одну современную консоль было необходимостью, то теперь мой выбор однозначно в пользу апгрейда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Киберпанк — игра для старых консолей, на Series X он будет работать так же, как на One X.

В таких как Киберпанк, не обязательно что это будет именно он.
Загуглил все они кросген, но выходят в ближайшие дни: 
DIRT 5 , Assassin's Creed: ValhallaCall of Duty: Black Ops — Cold War, остальные выйдут позже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _Anon_ сказал:

А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт). Это событие разделило индустрию на "до" и "после"(по большому счету мы из этой эпохи до сих пор толком не вышли).

Тут сразу несколько факторов. Мы тогда были молоды и более впечатлительны. И это наложилось на то, что чисто визуально скачек между персонажем из 100 полигонов и из 1000 куда больше бросается в глаза, чем от 1000 до 5000, а уж между 10к и 50к полигонов на модель уже вообще еле заметно. Да, больше рельефность, больше деталей, но уж никакого вау и близко нет. Уже не придется наблюдать, как кучка цветных полигонов превращается в реальное и правдоподобное существо. Уровень графена уже такого достиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, _Anon_ said:

А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт).

но ведь все эти игры вышли только через полтора года после лонча ПС2, когда никакая квака и старкрафт уже хитами не были.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

А я всегда говорил, что в десятой винде скроллбар должен быть слева, а Пуск — в правом верхнем углу!
Навыпускают новых окон, а интерфейс не меняют! Так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Morfius354 said:

Тут сразу несколько факторов. Мы тогда были молоды и более впечатлительны.

Это тоже, но там и размах был небывалый — толпы японцев в очереди за PS2 показывали по первому каналу. Ну и самая большая библиотека игр в индустрии под конец.

4 hours ago, Outcaster said:

но ведь все эти игры вышли только через полтора года после лонча ПС2, когда никакая квака и старкрафт уже хитами не были.

Но анонсированы они были черт знает когда и вышли в первый год после западного релиза, их ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редко соглашаюсь с автором, но в данном случае полностью с ним согласен. Считаю, что покупка RTX 3080 даст куда больше эмоций, чем Xbox Series X. При условии, конечно, что у вас достаточно хороший ПК, чтобы кроме карты не пришлось покупать ещё и кучу другого железа. Я помню, как купил специально под игры NVMe топовый на 512 ГБ, потом монитор 144 Гц, потом RTX 2070 и тоже получил кучу эмоций, но со временем к хорошему привыкаешь и начинаешь воспринимать крутую картинку и быстрые загрузки игр/уровней как должное. Из всех этих мелочей и складывается общее впечатление. Когда пересядешь с крутого ПК на Xbox Series X — никакого вау-эффекта и не испытаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж с коробкой что-то не так то плойкой получается и вовсе подтереться можно будет? У нее то ущербно вообще всё, начиная с дизайна и охлаждения, судя по всему они рассчитывают только на одно — инертность своего комьюнити.

С ПК конечно сравнивать не имеет смысла, последний все же универсальная машинка с полной кастомизацией под себя и спасибо Майкам, что 10ка подхватывает геймпады коробки как родные, это мой идеал ПК + коробочный геймпад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×