Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые обзоры Ghostrunner: отличный аркадный слешер, но не для всех

Рекомендованные сообщения

230229-maxresdefault.jpg

На Metacritic у нее внушительные 83 балла из 100 на основе 28 рецензий.


Сегодня в сети появились обзоры Ghostrunner — быстрого аркадного слешера от первого лица, демо-версию которого давали попробовать публике, кажется, с десяток раз.

Игра получилась хорошей: на Metacritic у нее внушительные 83 балла из 100 на основе 28 рецензий.

Цитата

«Благодаря прекрасному визуальному дизайну, качественной озвучке, отзывчивому управлению, необычным механикам и увлекательному построению мира, я без колебаний добавляю Ghostrunner в свой личный топ».

— Hooked Gamers, 100/100

Цитата

«Ghostrunner — мечта спидраннера из-за его головокружительной скоростью и сложным игровым процессом. Но и для остальных это отличный экшн от первого лица, который кажется сложным, но справедливым. Вы можете умереть сотни раз, но мгновенное возрождение и щедрые контрольные точки гарантируют, что сложные бои и платформинг не станут рутиной.

Более того, Ghostrunner забит множеством врагов, механиками и особыми способностями, которые заставляли меня менять тактику. Благодаря этому игра не надоедает, и к концу 6-8-часовой кампании я лишь хотел продолжения».

— IGN, 8/10

Самая низкая оценка среди всех изданий — крепкие 7/10.

Цитата

«Бег по стенам, прыжки, скольжение и прорезание врагов на ходу впечатляют. На протяжении значительной части игры вы ощутите, сколь прекрасно метаться по комнате короткими спринтами, но даже этого достаточно, чтобы вы продолжали стремиться к овладению искусством паркура роботов-ниндзя. Да, на вашем пути обязательно будут разочарования, но адреналин, который наполняет вас в этот момент, того стоит».

— GameSpot, 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демо реально интересная игра, на скидке куплю точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень скучная херня. Поиграл в полную версию, через час где-то удалил. ВРМ гораздо сильнее зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, на днях решил купить. Демо понравилось. Эдакий Миррос Эдж с мечом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка не понравилась, мало действий в механике. Концепция больше подходит для двухмерного платформера. Игра про решение задач, под управлением крутого перса. Всё равно, что нарядится в ниндзя, пафосно заткнуть за пояс меч и… взять газетку с судоку и устроится у камина — брутальная головоломка. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

Эдакий Миррос Эдж с мечом.

По скринам с описанием она мне именно так и представлялась, а на деле оказалась hotline miami в 3D (щупал демоверсию) . Не моя чашка чая, в общем

п.с. узнал об этой игре из..кхм, местных новостей. да-да из газеты)) в Улье были польщены тем, что в игре “с мировым именем” фигурирует наша родная “буханочка” УАЗовская :D

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, haywire сказал:

По скринам с описанием она мне именно так и представлялась, а на деле оказалась hotline miami в 3D (щупал демоверсию) . Не моя чашка чая, в общем

п.с. узнал об этой игре из..кхм, местных новостей. да-да из газеты)) в Улье были польщены тем, что в игре “с мировым именем” фигурирует наша родная “буханочка” УАЗовская :D

Так и есть, а ты от неё что ждал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      В архиве есть озвучка от GamesVoice.
      В Epic Games Store стартовала раздача реактивного слэшера Ghostrunner.

      В архиве есть озвучка от GamesVoice.
      На следующей неделе его сменят The Big Con и Town of Salem 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×