Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В стратегии Viking City Builder появится поддержка рейтрейсинга — сравнительные скриншоты

Рекомендованные сообщения

120338-Viking-City-Builder-ray-tracing-1

Игра выйдет в следующем году.


Разработчики стратегии Viking City Builder из студии Roslagen добавят в нее поддержку рейтрейсинга и сглаживания DLSS 2.0.

Также они опубликовали ряд сравнительных скриншотов, на которых хорошо видна разница между стандартным и новым отражениями.

Игра выйдет в следующем году.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний скрин это скорее минус чем плюс

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделывать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.

Изменено пользователем LordAntony
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LordAntony сказал:

Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделавать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.

на фильтр из Black Desert напомнило, а там и RTX не нужен, маркетинг типичный)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой картинке вода смотрится лучше. На второй значительно хуже. Всю стилистику убивает.

На остальных похожие проблемы. Либо слишком темно, либо слишком светло. Мало просто прикрутить трассировку. Надо изначально игру под неё делать. А так вся работа художников, настроивших свет убивается прикрученной на скорую руку трассировкой. Правильно сказано было в одной статье — трассировка в нынешнем виде — больше маркетинг, чем реально нужная функция. При создании игр никому не нужно настоящее освещение. Оно всегда делается специфическим под стилистику и атмосферу конкретной игры. Всегда добавляются доп. источники света в нужных местах чтобы особым образом выделить нужные места и сделать акцент на чём-либо. Настройка света в играх — это в первую очередь работа художника. А трассировка это грубое автоматическое освещение, пригодное разве что для начальных работ и набросков. Никакая трассировка не добьётся того, что может сделать человек. При съёмках фильмов практически никто и никогда не использует настоящий свет. Не потому что он плохой, а потому что настоящий свет мешает задать атмосферу и выражать те эмоции и закладывать те смыслы, которые хотят авторы. Тоже самое касается и освещения в играх.

Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doom_rulit сказал:

Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.

только маховик уже запущен, пути назад нет. а все для того что бы не запекать тени, а оставить на откуп технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Schwifty сказал:

С отражением лося они конечно перегнули.

В каком месте? единственный скрин который смотрится лучше оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

В каком месте?

В оригинале уж очень сильно упростили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Schwifty сказал:

С отражением лося они конечно перегнули.

Это не лось, а олень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×