Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анита Саркисян: количество персонажей женщин в играх почти сравнялось с мужчинами

Рекомендованные сообщения

132215-3.jpg

Организация отмечает, что она не против доминирования игр, где на первых ролях присутствуют и женские, и мужские персонажи, однако появление игр вроде Horizon: Zero Dawn или The Last of Us Part II позволяет игроку вжиться именно в персонажа женского пола. По мнению FF, еще несколько лет назад это было невозможно себе представить.


Организация Feminist Frequency Аниты Саркисян, следящая за женщинами в игровой индустрии в целом и самих играх в частности, выпустила ежегодный отчет о состоянии дел.

Обычно статистика собирается на основе пресс-конференций крупных издателей на E3, но с учетом пандемии выборка была расширена. В этом году учитывались анонсы с 11 июня до 10 сентября.

Оказалось, что то ли звезды так совпали, то ли компании действительно обратили внимание на перспективность женских персонажей, но результаты для слабого пола получились рекордными. Доля анонсированных игр, в которых главным героем выступает женщина, достигла 18% — это рекорд за все время наблюдения (с 2014 года).

130947-2.jpg

Доля чисто «мужских» игр, где на первом плане мужчины, составила 23%, то есть всего на 5% больше.

Организация отмечает, что она не против доминирования игр, где на первых ролях присутствуют и женские, и мужские персонажи, однако появление игр вроде Horizon: Zero Dawn или The Last of Us Part II позволяет игроку вжиться именно в персонажа женского пола. По мнению FF, еще несколько лет назад это было невозможно себе представить.

Еще один интересный график был составлен после исследования ведущих или интервьюируемых на летних шоу. Тут мужчины по-прежнему доминируют: их в три с лишним раза больше, чем женщин. Организация Аниты Саркисян надеется, что со временем ситуация изменится, и мы будем видеть больше женщин в качестве креативных директоров или руководителей проектов.

131321-3.jpg

При этом крупные сайты, освещающие игры, часто делают ставку на женщин в кадре. Например, в IGN долгое время работала популярный ныне блогер Алана Пирс, а сейчас одним из редакторов трудится Сидни Гудман.

132028-a6k9IK8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичные войны твитера. А как реально просят помочь женщинам, там где их за людей на считают, но нет, сразу заднюю врубают, ведь там могут и в табло заехать. Все с играми и фильмами бодаются. В игры то в основном мужики играют, они хотят видеть крутых чуваков и девок с сиськами, вот и все. Как же меня затрахали эти двойные стандарты. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Типичные войны твитера. 

Причём здесь войны и борьба какая то? Деньги не пахнут. Таких организаций щас как тараканов и что бы бабло капало, надо делать движуху.

Они даже слегка не пытаются проверить то что вбрасывают:

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

однако появление игр вроде Horizon: Zero Dawn или The Last of Us Part II позволяет игроку вжиться именно в персонажа женского пола. По мнению FF, еще несколько лет назад это было невозможно себе представить.

:Dяпатсталомпросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда выбираю женских персонажей в РПГ от третьего лица.
50+ часов смотреть на зачётную задницу в бронестрингах намного приятнее.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Организация Feminist Frequency Аниты Саркисян

А почему она не в Карабахе? Или это мужики должны для нее Арцах защищать?

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Организация Аниты Саркисян надеется, что со временем ситуация изменится, и мы будем видеть больше женщин в качестве креативных директоров или руководителей проектов.

Я тоже надеюсь, что ситуация скоро изменится и Анита Саркисян займется делом, а не будет ждать, когда её позовут в креативные директора.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, теперь игры станут лучше? Сюжет станет вменяемее? НЕТ. Я боюсь, что та грань безумия, что зовется — толерантность, инклюзивнось, blm, sjw и прочее ещё не пройдена и будет медленно убивать игровую индустрию. В этом безумии Анита и участвует.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Я принципиально за мужских персонажей играю. Ну не могу я себя с женщиной ассоциировать, хоть убейте.

Ах ты х*емразь! Быстро извинился и написал восхваляющий феминисток твит, а затем купил игру и прошел с женщиной ГГ! Ты у нас поймешь какого это быть женщиной в обществе патриархата, невежа! Ишь, всю статистику портит.

Изменено пользователем Hellson
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Я принципиально за мужских персонажей играю. Ну не могу я себя с женщиной ассоциировать, хоть убейте.

А обязательно ассоциировать? Feminist Frequency это конечно образец лжи, жадности и лицемерия. Но вы тоже перегибаете.

11 часов назад, Bazatron сказал:

50+ часов смотреть на зачётную задницу в бронестрингах намного приятнее.

Согласен, вот только “борцы за права” и тут не дремлют, требуют страшных баб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Roadman сказал:

Мужик поиграет за бабу и такой “Хм, а бабы, оказывается, тоже личности и достойны уважительного отношения. А я и не знал.”. Так они это видят?

Так, да не так. Очевидно, что главная идея радужных тварей сбить морали нормальности у нормальных людей. Им недостаточно того, что они уже отбраковка природы. Им надо завлечь в свои объятия как можно больше нормальных людей дабы их мораль стала единственно верной. Потому эти крысы активизировались в гейминге последние несколько лет и всевозможных каналах поглощения контента. Они думают так и действуют они самым подлым и низменным методом. Бьют в тех, кто в силу возраста неустойчив психически. Это не значит, что молодые люди все ненормальны, просто в этом возрасте сильны душевные колебания. И собственно как итоге. Переманить их на свою гнилью сторону лучше всего. Это как смертельные игры по всему миру. Люди старшего поколения под действием каки-то придурков в соцсетей в массе своей не будут пробовать выжить после прыжка с 10 этажа, если им задали это задание в очередной групке смерти. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

А обязательно ассоциировать? Feminist Frequency это конечно образец лжи, жадности и лицемерия. Но вы тоже перегибаете.

Согласен, вот только “борцы за права” и тут не дремлют, требуют страшных баб.

Да нет, не перегибаю. Просто так оно всё и есть. Мне просто было лень развёрнуто написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store.
      На сайте PlayStation появились системные требования ПК-версии Horizon Forbidden West.
      Игра будет умеренно хорошо работать на видеокарте уровня GeForce GTX 1650, а для комфортной игры при 1080p и 60 fps потребуется GeForce RTX 3060.
      Отметим, что в требованиях ничего не сказано о технологиях реконструкции изображения. Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

      Очень низкие настройки, 720p/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 Гб или AMD Radeon RX 5500XT 4 Гб Место на диске: 150 ГБ SSD Средние настройки, 1080p/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 Место на диске: 150 ГБ SSD Высокие настройки, 1440p/60 или 4K/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 Место на диске: 150 ГБ SSD Очень высокие настройки, 4K/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT Место на диске: 150 ГБ SSD
      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store. Над ПК-версией работала студия Nixxes Software.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×