Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в сентябре: отличные результаты Marvel’s Avengers, Tony Hawk’s Pro Skater и рекорд Crusader Kings III

Рекомендованные сообщения

212620-apps.50495.13543611851615746.ff10

Crusader Kings III установила рекорд по стартовым продажам для стратегий — 1,1 млн копий. Это больше, чем было у Total War: Three Kingdoms и Sid Meier’s Civilization VI.


Агентство SuperData опубликовало отчет о цифровых продажах игр в сентябре.

Общая выручка составила 10,7 миллиарда долларов, что на 14% больше, чем в сентябре 2019-го. Мобильные игры выросли на 9%, ПК — на 8%, консольные — аж на 40%.

212314-1.jpg

  • Лидером по выручке среди новых игр стала NBA 2K21 с продажами на уровне 1,9 миллиона копий. По сравнению с NBA 2K20 они выросли на 19%, а выручка с микротранзакций выросла на 8%.
  • У Marvel’s Avengers тираж чуть больше — 2,2 миллиона копий. Это второй лучший старт для игр от Square Enix после Final Fantasy VII Remake; его показатели примерно схожи со стартовыми продажами Marvel’s Spider-Man.
  • У Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 набралось аж 2,8 миллиона копий, что гораздо больше, чем у римейков Crash Bandicoot и Spyro.
  • Стартовый тираж Super Mario 3D All-Stars составил 1,8 миллиона копий, это самая продаваемая игра про Марио на Switch.
  • Crusader Kings III установила рекорд по стартовым продажам для стратегий — 1,1 млн копий. Это больше, чем было у Total War: Three Kingdoms и Sid Meier’s Civilization VI. Правда, по выручке конкуренты впереди за счет более высокой цены ($59.99 вместо $49.99).
  • Число игроков в Among Us достигла лучшего результата Pokémon GO, который был в августе 2016-го. Правда, отсутствие должной монетизации не позволило игре войти даже в топ-40.
  • После того, как Rocket League стала условно-бесплатной, количество игроков в ней выросло втрое, а выручка за последнюю неделю сентября была равна выручке за предыдущие три недели.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

но вот незадача — в топах почему-то всякий хлам вроде мстителей и симуляторов казино, замаскированных под спортивные.) Как же так, а?:laugh:

Хватит уже дурачком прикидываться, тебе все уже разжевали сто раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Хватит уже дурачком прикидываться, тебе все уже разжевали сто раз.

не перестаю удивляться контрасту: с одной стороны — под каждым роликом о новых консолях публика вещает про качественные синглы, с другой — статистика, которая множит все эти рассуждения на “0”.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

не перестаю удивляться контрасту: с одной стороны — под каждым роликом о новых консолях публика вещает про качественные синглы, с другой — статистика, которая множит все эти рассуждения на “0”.)

Давай, расскажи, какая такая статистика умножает что-то там на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Давай, расскажи, какая такая статистика умножает что-то там на ноль.

из 10 игр — 2 сюжетных сингловых ААА, которые мало того, что замыкают топ, так одна из них вообще мхом поросла. А гонору сколько было: “у нас самые качественные синглы”, “играть надо только в самое свежее”)

Помнится, у тебя статейка на эту тему была. Понятно теперь, что ты имел в виду: “играйте во что угодно, лишь бы свежее было”:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

из 10 игр — 2 сюжетных сингловых ААА, которые мало того, что замыкают топ, так одна из них вообще мхом поросла.

Ты удивляешься тому, что сюжетные игры в сентябре не выходили или что, по-русски объясни.

У The Last of Us 2 в этом году рекордный старт, предыдущий рекорд был у FF7R, у Цусимы рекорд для несиквелов. Еще раз: рекорды. Никакая игра на ПК (даже дрочильня типа Овервотча) так никогда не стартовала.

Или ты удивляешься, что сюжетные игры не имеют выносливости как игры-сервисы? Это аксиома, этому не надо удивляться. В TLOU2 же нет микротранзакций.

Или то что на консолях есть дрочильни? Конечно есть. Но проблема в том, что на PS4 сюжетные блокбастеры окупаются, а на ПК — нет, вот и все. Даже Ведьмак 3 начал приносить адекватные деньги, только когда его выпустили как мультиплатформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты удивляешься тому, что сюжетные игры в сентябре не выходили или что, по-русски объясни.

я удивляюсь тому, сколь неубедительно влияние сюжетных игр в топах продаж на консолях, хотя 8 из 10 тамошних пользователей с пеной у рта пытаются всем желающим и особенно нежелающим доказать обратное.

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

У The Last of Us 2 в этом году рекордный старт

замечательно. Только мне почему-то кажется, что разработчики и издатель рассчитывали на больших срок хороших продаж, чем 2 месяца.

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Или ты удивляешься, что сюжетные игры не имеют выносливости как игры-сервисы

почему же гта имеет, а ведь это даже не эксклюзив...

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Но проблема в том, что на PS4 сюжетные блокбастеры окупаются, а на ПК — нет, вот и все.

но дохода с дрочилен все равно больше. Да, ты скажешь, что так и должно быть и везде так. Но проблема в том, что сами пользователи консолей пытаются всех уверить в ином. Врут, в чем я в очередной раз убедился.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что людям на консолях все же сложно играть в игры с активным ручным геймплеем и по этому там либо спортивные симуляторы либо трипл а продукты с удобным  управлением для гейпада поэтому такие игры как соревновательные стрелялки или мобы и стратегии, вобщем игры где ненужно быстро целится и применять при этом много умений или способностей персонажа не пользуются успехом. Так что мнение что люди на консолях любят играть в трипл а, а на пк нет такое себе, дело не в людях а в консолях они просто ограничено применимы по сравнению с пк.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

я удивляюсь тому, сколь неубедительно влияние сюжетных игр в топах продаж на консолях

В смысле неубедительно? TLOU2 выиграла в июне, Цусима — в июле. Ты пройдись по топам, мы их выкладываем каждый месяц — на ПК хоть раз сюжетная игра на первом месте была? Или хотя бы на втором. Или на третьем.

30 минут назад, Freeman665 сказал:

почему же гта имеет

Думаю, продолжать разговор не имеет смысла.

27 минут назад, frostmir сказал:

Такое ощущение что людям на консолях все же сложно играть в игры с активным ручным геймплеем

Очень сложно, ага.

204044-191543-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Очень сложно, ага.

ага! она не соревновательная и в нее можно играть вполне себе не напрягаясь как в любые одиночные шутаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

TLOU2 выиграла в июне

а уже через месяц была в подвале топов. И вторичка через пару недель после релиза была завалена дисками с игрой. Все это дает понять, что король-то голый.)

16 минут назад, SerGEAnt сказал:

на ПК хоть раз сюжетная игра на первом месте была

а когда последний раз на ПК выпускали толковую эксклюзивную сюжетную игру?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, frostmir сказал:

ага! она не соревновательная и в нее можно играть вполне себе не напрягаясь как в любые одиночные шутаны. 

На строку ниже есть Call of Duty с поддержкой кроссплея в мультиплеере.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На строку ниже есть Call of Duty с поддержкой кроссплея в мультиплеере.

есть и сидж там есть я не говорю что в них не играют я говорю что на пк это удобней и более естественно и поэтому такие игры как дота стратегии и сетевые шутеры имеют большую массовость. а не потому что кто то там чего то любит больше 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×