Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер Mortal Kombat 11: Ultimate с демонстрацией игры за Рэмбо

Рекомендованные сообщения

131447-50513726068_c120bbaefa_k.webp

Джон Рэмбо — бывший солдат спецназа Соединенных Штатов, который использует свои уникальные навыки во вселенной Mortal Kombat. Он вооружен своим фирменным ножом для ближнего боя и составным луком для поражения целей с безопасного расстояния. Будучи экспертом в рукопашном бою Рэмбо во многом полагается на захваты и использует ловушки, чтобы постоянно держать врага в напряжении. 


Компания Warner Bros. Games и студия NetherRealm представили для специального издания Mortal Kombat 11: Ultimate трейлер с демонстрацией игрового процесса, посвященный новому герою серии — Рэмбо, голос и внешний облик которого принадлежат Сильвестру Сталлоне.

Джон Рэмбо — бывший солдат спецназа Соединенных Штатов, который использует свои уникальные навыки во вселенной Mortal Kombat. Он вооружен своим фирменным ножом для ближнего боя и составным луком для поражения целей с безопасного расстояния. Будучи экспертом в рукопашном бою Рэмбо во многом полагается на захваты и использует ловушки, чтобы постоянно держать врага в напряжении. 

Сообщается, что Рэмбо, лицензированный компанией STUDIOCANAL, присоединится к списку бойцов уже 17 ноября в рамках издания Mortal Kombat 11 Ultimate и Боевого набора 2 с коллекцией различных обликов, вдохновленных кинофильмами «Рэмбо: Первая кровь», «Рэмбо: Первая кровь 2» и «Рэмбо 3».

Предзаказ уже открыт. При покупке Mortal Kombat 11: Ultimate по предварительному заказу игроки получат немедленный доступ к Mortal Kombat 11, Боевому набору 1 и дополнению Aftermath.

Игроки, у которых уже есть Mortal Kombat 11, смогут улучшить свои игровые впечатления, сделав предзаказ Боевого набора 2. Кроме того, они могут приобрести дополнение Aftermath. Игроки, сделавшие предзаказ на Mortal Kombat 11: Ultimate или Боевой набор 2, получат в день премьеры набор «Воины времени», в который войдут три новых облика: «Даркнет» для Нуба Сайбота, «Функция координации» для Лю Кана и «Кровавая луна» для Скарлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не похож. Технологии ещё недостаточно технологичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то писал, мол похож на себя молодого. Не, нифига, его знаменитая физиономия с перекошенным лицом, когда он кричит совсем уж блекло выглядит.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Совсем не похож. Технологии ещё недостаточно технологичны?

Слай запретил свое лицо использовать в игре. Видимо не очень хочется ему наблюдать за своим цифровым расчленением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рембо прикольный, все спецприемчики из разных частей фильмов. Фаталити вообще отпад, из 4 части момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

Совсем не похож. Технологии ещё недостаточно технологичны?

Прав на использование Сталлоне нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus на персонажа ж как-то добились. А у персонажа очень конкретное лицо, иначе это просто качок с миниганом

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

@systemus на персонажа ж как-то добились. А у персонажа очень конкретное лицо, иначе это просто качок с миниганом

Персонаж студии принадлежит. Ни автору книги, ни Сталлоне. 

Их банально жаба задушила платить. К слову, мне Сильвестр всё равно в роли этого героя никогда не нравился.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпичненькое фаталити с вырыванием кадыка оО) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, systemus сказал:

мне Сильвестр всё равно в роли этого героя никогда не нравился

Та же фигня. Но первый Рэмбо ещё очень неплохая социальная драма.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Но первый Рэмбо ещё очень неплохая социальная драма.

Насчёт драмы это хз, но фильм хороший, зря его в сериал превратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Насчёт драмы это хз

“Там [во Вьетнаме] я управлял техникой стоимостью в миллион долларов, а здесь не могу работать даже парковщиком!”

Чертовски актуально во все времена звучит фраза:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Чертовски актуально во все времена звучит фраза:)

Щас актуальны только негры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, allyes сказал:

Та же фигня. Но первый Рэмбо ещё очень неплохая социальная драма.

Согласен, фильм на все времена. Вот только там от оригинала процентов двадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×