Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер Mortal Kombat 11: Ultimate с демонстрацией игры за Рэмбо

Рекомендованные сообщения

131447-50513726068_c120bbaefa_k.webp

Джон Рэмбо — бывший солдат спецназа Соединенных Штатов, который использует свои уникальные навыки во вселенной Mortal Kombat. Он вооружен своим фирменным ножом для ближнего боя и составным луком для поражения целей с безопасного расстояния. Будучи экспертом в рукопашном бою Рэмбо во многом полагается на захваты и использует ловушки, чтобы постоянно держать врага в напряжении. 


Компания Warner Bros. Games и студия NetherRealm представили для специального издания Mortal Kombat 11: Ultimate трейлер с демонстрацией игрового процесса, посвященный новому герою серии — Рэмбо, голос и внешний облик которого принадлежат Сильвестру Сталлоне.

Джон Рэмбо — бывший солдат спецназа Соединенных Штатов, который использует свои уникальные навыки во вселенной Mortal Kombat. Он вооружен своим фирменным ножом для ближнего боя и составным луком для поражения целей с безопасного расстояния. Будучи экспертом в рукопашном бою Рэмбо во многом полагается на захваты и использует ловушки, чтобы постоянно держать врага в напряжении. 

Сообщается, что Рэмбо, лицензированный компанией STUDIOCANAL, присоединится к списку бойцов уже 17 ноября в рамках издания Mortal Kombat 11 Ultimate и Боевого набора 2 с коллекцией различных обликов, вдохновленных кинофильмами «Рэмбо: Первая кровь», «Рэмбо: Первая кровь 2» и «Рэмбо 3».

Предзаказ уже открыт. При покупке Mortal Kombat 11: Ultimate по предварительному заказу игроки получат немедленный доступ к Mortal Kombat 11, Боевому набору 1 и дополнению Aftermath.

Игроки, у которых уже есть Mortal Kombat 11, смогут улучшить свои игровые впечатления, сделав предзаказ Боевого набора 2. Кроме того, они могут приобрести дополнение Aftermath. Игроки, сделавшие предзаказ на Mortal Kombat 11: Ultimate или Боевой набор 2, получат в день премьеры набор «Воины времени», в который войдут три новых облика: «Даркнет» для Нуба Сайбота, «Функция координации» для Лю Кана и «Кровавая луна» для Скарлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не похож. Технологии ещё недостаточно технологичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то писал, мол похож на себя молодого. Не, нифига, его знаменитая физиономия с перекошенным лицом, когда он кричит совсем уж блекло выглядит.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Совсем не похож. Технологии ещё недостаточно технологичны?

Слай запретил свое лицо использовать в игре. Видимо не очень хочется ему наблюдать за своим цифровым расчленением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рембо прикольный, все спецприемчики из разных частей фильмов. Фаталити вообще отпад, из 4 части момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

Совсем не похож. Технологии ещё недостаточно технологичны?

Прав на использование Сталлоне нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus на персонажа ж как-то добились. А у персонажа очень конкретное лицо, иначе это просто качок с миниганом

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

@systemus на персонажа ж как-то добились. А у персонажа очень конкретное лицо, иначе это просто качок с миниганом

Персонаж студии принадлежит. Ни автору книги, ни Сталлоне. 

Их банально жаба задушила платить. К слову, мне Сильвестр всё равно в роли этого героя никогда не нравился.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпичненькое фаталити с вырыванием кадыка оО) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, systemus сказал:

мне Сильвестр всё равно в роли этого героя никогда не нравился

Та же фигня. Но первый Рэмбо ещё очень неплохая социальная драма.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Но первый Рэмбо ещё очень неплохая социальная драма.

Насчёт драмы это хз, но фильм хороший, зря его в сериал превратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Насчёт драмы это хз

“Там [во Вьетнаме] я управлял техникой стоимостью в миллион долларов, а здесь не могу работать даже парковщиком!”

Чертовски актуально во все времена звучит фраза:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Чертовски актуально во все времена звучит фраза:)

Щас актуальны только негры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, allyes сказал:

Та же фигня. Но первый Рэмбо ещё очень неплохая социальная драма.

Согласен, фильм на все времена. Вот только там от оригинала процентов двадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×