Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft подала в суд на владельцев бренда Minecraft в России

Рекомендованные сообщения

125212-34bb1efc-0142-4ef3-bb04-c15c84399

Третьим лицом в деле выступает Федеральная служба по интеллектуальной собственности или Роспатент.


Microsoft и принадлежащая ей студия-создатель серии Minecraft Mojang Synergies AB подали в Суд по интеллектуальным правам на малоизвестную компанию ООО «Сити» с просьбой о досрочном прекращении правовой охраны зарегистрированного в нашей стране торгового знака Minecraft.

125212-34bb1efc-0142-4ef3-bb04-c15c84399

Третьим лицом в деле выступает Федеральная служба по интеллектуальной собственности или Роспатент.

Сообщается, что ООО «Сити» запатентовало в нашей стране бренд Minecraft еще в 2014 году. Тогда же студию Mojang приобрела Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Известно, что «Сити» «предлагало Microsoft производить молочные напитки по франшизе под брендом Minecraft. Однако производство не получило ответа от Microsoft и вскоре подало заявление на регистрацию товарного знака». Отечественная компания планировала производить под соответствующим брендом детские напитки из сока с сывороткой, однако «в силу различных обстоятельств» этого так и не произошло. 

Кроме того, есть информация о том, что в в 2016 году консалтинговая компания McKinsey от имени Microsoft выходила на связь с требованием уступить торговый знак. В ответ на это владельцы бренда в России вновь предложили Microsoft сотрудничество, однако последняя требовала просто отдать ей соответствующий торговый знак.

Сама Microsoft от комментариев отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“подали в суд с просьбой”...странно звучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не юрист, НО, как можно владеть торговой маркой Minecraft и при этом, чтобы кто-то левый в другой стране так же мог зарегистрировать точно такую же торговую марку? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, vadimklose сказал:

Я конечно не юрист, НО, как можно владеть торговой маркой Minecraft и при этом, чтобы кто-то левый в другой стране так же мог зарегистрировать точно такую же торговую марку? 

 

Потому что у каждой страны свои законы и свои налоги и свои базы. Ты должен в каждой стране регистрировать свой товар. Это одна из причин, почему некоторые игры имеют разное название в разных странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vadimklose сказал:

Я конечно не юрист, НО, как можно владеть торговой маркой Minecraft и при этом, чтобы кто-то левый в другой стране так же мог зарегистрировать точно такую же торговую марку? 

 

Потому что патентное бюро не едина. И если в Россий марка не зарегистрована, то можешь решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, vadimklose сказал:

Я конечно не юрист, НО, как можно владеть торговой маркой Minecraft и при этом, чтобы кто-то левый в другой стране так же мог зарегистрировать точно такую же торговую марку? 

Бывают такие ситуации, что ты создаёшь какую-то детскую игру, даёшь ей элементарное название в духе “Угадай цвет”. Переводишь на другие языки, чтобы продавать в других странах, а потом к тебе приходят разъяренные немецкие юристы с вопросом: Какого фига ваша игра называется нашим зарегистрированным товарным знаком “Угадай цвет” (на немецком), вы у нас в суде хотите?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×