Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея «гигеровского» хоррора Scorn

Рекомендованные сообщения

210335-13%20Minutes%20Of%20Exclusive%204

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой.


Издание GameSpot опубликовало 13 минут геймплея Scorn — это хоррор, над которым уже давненько трудится сербская студия Ebb Software.

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой. Под конец герой убивает пару причудливых созданий и сбегает.

Scorn в очередной раз перенесли — теперь на 2021 год. Игра является консольным эксклюзивом Xbox, а также выйдет на ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Roadman сказал:

Цыплёнок с яйцами позабавил.

Несушка это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

это хоррор

Точно хоррор?o_O 

Стилистика замечательная конечно, но графоном единым не наиграешься (дробовик хоть и из кишок — один фиг просто дробовик). А показаный гемплей смахивает на чудовищно  скучный рескин Биошока.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая скукатень стала еще более детальной и красивой, но не менее скучной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.

стиль да, а про проект ваабще пока ничего не видно кроме шутера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Красивая скукатень стала еще более детальной и красивой, но не менее скучной.

 

Вот такие старорежимные и исследовательские игры.  Как первый System Shock. Нудновато, затянуто, но это как раз таки и главная изюминка. Не всем нравится беготня а-ля COD.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.

Кстати таких как сюрреализм довольно много игр. Особенно понравилась про внутрие органы человека, где ты как лейкоцит лечишь организм от паразитов.

Или нарко шутер.

 Много такого.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Гигер как раз начал рисовать это всё с юности из-за кошмаров, а главное это у него по ходу было хроническим, так как он продолжал делать работы по биомеханике со своим уникальным стилем.

Этакий Лавкрафт от живописи — того тоже всю жизнь плющило от кошмаров и напридумывал разных Ктулх и рыболюдей.

Но вообще, судя по википедии — “ Катализатором развития воображения и без того увлечённого всем тёмным и таинственным ребёнка послужил принесённый отцом череп (врученный ему в качестве профессионального поощрения одной из медицинских фирм)” и “ Истинная слава пришла к Гигеру в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон»”. :D

 

8 часов назад, Ленивый сказал:

А показаный гемплей смахивает на чудовищно  скучный рескин Биошока.

Была такая игра года 2 назад, “Inner Chains” — вот весьма похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, POW2208 сказал:

Красивая скукатень стала еще более детальной и красивой, но не менее скучной.

 

9 часов назад, Ленивый сказал:

А показаный гемплей смахивает на чудовищно  скучный рескин Биошока.

Чёт пессимисты собрались. Игра интересно выглядит и подаётся. Другое дело вам обоим просто не интересно такое. Ничего скучного не увидел. Одно из немного инди игр, где шутерная часть нормально работает и красиво выглядит, при этом есть головоломки и уникальный визуальный вид.

Уже столько повыходило инди хорроров скучных, где надо много читать, бродить, решать загадки, как только доходит до механики боя и стэлса — хочется повеситься от такого криворукого убожества.

1 час назад, shingo3 сказал:

Кстати таких как сюрреализм довольно много игр. Особенно понравилась про внутрие органы человека, где ты как лейкоцит лечишь организм от паразитов.

Это немного не то. Это просто пиксельная 2D графика. Если бы было такое в 3D, вот тогда да уникальный опыт посмотреть на всё это изнутри.

В 2D как раз много какой наркомании уже и так имеется.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чёт пессимисты собрались.

Не пессимисты, а:

40 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Другое дело вам обоим просто не интересно такое.

Тут скорее вопрос в том, для чего заходить в тему не интересной тебе игре и писать свое мнение) Я, например, не захожу в темы, где обсуждается релиз какого-нибудь футбольного симулятора и не пишу там — чет скучная какая-то игра :D

За проектом слежу с самого кикстартера уже несколько лет) Задонатил ребятам именно за то, что показано в ролике. Неспешное красивое исследование прикольного мира, вдохновленного работами Гигера. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут :D

Да стилистика то понятна. Но я почему-то ожидал увидеть какой-то КРАЙНЕ мясной динамичный шутан, где всё будет в ошмётках всего, а в итоге это крайне странная бродилка по типу Myst, в котором появились маленькие шутерные механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В 2D как раз много какой наркомании уже и так имеется.

Мне просто больше нравится пиксельный стиль,а эти игры из последних меня заинтересовали. Кстати, посмотрим что там из игры Медиум получится, тоже обещают сюрреализм и кошмары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, 0wn3df1x сказал:

а в итоге это крайне странная бродилка по типу Myst, в котором появились маленькие шутерные механики.

Да, это именно такая бродилка. И она такой всегда была, начиная с демки 2017го года)

Для мясного динамичного шутана не было бы смысла так заморачиваться с окружением — все-равно в динамике никто не обратил бы внимание на это все :D

Игра привлекла, в первую очередь, именно тех, кто хочет спокойненько неспеша побродить по странному миру и поразглядывать сюрреалистичные детали)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Чёт пессимисты собрались. Игра интересно выглядит и подаётся. Другое дело вам обоим просто не интересно такое. Ничего скучного не увидел. Одно из немного инди игр, где шутерная часть нормально работает и красиво выглядит, при этом есть головоломки и уникальный визуальный вид.

Выглядит да, интересно, подается скучно. Звуки стрельбы приятные, хоть это проработали. Головоломки может и есть, но здесь я их не увидел. Очень скучное блуждание по однотипным местам и постреливание в жалких созданий, что воспринимается не иначе как милосердным избавлением. Возможно в игре более интересные места и структурный дизайн уровней впереди более интересный, опять же враги должны быть ужасней и грозней, но пока не показали. Пока уныло, на уровне пустой Agony.

3 часа назад, shingo3 сказал:

Вот такие старорежимные и исследовательские игры.  Как первый System Shock. Нудновато, затянуто, но это как раз таки и главная изюминка. Не всем нравится беготня а-ля COD.

Как раз и не увидел ничего старорежимного. Сейчас наоборот такие игры делают. Я уже писал, что возможно в будущих локациях припасено что-то поинтересней и сложнее (хотябы на уровне упомянутой System Shock), но пока ничего кроме визуала.

1 час назад, iWaNN сказал:

Тут скорее вопрос в том, для чего заходить в тему не интересной тебе игре и писать свое мнение) Я, например, не захожу в темы, где обсуждается релиз какого-нибудь футбольного симулятора и не пишу там — чет скучная какая-то игра

Может быть потому что эта игра не футбольный симулятор и выглядит как потенциально интересная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде что то интересное в игре есть, скорее всего это любопытство, желание узнать где и что происходит. Окружение непонятное и однообразное (без идейное)  если оно будет в паре локаций и будет меняться то хорошо, если же это на всю игру то это уныло. враги по ощущениям так же не заставляют нервничать как например в дэд спейсе, просто вялые увальни. Слишком много внимание к суванию это как в южном парке с пердежем по моему перебор. В общем пока очень сомнительный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Многие гении, создавшие целые культуры и эволюцию человечества, страдали чем-то морально или физически.

И поэтому надо спешить к этому приобщиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×