Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Watch Dogs: Legion будет идти на новых консолях в 4K при 30 FPS с поддержкой трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

002805-01.jpg

Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.


Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.

002805-01.jpg

В частности, он подтвердил, что игра на старте будет иметь поддержку кроссплатформенных сохранений. Позднее в игру добавят и полноценный кроссплей. 

Кроме того, проект сразу же будет поддерживать технологию трассировки лучей — в том числе на Xbox Series X и PlayStation 5. На новых консолях игра будет идти в 4K при 30 FPS. В Legion также разрешат играть без подключения к сети.

С сезонным абонементом в игре появится главный герой первой части серии Эйден Пирс, который станет полноценным членом команды со своим характером и участием в катсценах.

Релиз намечен на 29 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2020 в 10:03, SkalderSan сказал:

И это не субъективная хотелка, а технически “правильное” желание. Потому что fps — это в большей мере характеристика производительности игры, а не просто частота отрисовки картинки на экране (которая все равно ограничивается частотой развертки отображаемой поверхности). И чем этот показатель выше, тем лучше работает игра, тем больше у игрока контроля над ней, тем выше скорость отклика на его действия, что принципиально важно скажем для сетевых шутеров.

Короче… Эта гонка за разрешениями… я ее ненавижу. Гнилое это дело.

Истину глаголит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×