Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Watch Dogs: Legion будет идти на новых консолях в 4K при 30 FPS с поддержкой трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

002805-01.jpg

Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.


Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.

002805-01.jpg

В частности, он подтвердил, что игра на старте будет иметь поддержку кроссплатформенных сохранений. Позднее в игру добавят и полноценный кроссплей. 

Кроме того, проект сразу же будет поддерживать технологию трассировки лучей — в том числе на Xbox Series X и PlayStation 5. На новых консолях игра будет идти в 4K при 30 FPS. В Legion также разрешат играть без подключения к сети.

С сезонным абонементом в игре появится главный герой первой части серии Эйден Пирс, который станет полноценным членом команды со своим характером и участием в катсценах.

Релиз намечен на 29 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годы идут, а некстген все так же еле хавает игры в 30 фпс… И это уже на старте...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose то ли дело классика квейк 2 и меньше 20 фпс на 2080ти :D https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/27295/nvidia-snova-opozorilas-geforce-rtx-2080-ti-s-trudom-vytjagivaet-v-quake-ii-19-fps

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, vadimklose сказал:

Годы идут, а некстген все так же еле хавает игры в 30 фпс… И это уже на старте...

 

Ну так в 4К же! Нет, ну серьезно. Надо же понимать, что 60-и fps при гонке разрешение просто физически неоткуда взяться. Каждый раз, когда этот параметр (fps) будет увеличиваться и стабилизироваться за счет увеличения мощности консоли, приходит безбожный дядька маркетолог и режет полученные результаты, как серпом по яйцам, увеличением разрешения.  И проблема именно в этом. Почему консоли гоняться за разрешением, в общем и целом, понятно.

Но является ли эта гонка оправданной ввиду того, что в жертву приносится fps? На мой взгляд — нет. К сожалению, большей части игровой аудитории проще понять, уловить и “увидеть” улучшение как раз на уровне разрешения, чем на уровне прироста fps и именно этим маркетологи и пользуются. Виной тому — телевизоры. Их развитие и продвижение как раз крутиться вокруг именно разрешения, а не fps, а потому, подстраиваясь под их маркетинговые приемы, по их же стопам идут и консоли.

Да, на качество картинки это конечно влияет она действительно становится лучше, но это не отменяет того факта, что это все же маркетинговая война, а не искреннее желание впихнуть в наши глаза невпихуемое. К сожалению, игроков, которые ценят именно высокий и стабильный fps (а также понимают его истинное значение и ценность) меньше, чем ценителей качественно прорисованных поверхностей и краев. Оба параметра важны, но как по мне, лучше играть в 1080 при 120+ fps, чем в 4К но при 30 fps.

И это не субъективная хотелка, а технически “правильное” желание. Потому что fps — это в большей мере характеристика производительности игры, а не просто частота отрисовки картинки на экране (которая все равно ограничивается частотой развертки отображаемой поверхности). И чем этот показатель выше, тем лучше работает игра, тем больше у игрока контроля над ней, тем выше скорость отклика на его действия, что принципиально важно скажем для сетевых шутеров.

Короче… Эта гонка за разрешениями… я ее ненавижу. Гнилое это дело.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan кто у тебя отобрал возможность выбора разрешения\фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan только вот запихав в телик 4к, лучше он не станет показывать дрянную картинку, потому как контента “живого” в 4к с хорошим битрейтом очень мало. да и дешманские телики только за счет лейбы 4к и выезжают в продажах. потому как потребителю главное не качество экрана (хотя есть и такие) а просто наличие знака — 4К — на коробке .

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

контента “живого” в 4к с хорошим битрейтом очень мало

Нетфликс в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Нетфликс в помощь.

только вот времени на нетфликс нет =) а там где я смотрю сериалы и фильмы, смысла от 4к нет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Оу, а куда делось: — “4k+120fps+rt? 00

В 2035,чрез поколение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, edifiei сказал:

В 2035,чрез поколение)

Не будет такого никогда.

Там в 8к метить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Не будет такого никогда.

Там в 8к метить будут.

В 30фпс,ведь все тру геймеры знают что” так кинематографично  и больше 24+ уже глаз не различает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

В 30фпс,ведь все тру геймеры знают что” так кинематографично  и больше 24+ уже глаз не различает:D

Без шуток, анчартед на ПС3 в 30 фпс, куда правдоподобнее ощущался чем анчартед на ПС4 в 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше играть в 1080 но с производительностью которая ушла на детализированных персонажей и фпс. Чем в тормозных буратин 4К. Рост разрешения был хорош когда был выбор между старыми 320х240 и 1024х768, тогда переход на более мелкую точку реально влиял на картинку очень сильно. А сейчас ну ок — 4К наверно лучше, но зачем на это гробить в игре качество графики и фпс — непонятно. 

4 часа назад, kikk сказал:

Без шуток, анчартед на ПС3 в 30 фпс, куда правдоподобнее ощущался чем анчартед на ПС4 в 60.

Я тут недавно старые клипы майла джексона в 60фпс нашел на ютубе с хорошим разрешением. Так вот раньше по телевизору с видеокассеты это было качественно и кинематографично, а теперь в 60фпс какие-то пляски в сельском клубе.

Изменено пользователем FlankerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk это как? как 30 может быть лучше 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×