Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Патч 1.1.2 ускоряет загрузку Wasteland 3 на 60%

Рекомендованные сообщения

135254-44162197.jpg

Кроме того, были решены несколько технических проблем — например, вылет при использовании навыка Chain Ambush для снайперских винтовок.


inXile Entertainment выпустила обновление для ролевой игры Wasteland 3, которое, как утверждается, ускоряет загрузку на PC на 60%.

135254-44162197.jpg

Кроме того, были решены несколько технических проблем — например, вылет при использовании навыка Chain Ambush для снайперских винтовок. Также вращающаяся звезда рейнджеров больше не будет постоянно маячить на экране после сохранения. 

Полный список изменений можно увидеть здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать геймеру хорошо?
Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.
 

 

  • Хаха (+1) 4
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bazatron сказал:

Как сделать геймеру хорошо?
Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.
 

 

Т.е надо было игру выпустить сегодня?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Zoltonec сказал:

Т.е надо было игру выпустить сегодня?

В следующем году. 
А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке. 
И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных,  и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже. 
Лично у меня одна  пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)

Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали. 
IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bazatron сказал:

В следующем году. 
А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке. 
И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных,  и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже. 
Лично у меня одна  пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)

Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали. 
IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?

сразу видно человека чей познания ограничивается работой на заводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron из багов видел только не всегда срабатывающую активацию суперприёма, несколько раз не активировавшуюся опцию “сохранить ОД на следующий ход” и ту самую дверь перед, которую починили сегодняшним же патчем. В остальном вообще без нареканий. ИИ хватает в подавляющем большинстве случаев; в глаза бросается только целеустремлённость петов и то, что враги редко атакуют одну цель дважды.

Финансовую схему уничтожаешь даже без перка, как и в большинстве игр, деньги тратить нет необходимости, живёшь с лута. В W2 ровно та же ситуация.

1 час назад, Bazatron сказал:

моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”

на то она и ачивка, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.

о да это интересно, бесило жутко, надо вернуться поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята. Мне вот кажется, что игра совсем не похожа на ту, которую нам показывали в начале разработки. Такое впечатление, что ее почти полностью переделали за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не узнаю местность на картинке. Кто-нибудь подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@gray_fox это скетчи “для передачи настроения” аж из кампании по сбору средств. В самой игре такого нет.

@Monkey_master на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir ясно. Спасибо. Жаль, выглядит весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.

Ну был видос, где рейнджеры приезжали на разборку на машине к каким- то упырям на базу. Там машина была прикольная, с колесами, а не говяной вездеход с гусеницами. И анимации плавнее. Ну с вездеходом понятно, транспорт на гусеничный они заменили, чтобы упростить связанные с ним анимации. Короче, вышло совсем не то, что изначально показывали. И на скриншотах дизайн персонажей и локаций выглядел совсем иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master всегда интересно посмотреть, с чего начиналось. Если тот же Hyper Light Drifter с анонса не поменял визуал, то всё же растерял почти все локации и фичи из Kickstarter-ролика. И ничего, отличная вышла игра. А Mighty #9 анонсили вообще отвязанными от геймплея артами — сочными, красивыми, в противовес вышедшей игре.

Скорей всего потому люди и начали активней скидываться на настольные игры вместо цифровых. Эти-то уже готовы, только распечатать и разослать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir А вы играли во вторую, как она вам? И вообще, каково ваше мнение о третьей части? Как по- вашему, это шаг вперед, в сторону или назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×