Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ремастер NieR Replicant выйдет 23 апреля — дебютный геймплей

Рекомендованные сообщения

183230-2.jpg

Также в продажу поступит ограниченное издание White Snow Edition: в коробку положат игру, три больших металлических значка в виде Гримуаров, диск с аудиокнигой-сценарием Replicant, а также диски с саундтреком.


На Tokyo Game Show, который в этом году проходит чисто в онлайн-формате, показали новый геймплей и обнародовали дату выхода NieR Replicant ver.1.22474487139 — ремастера первой части серии, ставшей безумно популярной после выхода Automata.

Игра выйдет 23 апреля следующего года на Switch, PS4, Xbox One, Xbox Series S/X, а также в Steam.

183230-2.jpg

Дебютный геймплей подтвердил догадки, что разработчики сделали его более похожим на Automata.

Также в продажу поступит ограниченное издание White Snow Edition: в коробку положат игру, три больших металлических значка в виде Гримуаров, диск с аудиокнигой-сценарием Replicant, а также диски с саундтреком.

183229-1.jpg

Стоит отметить, что ремастер основан на японской версии NieR Replicant. Западное издание в свое время вышло под названием NieR Gestalt и отличалось от японского главным героем (мужчина вместо мальчика) и основной целью сюжета (поиск дочери вместо сестры).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dante_066 сказал:

Это один из тех редких случаев когда игра предзаказывается моментально и за любые деньги.

Йоко Таро — Крайне талантливый драматург с вишенкой на торте в виде японского безумия.

Кеичи Окабэ — Крайне талантливый композитор который отлично сработался с Таро, и написал самые одухотворённые саундтреки для Drakengard 3, Nier: R/G и Nier:Automata.

Подпишусь под каждым словом!

Все вспоминают Автомату, но забывают про фундамент, на котором она базировалась. Все лучшие идеи игровых механик базируются на Nier, весь вкус трагедии и вся безысходность вселенной базируется на Nier. Одна из самых несправедливо забытых и недооцененных.

В целом то, я даже не могу сказать кто же лучше Nier Replicant/Drakengard 3/Nier Automata. Так как это равносильно тому что спросить “Какая часть книги лучше? Первые 100 страниц, вторые 100 страниц или третьи?” Это одна книга которую Таро пишет еще со времен первого Дракенгарда. Но если он Д1 скорее необычный эксперимент и эдакий вариант “голь на выдумку хитра”, то это золотая тройка. Безумно рад выходу Репликанта на ПК. С удовольствием встречу Каине и Эмиля еще раз, с удовольствием послушаю Song of Ancients от Деволы еще раз. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё-таки первый Nier поставлю на первое место. Всё-таки там и геймплей довольно бодрый сам по себе (в Дракенгарде просто никакой) и более надрывная атмосфера (Автомата выглядит бледно на этом фоне).

Я бы сказал, что это японский Planescape Tormnet. Плод больного воображения в хорошем смысле слова. И такой-же запоминающийся на всю жизнь саундтрек. А ремейк выглядит, кстати, еще неплохо — оригинал местами просто пугал графикой с PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Egor007 сказал:

Как же уныла она выглядит...:sleep:

Давай свой список не “унылА” выглядящих игр в студию. Сейчас пробежимся раскидаем по теме.

Не стесняйся, здесь все свои.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Ес-но, ведь отсутствие локализации надо поощрять.

Отсутствие локализации надо ругать,

А поощрять надо превосходную историю и музыку, что я и сделал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Давай свой список не “унылА” выглядящих игр в студию. Сейчас пробежимся раскидаем по теме.

Не стесняйся, здесь все свои.

Наверное Келл оф вдути и фортнуйт не дают скучать ему)

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Давай свой список не “унылА” выглядящих игр в студию. Сейчас пробежимся раскидаем по теме.

Не стесняйся, здесь все свои.

А при чём здесь другие игры, тема для обсуждения вроде как NieR Replicant.

Оригинал был ни рыба ни мясо. Серые и пустые локации и не доведённые до ума геймплейные составляющие игры. Судя по ролику всё тоже самое будет.

История и сюжет возможно интересен для любителей японщины, которым я не являюсь.

ИМХО

1 час назад, Alex Brutal сказал:

Наверное Келл оф вдути и фортнуйт не дают скучать ему)

Очень смешно, никогда я не был поклонником Call of Duty, а тем более Fortnite. Прекратите выдумывать и додумывать за других.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Люблю такое, вышел в поле, солнышко светит, ноги расставил, яицы проветрил, прыг, прыг — а вокруг пачками безысходность, драматургия, одухотворенность, триццать концовок и андроиды с фансервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dante_066 сказал:

Это один из тех редких случаев когда игра предзаказывается моментально и за любые деньги.

 

Ага. Щас. Разбежались. Я понимаю если там ещё сталкер 2 или ведьмак 4 какой, то да, беспорно, ну а японскую дич) нет уж, увольте. Для России и СНГ эта игра ровным счётом ничего назначит, особенно после выхода всрато оптимизированой АВТОМАТЫ. Вот взломается когда-нибудь, тогда и поиграем, а заодно может и за перевод кто возьмётся, лучше им задонить)

Изменено пользователем StaniS
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

пока не вижу, за что платить 2к деревянных. Выглядит на пятихатку, и то, с натягом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, StaniS сказал:

Ага. Щас. Разбежались. Я понимаю если там ещё сталкер 2 или ведьмак 4 какой, то да, беспорно, ну а японскую дич) нет уж, увольте. Для России и СНГ эта игра ровным счётом ничего назначит, особенно после выхода всрато оптимизированой АВТОМАТЫ. Вот взломается когда-нибудь, тогда и поиграем, а заодно может и за перевод кто возьмётся, лучше им задонить)

Ну я, например, предзаказывал сразу: Ведьмак 2, Dark souls 3, MGS5, Cyberpunk2077, DMC4SE, DMC5,  Tekken7, Alice: Madness Return, Nier Automata, Nier Replicant v1.22…, Bayonetta, Mount & Blade II: Bannerlord, Pathologic 2, Ori and the Will of the Wisps, RE2, RE3, Sekiro,  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Way of the samurai 4, Yakuza 0.

То, что для вас ничего не значит серия игр Nier/Drakengard, не означает, что она никому не интересна достаточно посмотреть количество восторженных отзывов на русском языке в стиме, или количество просмотров под видосами с лором серии Nier/Drakengard.

Игра конечно не самая популярная, но аудитория ценителей творчества Йоко Таро приличная и заслуженно растёт.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, StaniS сказал:

сталкер 2

scale_1200

Любитель дичи отечественной.

Ладно бы еще Метро вспомнить, но Сталкер… Фу таким быть. Это ж цифровой филиал Зеленого Слоника.

5 часов назад, StaniS сказал:

Для России и СНГ эта игра ровным счётом ничего назначит

Самомнение конечно просто прекрасное за все СНГ расписываться.

 

5 часов назад, StaniS сказал:

Вот взломается когда-нибудь, тогда и поиграем

С таким подходом лучше не прикасайся даже. Это не для вас релиз, молодой человек.
 

 

6 часов назад, Egor007 сказал:

Оригинал был ни рыба ни мясо. Серые и пустые локации и не доведённые до ума геймплейные составляющие игры. Судя по ролику всё тоже самое будет.

Ну так можно проще сказать что тебе не понравилось и всё. Я вот лично ни одного Спайдермена и подобных игр на дух не переношу, как и всю супергеройскую муть, но не бегу в каждую тему сказать как же я их терпеть не могу.
Отличные атмосферные локации в игре были, не могу понять о чем ты. Есть некоторые игровые условности и ограничение по железу пс3. А так же лор, который желательно изучать прежде чем искать в игре что-то. Деревня на деревню не похожа? Город на город? Или что? Такие же как в других играх локации.

И да, можно и по ролику не судить, а прочитать что это ремастер игры, фактически это Репликант который просто выходит на ПК и следующее поколение консолей после пс3/х360. Что там должно было поменяться чтоб именно тебе вдруг начало нравится? Стать другой игрой? Тогда явно мимо кассы твои упрёки. Короче очень расплывчатые отговорки, не значащие ровным счетом ничего, кроме личного какого-то неприязненного отношения. 

А “унылА” может быть в любой игре, так как это вопрос вкуса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

Любитель дичи отечественной.

Ладно бы еще Метро вспомнить, но Сталкер… Фу таким быть. Это ж цифровой филиал Зеленого Слоника.

Зря ты так, Сталкер в своё время был очень атмосферной игрушкой. Вот Метро наоборот та ещё хрень что книги, что игры...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор вспоминаю этот всратый пролог в NieR:Automata, японцы те еще извращенцы. Играл сразу на предпоследнем уровне сложности, первый босс убивал достаточно быстро — начинай с начала, смотри все эти ролики, диалоги...Такого разрыва задницы в самом начале игры я и не припомню. Ну как так, нельзя сохраниться в прологе, логика авторов мне не ведома. Потерял 2-3 часа на ровном месте.

Сабж на самом деле на любителя, очень странная серия от очень странного “режиссера”.

На счет технической составляющей — проблем не было, ни разу не зависла, вылетела, тормозила и т.д..

На счет музыкальной составляющей: Музыкальное сопровождение в игре просто шедевр (в прямом смысле этого слова), когда играл в “автомату” просто балдел от музыки….чем-то напомнила саундтрек из “Призрак в доспехах”.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Зря ты так, Сталкер в своё время был очень атмосферной игрушкой. Вот Метро наоборот та ещё хрень что книги, что игры...

Атмосферность в нем была в том, что это чуть ли ни единственная игра была где обсасывалась тема пост-советского окружения. Да здесь было хорошо. Далее механика стрельбы — она была лучшей на то время (для меня эталонной) и оставалась лучшей еще долго, наверное даже до того как Тарков попробовал.

Во всем остальном же это был лютый треш — сюжет заканчивался после выхода из бункера Сидоровича, кругом тварилось не пойми что, точки не удерживались, искусственный интеллект противников был просто таки устрашающий своей невменяемостью, все что происходило с ним напоминало дикий сумбур если сцен нее была до этого прописана скриптами. Количество багов всех мастей было поражающим. До сих пор помню как в Зове Припяти декодер для двери спрятанный в номере гостиницы я просто выстреливал из СВД сквозь стену. Типа жуткие локации зачастую просто были напрочь тёмными и самый пугающий фактор был от респауна снорков которые “съедали” твой броник (за него было страшнее всего) банально из-за того что в игре тени были слишком условными, либо видно/либо чёрный экран.  Каждую из частей сталкера я перепроходил наверное не меньше 3-5 раз. Основываюсь только на личном опыте. Наверное более кривого исполнения игры я и не вспомню, сюжетно тоже все очень печально, но было красиво конечно и перестрелки приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Вот Метро наоборот та ещё хрень что книги, что игры...

Мне книги понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×