Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях

Рекомендованные сообщения

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 


Игровой аналитик из NPD Group Мэт Пискателла считает, повышение цен на игры для новых консолей не сильно повлияют на стартовые продажи.

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 

Цитата

 

«Вы переплачиваете и переплачивали уже много лет за то, чтобы поиграть во что-то в день выхода.

Разницы нет. Если компании хотят обосновать свое решение причинами X, Y или Z, они, конечно же, могут. Но если вы посмотрите на финансовые результаты в их отчетах, то вполне сможете поспорить с их аргументами. В конце концов, рыночный спрос есть рыночный спрос».

 

При этом нельзя точно угадать реакцию игроков. Если пользователи станут массово отказываться от покупки игр в 70 долларов, издатели могут вернуть ценники на место. Вот только вряд ли это произойдет.

Цитата

 

«Для большинства крупнобюджетных игр повышение на 10 долларов ничего не изменит — люди с радостью заплатят. Может, они поворчат, но определненно заплатят. На это указывает чувствительность игроков к цене, особенно в день релиза. 

Понизить цены можно всегда, но важно, чтобы вложения компаний приносили приемлемый доход. Я знаю, что многие разозлятся из-за подорожания, но игры действительно могут стоить больше, чем стоят сейчас.

Нужно посмотреть, как именно отреагируют покупатели. Если никто не будет покупать игры по 70 долларов, то все изменится очень быстро. Но у меня ощущение, что они будут продаваться очень даже неплохо».

 

Цитата

 

«Сейчас так много разных вариантов и подходящих „точек входа“ для тех, кто хочет начать играть в видеоигры. Люди могут найти и очень дешевые опции. Есть условно-бесплатные игры, есть подписки...

А раз они есть, то у некоторых игр должны быть и более дорогие, „премиумные“ варианты, или даже „люкс“».

 

Напомним, что подорожание игр на PS5 затронет и Россию. 

Ранее многие компании заявляли о необходимости увеличить цену на игры для нового поколения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А при чём тут продажи консолей?

Примерно показывают показывают общее количество игроков на которых идет расчет.

Но да, тут я не  к месту ляпнул, подумал немного о другом.

 

 

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Поверьте, всё там окей)

Как то многозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

Сильно ли она выросла? Если посмотреть по продажам консолей — аудитории то больше не стало.

Щас решили ценник на PS4 срезать в 2 раза — подцепят ещё аудиторию. Главное зарегаться, купить пару игр — там глядишь и PS5 прикупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, kikk сказал:

Так, напомнить когда там ценник у ААА стал в 60 баксов?

От того времени и смотрим.

 Дак если по этой категории судить, оно падать до 50ти баксов должно, а не расти до 70 :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Дак если по этой категории судить, оно падать до 50ти баксов должно, а не расти до 70 :D

Почему падать? Работы становится больше, увеличивается число разработчиков, растут бюджеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Почему падать? Работы становится больше, увеличивается число разработчиков, растут бюджеты. 

Ну мы вроде про арт говорили, как одну из “причин” раздутия бюджетов — а там как раз все сильно упрощается автоматизацией, при, как минимум, том-же высоком качестве)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/23/2020 в 04:59, ekso сказал:

кому они нужны на косарь дороже

Все время забываю, что тут не в курсе, как консольный гейминг работает. Окей, объясню на пальцах как это выглядит в текущем поколении:

1. Покупаешь диск с игрой на релизе. При этом применяешь все возможные сертификаты, бонусные баллы и т.д. в сумме получается примерно от 3500 до 4000 тысяч за игру.

2. В спокойном темпе за неделю-полторы ее проходишь.

3. Идёшь на Авито и продаешь. В средней цена на игру через неделю после релиза будет в районе 3500. 

4. ???

5.  Profit. Ты поиграл в игру сразу после релиза практически бесплатно. 

С повышением цены не изменится абсолютно ничего. Просто после прохождения я игры буду продавать не за 3500, а за 4500. И их точно так же будут брать, потому что те люди, которые берут диски на вторичке точно так же их продают потом. Не изменится ровным счётом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

3. Идёшь на Авито и продаешь. В средней цена на игру через неделю после релиза будет в районе 3500. 

А эту лавочку не собираются разве прикрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 23.09.2020 в 13:09, Ленивый сказал:

Щас решили ценник на PS4 срезать в 2 раза

в каком месте? Как стоила тридцатку, так и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

А эту лавочку не собираются разве прикрыть?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, tyht сказал:

в каком месте? Как стоила тридцатку, так и стоит

Так и PS5 ещё не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
25 минут назад, Ленивый сказал:

Так и PS5 ещё не вышла.

Так вы вроде писали что уже в 2 раза цену снизили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×