Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях

Рекомендованные сообщения

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 


Игровой аналитик из NPD Group Мэт Пискателла считает, повышение цен на игры для новых консолей не сильно повлияют на стартовые продажи.

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 

Цитата

 

«Вы переплачиваете и переплачивали уже много лет за то, чтобы поиграть во что-то в день выхода.

Разницы нет. Если компании хотят обосновать свое решение причинами X, Y или Z, они, конечно же, могут. Но если вы посмотрите на финансовые результаты в их отчетах, то вполне сможете поспорить с их аргументами. В конце концов, рыночный спрос есть рыночный спрос».

 

При этом нельзя точно угадать реакцию игроков. Если пользователи станут массово отказываться от покупки игр в 70 долларов, издатели могут вернуть ценники на место. Вот только вряд ли это произойдет.

Цитата

 

«Для большинства крупнобюджетных игр повышение на 10 долларов ничего не изменит — люди с радостью заплатят. Может, они поворчат, но определненно заплатят. На это указывает чувствительность игроков к цене, особенно в день релиза. 

Понизить цены можно всегда, но важно, чтобы вложения компаний приносили приемлемый доход. Я знаю, что многие разозлятся из-за подорожания, но игры действительно могут стоить больше, чем стоят сейчас.

Нужно посмотреть, как именно отреагируют покупатели. Если никто не будет покупать игры по 70 долларов, то все изменится очень быстро. Но у меня ощущение, что они будут продаваться очень даже неплохо».

 

Цитата

 

«Сейчас так много разных вариантов и подходящих „точек входа“ для тех, кто хочет начать играть в видеоигры. Люди могут найти и очень дешевые опции. Есть условно-бесплатные игры, есть подписки...

А раз они есть, то у некоторых игр должны быть и более дорогие, „премиумные“ варианты, или даже „люкс“».

 

Напомним, что подорожание игр на PS5 затронет и Россию. 

Ранее многие компании заявляли о необходимости увеличить цену на игры для нового поколения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, haywire сказал:

Ну хз, сама корпорация зла ЕА выпустила в прошлом году Fallen Order без микротранзакций :) эксперимент был признан успешным. Скоро Squadrons выходит, тоже “чистенький”. Вторая часть Ордена тоже по идее без этой мерзоты будет. Вселяет определённую надежду, короче

Это потому что Respawn сказала, что тут нечего микротранзачить, кроме очков опыта в игре. А это для метроидвании уже абсурд. В добавок это отличный отвод глаз, чтобы народ поуспокоился, но доиться так и будет дальше.

EA тоже не будет упускать такой шанс бабларубания, тем более смотря на Activision и Ubisoft.

5 минут назад, kikk сказал:

Проще ли? Команды раньше явно были по скромнее.

Если человек не умеет работать с движком это уже другой вопрос. Но если ты спец своего дела, то да проще, ибо раньше всё делали вручную и ассеты в том числе. А сейчас всё готовенькое есть, лишь подкорректировать и только в путь. Даже в steam’е есть игры, которые собраны из готового всего, но просто автор поднёс идею, а народу понравилось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Это потому что Respawn сказала, что тут нечего микротранзачить, кроме очков опыта в игре. А это для метроидвании уже абсурд.

Так ЕА могла быть ЕА и просто не дать зелёный свет такому немонетизируемому проекту ещё на стадии прототипа. Позволили же делать.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В добавок это отличный отвод глаз, чтобы народ поуспокоился,

А вот это очень может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, haywire сказал:

Ну хз, сама корпорация зла ЕА выпустила в прошлом году Fallen Order без микротранзакций :) эксперимент был признан успешным. Скоро Squadrons выходит, тоже “чистенький”. Вторая часть Ордена тоже по идее без этой мерзоты будет. Вселяет определённую надежду, короче

Давайте признаем, что игры по Star Wars хорошо покупают и без микротранзакций.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Если человек не умеет работать с движком это уже другой вопрос. Но если ты спец своего дела< то да проще, ибо раньше всё делали вручную и ассеты в том числе.

Блин, там не дело в неумении работы с движком, а в том что сильно выросло количество необходимой работы, так например, создавать 3д модельки стало как бы проще из-за появления скульпта, нормалек(у ПС1 и ПС2 они не использовались), улучшенных способов текстурированния и таких вещей как ornatrix и вообще железо стало более производительным, НО, качество тербуемой работы выросло, и теперь просто сделать шевелюру одному персонажу может быть трудозатратнее чем создать вообще всех персонажей времен ПС1, ПС2.

Сейчас над одним персонажем могут работать по нескольку человек, каждый из которых спец своего дела, 2д художник/дизайнер, скульптер, тот кто делает волосы, тот кто делает одежду, тот кто это потом текстурит и тот кто потом делает из всего это гейм реди модель.

Изменено пользователем kikk
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kikk сказал:

НО, качество тербуемой работы выросло,

Оно выросло уже примерно лет 10 назад и кардинальных трудозатратных изменений в процессе создания арта с тех времен не произошло. Наоборот даже — все больше и больше автоматики добавляется в процессы создания графики.

И разница, в основном, уже только в том, что раньше с скульпта снимали текстуру 1024x1024 а теперь уже спокойно и 4096x4096 может пойти в работу :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, kikk сказал:

Сейчас над одним персонажем могут работать по нескольку человек, каждый из которых спец своего дела, 2д художник/дизайнер, скульптер, тот кто делает волосы, тот кто делает одежду, тот кто это потом текстурит и тот кто потом делает из всего это гейм реди модель.

Уже давно есть разделение задач, это всё зависит от организованности студии. Вы по сути сейчас описываете административные задачи, за которыми должен следить Арт-менеджер и Геймдизайнер, а так же Ведущий художник.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Уже давно есть разделение задач

 

15 минут назад, iWaNN сказал:

Оно выросло уже примерно лет 10

Так, напомнить когда там ценник у ААА стал в 60 баксов?

От того времени и смотрим.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

Так, напомнить когда там ценник у ААА стал в 60 баксов?

Это было не недавно и не 10 лет назад, а несколько пораньше.

Ты сейчас говоришь человеку, который работает в крупной компании игровой) Он прекрасно знает всю эту кухню и даже больше меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты сейчас говоришь человеку, который работает в крупной компании игровой) Он прекрасно знает всю эту кухню и даже больше меня.

Ага)

Где и кем работает?

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

НО, качество тербуемой работы выросло, и теперь просто сделать шевелюру одному персонажу может быть трудозатратнее чем создать вообще всех персонажей времен ПС1, ПС2.

С этим никто не спорит. Но выросло не только качество работы, но и выручка, которую эта работа приносит.

Для ААА-издателей игры — высокомаржинальный бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

Ага)

Где работает?

Это уже не столь важно. Главное что человек в курсе всего этого и сам же моделит 2D/3D графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

С этим никто не спорит. Но выросло не только качество работы, но и выручка, которую эта работа приносит.

Сильно ли она выросла? Если посмотреть по продажам консолей — аудитории то больше не стало.

Да и  речь у нас тут не совсем об этом.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

С этим никто не спорит. Но выросло не только качество работы, но и выручка, которую эта работа приносит.

Для ААА-издателей игры — высокомаржинальный бизнес.

Всё именно так. Почему то многие закрывают на это глаза. Выручка выросла благодаря DLC и микротранзакциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

то уже не столь важно. Главное что человек в курсе всего этого и сам же моделит 2D/3D графику.

Важно, кодер может и не знать например что там у 3дшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kikk сказал:

Сильно ли она выросла? Если посмотреть по продажам консолей — аудитории то больше не стало.

А при чём тут продажи консолей? Вы тоже вышли из комы спустя 10 лет?

Sony свои консоли продавала не задорого, потому что вся выручка делалась на 40% покупки игр в PS Store, там цены космос были на релизе PS4, а сейчас вообще ураган. Ну и плюс ещё микротранзакции и DLC через Sony.

7 минут назад, kikk сказал:

Важно, кодер может и не знать например что там у 3дшников.

Поверьте, всё там окей)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×