Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях

Рекомендованные сообщения

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 


Игровой аналитик из NPD Group Мэт Пискателла считает, повышение цен на игры для новых консолей не сильно повлияют на стартовые продажи.

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 

Цитата

 

«Вы переплачиваете и переплачивали уже много лет за то, чтобы поиграть во что-то в день выхода.

Разницы нет. Если компании хотят обосновать свое решение причинами X, Y или Z, они, конечно же, могут. Но если вы посмотрите на финансовые результаты в их отчетах, то вполне сможете поспорить с их аргументами. В конце концов, рыночный спрос есть рыночный спрос».

 

При этом нельзя точно угадать реакцию игроков. Если пользователи станут массово отказываться от покупки игр в 70 долларов, издатели могут вернуть ценники на место. Вот только вряд ли это произойдет.

Цитата

 

«Для большинства крупнобюджетных игр повышение на 10 долларов ничего не изменит — люди с радостью заплатят. Может, они поворчат, но определненно заплатят. На это указывает чувствительность игроков к цене, особенно в день релиза. 

Понизить цены можно всегда, но важно, чтобы вложения компаний приносили приемлемый доход. Я знаю, что многие разозлятся из-за подорожания, но игры действительно могут стоить больше, чем стоят сейчас.

Нужно посмотреть, как именно отреагируют покупатели. Если никто не будет покупать игры по 70 долларов, то все изменится очень быстро. Но у меня ощущение, что они будут продаваться очень даже неплохо».

 

Цитата

 

«Сейчас так много разных вариантов и подходящих „точек входа“ для тех, кто хочет начать играть в видеоигры. Люди могут найти и очень дешевые опции. Есть условно-бесплатные игры, есть подписки...

А раз они есть, то у некоторых игр должны быть и более дорогие, „премиумные“ варианты, или даже „люкс“».

 

Напомним, что подорожание игр на PS5 затронет и Россию. 

Ранее многие компании заявляли о необходимости увеличить цену на игры для нового поколения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня данная новость не то что на старте, а вообще имеет ли смысл новые игры на платформе Sony  покупать заставляет задуматься. Мне кажется, что нет. Не стоит покупать ни PS5, ни игры для нее, ни новые игры для ps4. Когда тебе плюют в лицо , заставляют покупать одно и то же по 3 раза, то пошли они все . Хотели разбогатеть, получат ровно 0 моих денег.  Sony думает, что ее фанаты не умеют считать деньги? Ну, посмотрим, как оно будет на самом деле. Я думаю, что такая политика приведет к тому, что чел купит подписку от MS и самую дешевую MS консоль за 300$. 

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, haywire сказал:

Фифа, баскет и прочие сервисные доилки - это всё, что можно будет найти на полках магазинов, если игроки пойдут на принцип и будут покупать игры только после скидки до 30$. Ну, может, ещё будут посредственные cashgrab-поделки на 3 часа геймплея.

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает. Проверьте инфляцию доллара за последние годы и всё встанет на свои места. 60-тидолларовый ценник за ААА установился 14 лет назад, если что.

Издатели перед запуском восьмого поколения тоже жаловались на тяжелую жизнь и говорили о необходимости повышать ценник, но таки не решились. Вместо этого они отравили индустрию богомерзкими микротранзакциями. Если сейчас игроки добугурдятся и добьются сохранения старого ценника, я даже боюсь представить, что ваши бобикотики ещё придумают.

Вот прям всех-всех? Может не в те игры играете? Я не замечал в своих играх такой тенденции. А бездарные игры выпускались в больших количествах и 10 и 20 лет назад.

Вы, господин бизнесмен, либо идеалист либо тролль. Склонюсь ко второму варианту.

На таких серьезных щах описывать то как “бедные издатели хотели цены повышать но не повысили заменив их микротранзакциями” это надо уметь. 14 лет назад было совсем другой время: и размах индустрии был меньше и запросы игроков другие. Сейчас же столько всяких “веселых схем” сравнительно честного отъема денег у игроков на вводили, что возникает вопрос “А какого хрена игры, то дорожают на 10 долларов”. или ты хочещь сказать что после повышения цен все издатели внезапно перестанут использовать микротнранзакции? Трижды Ха.

Про Nba, fifa и иже с ними совсем смешно. Как ты думаешь, зачем их вообще каждый год выпускают. ДА ПОТОМ ЧТО ИХ ПОКУПАЮТ НА РЕЛИЗЕ ФАНАТЫ. Большая часть прибыли EA и 2K приходит именно со спортивных симуляторов. (всегда ваш капитан очевидность) 30$ по скидке ага да, видимо тот щитшторм на счет последней NBA от 2K видимо такие скидочники и устроили. Верю. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ehanz сказал:

Вы, господин бизнесмен, либо идеалист либо тролль. Склонюсь ко второму варианту.

Рекомендую погуглить что такое “тролль”. Вы явно не в курсе.

39 минут назад, Ehanz сказал:

На таких серьезных щах описывать то как “бедные издатели хотели цены повышать но не повысили заменив их микротранзакциями” это надо уметь.

Надо смайлики ставить, хихикать или что? Людей оскорблять? Какие щи вам там нужны. Я предоставляю сухие факты. Микротранзакции — цена за старый ценник, альтернативный источник дохода. Только ленивый тогда не подметил этого.

39 минут назад, Ehanz сказал:

и размах индустрии был меньше и запросы игроков другие.

ага, конечно.

39 минут назад, Ehanz сказал:

что возникает вопрос “А какого хрена игры, то дорожают на 10 долларов”. или ты хочещь сказать что после повышения цен все издатели внезапно перестанут использовать микротнранзакции? Трижды Ха.

После повышения цен будет меньше соблазна применять эту ублюдочную практику у тех раздрабов и издателей, которые до сих пор воздерживались.

39 минут назад, Ehanz сказал:

Про Nba, fifa и иже с ними совсем смешно. Как ты думаешь, зачем их вообще каждый год выпускают. ДА ПОТОМ ЧТО ИХ ПОКУПАЮТ НА РЕЛИЗЕ ФАНАТЫ. Большая часть прибыли EA и 2K приходит именно со спортивных симуляторов. (всегда ваш капитан очевидность)

И как этот опус противоречит моему сообщению?

39 минут назад, Ehanz сказал:

30$ по скидке ага да, видимо тот щитшторм на счет последней NBA от 2K видимо такие скидочники и устроили. Верю. 

Вы вообще не поняли, что я написал. Поясню

“Фифа, баскет и прочие сервисные доилки - это всё, что можно будет найти на полках магазинов, если игроки пойдут на принцип и будут покупать игры только после скидки до 30$”

Я специально использовал слово ПРЕМИАЛЬНЫЕ игры в своём первом сообщении. Спортсимы к ним отношения не имеют.

Если премиалки будут покупать только по скидкам, этот класс игр быстро сдуется, и на прилавках останутся всякие фифы за 60 или 70 долларов ( я уже забыл сколько сейчас), потому что, как было верно подмечено, фанаты всё равно будут их покупать. На то они и фанаты. Они джерси новые точно так же каждый год покупают за фулпрайс и не жалуются.

Изменено пользователем haywire
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, спорьте до посинения сколько человек в России будет покупать игры,  стоимость которых равна их зарплате. Если округлить до тысяч человек, будет  0. Хоть хорошие игры, просто превосходные, это вообще ничего не меняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, unreg2007 сказал:

сколько человек в России будет покупать игры,  стоимость которых равна их зарплате. Если округлить до тысяч человек, будет  0.

Ну новость-то не про Россию. Да и у нас мало что поменяется, вот почему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровые аналитики, издатели, как и игровые обзорщики живут в другом мире, где мнение игроков им неинтересно. Просто бизнес. А если будут бухтеть отключим комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Faverman сказал:

Покупаю игры на старте. Вообще не огорчен. Просто продавать после прохождения диски буду на 1000 рублей дороже.

И кому они нужны на косарь дороже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, haywire сказал:

Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает.

И правда, не верю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, haywire сказал:

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает. Проверьте инфляцию доллара за последние годы и всё встанет на свои места. 60-тидолларовый ценник за ААА установился 14 лет назад, если что.

Издатели перед запуском восьмого поколения тоже жаловались на тяжелую жизнь и говорили о необходимости повышать ценник, но таки не решились. Вместо этого они отравили индустрию богомерзкими микротранзакциями. Если сейчас игроки добугурдятся и добьются сохранения старого ценника, я даже боюсь представить, что ваши бобикотики ещё придумают.

Вот прям всех-всех? Может не в те игры играете? Я не замечал в своих играх такой тенденции. А бездарные игры выпускались в больших количествах и 10 и 20 лет назад.

Мышление у вас просто атас… Идеалист в чистом виде, который вышел из комы спустя 10 лет.

Бобби Котик никогда в жизни не будет продавать продукт без прибыли на миллионы. Тому доказательство серия Call of Duty в нынешнем виде у Activision.

Инфляция доллара вообще тут не при чём, просто нашли причину добавить сверху 10$ виде тупой отмазки, что 14 лет ничего не менялось. Хотя это абсолютный бред из бредищ. Железо развивается с геометрической прогрессией. Движки игр так же развились до фактических реалиях графики, то есть эволюции в графике уже не будет, а лишь её корректировка и добавлений эффект или изменение существующих. То есть разрабатывать игры стало проще технически, ибо движок навороченный всё прекрасно уже умеет, тебе лишь только остаётся поставить сцену и прикрутить анимации с эффектами.

Раньше вообще все всё делали с нуля, а теперь есть кучу готовых ассетов. А многие крупные компании даже используют ассеты предыдущих проектов, не буду показывать пальцем в Ubisoft (самокопирование во всех играх).

Микротранзакции никуда не денутся, вы наивны как дитя. Это самая прибыльная схема стабильного заработка. Многие издатели мечтаю выпускать на всех платформах, как и на мобильном рынке, чтобы с каждого иметь деньги.

Ни один  бизнесмен в здравом уме не будет отказываться от мироктразакций. Это чистый бизнес и является весьма прибыльным, если правильно ухватил аудиторию. А это уже всё длится практически 10 лет. А всё начиналось с DLC огрызков.

Так что товарищ не знаю что ты курил, но ты реально ничего не понимаешь в игровой индустрии. раз такие сказочные тирады пишешь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Бобби Котик никогда в жизни не будет продавать продукт без прибыли на миллионы. 

А я что сказал, что будет что ле? 

48 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Инфляция доллара вообще тут не при чём, просто нашли причину добавить сверху 10$ виде тупой отмазки, что 14 лет ничего не менялось. Хотя это абсолютный бред из бредищ.

Я тоже могу отрицать всё подряд и называть бредом, только убедительности мне это не прибавит.

 

50 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Железо развивается с геометрической прогрессией. Движки игр так же развились до фактических реалиях графики, то есть эволюции в графике уже не будет, а лишь её корректировка и добавлений эффект или изменение существующих. То есть разрабатывать игры стало проще технически, ибо движок навороченный всё прекрасно уже умеет, тебе лишь только остаётся поставить сцену и прикрутить анимации с эффектами.

Ну да, ведь игры это только движок и рендер и ничего более, а производственные бюджеты просто так растут.

52 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Микротранзакции никуда не денутся, вы наивны как дитя. Это самая прибыльная схема стабильного заработка.

А вы читать не умеете. Или ткните пальцем где я писал, что микротранзакции исчезнут.

54 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Так что товарищ не знаю что ты курил, но ты реально ничего не понимаешь в игровой индустрии.

Взаимно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, haywire сказал:

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает.

 

46 минут назад, haywire сказал:

А вы читать не умеете. Или ткните пальцем где я писал, что микротранзакции исчезнут.

Ты сейчас рофлишь чтоль? Сначала говорил что так и должно быть, а потом Бобби Котик, скрепя сердцем, это делает, при этом благодаря ему в Call odf Duty практически все виды микротранзакций существуют.

Научись писать досконально, чтобы тебя собеседники понимали, а не писать одну половину, а другую держать в уме, чтобы потом не было несостыковок.

46 минут назад, haywire сказал:

Я тоже могу отрицать всё подряд и называть бредом, только убедительности мне это не прибавит.

Потому что повышение цены ничего ровным счётом не изменит. Просто будет за игру 70$ + микротранзакции за те же 70$ за 3 скинчика.

Сам факт что микротранзакиции во многих проектах уже есть и никто не будет их отменять ради повышенных 10$, потому что это копейки в сравнении с внутреигровыми покупками, то есть будет хуже в любом случае, пока народ платит.

46 минут назад, haywire сказал:

Ну да, ведь игры это только движок и рендер и ничего более, а производственные бюджеты просто так растут.

Да я тебя умоляю. Есть steam и сарафанное радио 2020 года, которое хорошо работает. Крупные издатели слишком много бабла втюхивают в маркетинг и рекламу, самим разработчикам копейки приходят от этих миллионных сумм. Так что вливание денег в мусорку (рекламу) уже как 15 лет идёт. Уже пора от этого отказываться и что-то менять.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты сейчас рофлишь чтоль?

Не. Ну и где в процитированном куске хоть что-то про микротранзакции?

15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

при этом благодаря ему в Call odf Duty практически все виды микротранзакций существуют.

В КОДе микротранзакции пришли на смену сизонпаса и платных дополнений, чтоб аудитория не дробилась. Тут-то Котик всё правильно сделал.

20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Научись писать досконально, чтобы тебя собеседники понимали, а не писать одну половину, а другую держать в уме, чтобы потом не было несостыковок.

Я за локаничность. Нельзя заранее предугадать, где возникнет недопонимание со стороны другого юзера. Обычно не возникает таких ситуаций

21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Сам факт что микротранзакиции во многих проектах уже есть и никто не будет их отменять ради повышенных 10$, потому что это копейки в сравнении с внутреигровыми покупками, то есть будет хуже в любом случае, пока народ платит.

Во многих, да не во всех. Мне бы хотелось, чтоб так и оставалось, чтобы продолжали выходить дорогие игры без дополнительных плат от разрабов/издателей, которые уважают себя и своих игроков. Если дополнительные 10$ сделают это возможным, то я только за.

26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Да я тебя умоляю. Есть steam и сарафанное радио 2020 года, которое хорошо работает.

На консолях тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, haywire сказал:

Во многих, да не во всех. Мне бы хотелось, чтоб так и оставалось, чтобы продолжали выходить дорогие игры без дополнительных плат от разрабов/издателей, которые уважают себя и своих игроков. Если дополнительные 10$ сделают это возможным, то я только за.

Об этом я и сказал, что наивно надеяться, никто из крупняков не будет отказываться от соблазнительной доилки. Микротранзакции уже есть и будут только нарастать. Скоро будем молиться на инди сектор.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Об этом я и сказал, что наивно надеяться, никто из крупняков не будет отказываться от соблазнительной доилки. микротранзакции уже есть и будут только нарастать.

Ну хз, сама корпорация зла ЕА выпустила в прошлом году Fallen Order без микротранзакций :) эксперимент был признан успешным. Скоро Squadrons выходит, тоже “чистенький”. Вторая часть Ордена тоже по идее без этой мерзоты будет. Вселяет определённую надежду, короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть разрабатывать игры стало проще технически

Проще ли? Команды раньше явно были по скромнее и это с развитием аутсорса где над любой игрой дополнительно к штату еще работает сотня китайцев, вьетнамцев, индусов и снгшников.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×