Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях

Рекомендованные сообщения

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 


Игровой аналитик из NPD Group Мэт Пискателла считает, повышение цен на игры для новых консолей не сильно повлияют на стартовые продажи.

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 

Цитата

 

«Вы переплачиваете и переплачивали уже много лет за то, чтобы поиграть во что-то в день выхода.

Разницы нет. Если компании хотят обосновать свое решение причинами X, Y или Z, они, конечно же, могут. Но если вы посмотрите на финансовые результаты в их отчетах, то вполне сможете поспорить с их аргументами. В конце концов, рыночный спрос есть рыночный спрос».

 

При этом нельзя точно угадать реакцию игроков. Если пользователи станут массово отказываться от покупки игр в 70 долларов, издатели могут вернуть ценники на место. Вот только вряд ли это произойдет.

Цитата

 

«Для большинства крупнобюджетных игр повышение на 10 долларов ничего не изменит — люди с радостью заплатят. Может, они поворчат, но определненно заплатят. На это указывает чувствительность игроков к цене, особенно в день релиза. 

Понизить цены можно всегда, но важно, чтобы вложения компаний приносили приемлемый доход. Я знаю, что многие разозлятся из-за подорожания, но игры действительно могут стоить больше, чем стоят сейчас.

Нужно посмотреть, как именно отреагируют покупатели. Если никто не будет покупать игры по 70 долларов, то все изменится очень быстро. Но у меня ощущение, что они будут продаваться очень даже неплохо».

 

Цитата

 

«Сейчас так много разных вариантов и подходящих „точек входа“ для тех, кто хочет начать играть в видеоигры. Люди могут найти и очень дешевые опции. Есть условно-бесплатные игры, есть подписки...

А раз они есть, то у некоторых игр должны быть и более дорогие, „премиумные“ варианты, или даже „люкс“».

 

Напомним, что подорожание игр на PS5 затронет и Россию. 

Ранее многие компании заявляли о необходимости увеличить цену на игры для нового поколения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня данная новость не то что на старте, а вообще имеет ли смысл новые игры на платформе Sony  покупать заставляет задуматься. Мне кажется, что нет. Не стоит покупать ни PS5, ни игры для нее, ни новые игры для ps4. Когда тебе плюют в лицо , заставляют покупать одно и то же по 3 раза, то пошли они все . Хотели разбогатеть, получат ровно 0 моих денег.  Sony думает, что ее фанаты не умеют считать деньги? Ну, посмотрим, как оно будет на самом деле. Я думаю, что такая политика приведет к тому, что чел купит подписку от MS и самую дешевую MS консоль за 300$. 

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, haywire сказал:

Фифа, баскет и прочие сервисные доилки - это всё, что можно будет найти на полках магазинов, если игроки пойдут на принцип и будут покупать игры только после скидки до 30$. Ну, может, ещё будут посредственные cashgrab-поделки на 3 часа геймплея.

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает. Проверьте инфляцию доллара за последние годы и всё встанет на свои места. 60-тидолларовый ценник за ААА установился 14 лет назад, если что.

Издатели перед запуском восьмого поколения тоже жаловались на тяжелую жизнь и говорили о необходимости повышать ценник, но таки не решились. Вместо этого они отравили индустрию богомерзкими микротранзакциями. Если сейчас игроки добугурдятся и добьются сохранения старого ценника, я даже боюсь представить, что ваши бобикотики ещё придумают.

Вот прям всех-всех? Может не в те игры играете? Я не замечал в своих играх такой тенденции. А бездарные игры выпускались в больших количествах и 10 и 20 лет назад.

Вы, господин бизнесмен, либо идеалист либо тролль. Склонюсь ко второму варианту.

На таких серьезных щах описывать то как “бедные издатели хотели цены повышать но не повысили заменив их микротранзакциями” это надо уметь. 14 лет назад было совсем другой время: и размах индустрии был меньше и запросы игроков другие. Сейчас же столько всяких “веселых схем” сравнительно честного отъема денег у игроков на вводили, что возникает вопрос “А какого хрена игры, то дорожают на 10 долларов”. или ты хочещь сказать что после повышения цен все издатели внезапно перестанут использовать микротнранзакции? Трижды Ха.

Про Nba, fifa и иже с ними совсем смешно. Как ты думаешь, зачем их вообще каждый год выпускают. ДА ПОТОМ ЧТО ИХ ПОКУПАЮТ НА РЕЛИЗЕ ФАНАТЫ. Большая часть прибыли EA и 2K приходит именно со спортивных симуляторов. (всегда ваш капитан очевидность) 30$ по скидке ага да, видимо тот щитшторм на счет последней NBA от 2K видимо такие скидочники и устроили. Верю. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ehanz сказал:

Вы, господин бизнесмен, либо идеалист либо тролль. Склонюсь ко второму варианту.

Рекомендую погуглить что такое “тролль”. Вы явно не в курсе.

39 минут назад, Ehanz сказал:

На таких серьезных щах описывать то как “бедные издатели хотели цены повышать но не повысили заменив их микротранзакциями” это надо уметь.

Надо смайлики ставить, хихикать или что? Людей оскорблять? Какие щи вам там нужны. Я предоставляю сухие факты. Микротранзакции — цена за старый ценник, альтернативный источник дохода. Только ленивый тогда не подметил этого.

39 минут назад, Ehanz сказал:

и размах индустрии был меньше и запросы игроков другие.

ага, конечно.

39 минут назад, Ehanz сказал:

что возникает вопрос “А какого хрена игры, то дорожают на 10 долларов”. или ты хочещь сказать что после повышения цен все издатели внезапно перестанут использовать микротнранзакции? Трижды Ха.

После повышения цен будет меньше соблазна применять эту ублюдочную практику у тех раздрабов и издателей, которые до сих пор воздерживались.

39 минут назад, Ehanz сказал:

Про Nba, fifa и иже с ними совсем смешно. Как ты думаешь, зачем их вообще каждый год выпускают. ДА ПОТОМ ЧТО ИХ ПОКУПАЮТ НА РЕЛИЗЕ ФАНАТЫ. Большая часть прибыли EA и 2K приходит именно со спортивных симуляторов. (всегда ваш капитан очевидность)

И как этот опус противоречит моему сообщению?

39 минут назад, Ehanz сказал:

30$ по скидке ага да, видимо тот щитшторм на счет последней NBA от 2K видимо такие скидочники и устроили. Верю. 

Вы вообще не поняли, что я написал. Поясню

“Фифа, баскет и прочие сервисные доилки - это всё, что можно будет найти на полках магазинов, если игроки пойдут на принцип и будут покупать игры только после скидки до 30$”

Я специально использовал слово ПРЕМИАЛЬНЫЕ игры в своём первом сообщении. Спортсимы к ним отношения не имеют.

Если премиалки будут покупать только по скидкам, этот класс игр быстро сдуется, и на прилавках останутся всякие фифы за 60 или 70 долларов ( я уже забыл сколько сейчас), потому что, как было верно подмечено, фанаты всё равно будут их покупать. На то они и фанаты. Они джерси новые точно так же каждый год покупают за фулпрайс и не жалуются.

Изменено пользователем haywire
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, спорьте до посинения сколько человек в России будет покупать игры,  стоимость которых равна их зарплате. Если округлить до тысяч человек, будет  0. Хоть хорошие игры, просто превосходные, это вообще ничего не меняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, unreg2007 сказал:

сколько человек в России будет покупать игры,  стоимость которых равна их зарплате. Если округлить до тысяч человек, будет  0.

Ну новость-то не про Россию. Да и у нас мало что поменяется, вот почему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровые аналитики, издатели, как и игровые обзорщики живут в другом мире, где мнение игроков им неинтересно. Просто бизнес. А если будут бухтеть отключим комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Faverman сказал:

Покупаю игры на старте. Вообще не огорчен. Просто продавать после прохождения диски буду на 1000 рублей дороже.

И кому они нужны на косарь дороже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, haywire сказал:

Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает.

И правда, не верю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, haywire сказал:

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает. Проверьте инфляцию доллара за последние годы и всё встанет на свои места. 60-тидолларовый ценник за ААА установился 14 лет назад, если что.

Издатели перед запуском восьмого поколения тоже жаловались на тяжелую жизнь и говорили о необходимости повышать ценник, но таки не решились. Вместо этого они отравили индустрию богомерзкими микротранзакциями. Если сейчас игроки добугурдятся и добьются сохранения старого ценника, я даже боюсь представить, что ваши бобикотики ещё придумают.

Вот прям всех-всех? Может не в те игры играете? Я не замечал в своих играх такой тенденции. А бездарные игры выпускались в больших количествах и 10 и 20 лет назад.

Мышление у вас просто атас… Идеалист в чистом виде, который вышел из комы спустя 10 лет.

Бобби Котик никогда в жизни не будет продавать продукт без прибыли на миллионы. Тому доказательство серия Call of Duty в нынешнем виде у Activision.

Инфляция доллара вообще тут не при чём, просто нашли причину добавить сверху 10$ виде тупой отмазки, что 14 лет ничего не менялось. Хотя это абсолютный бред из бредищ. Железо развивается с геометрической прогрессией. Движки игр так же развились до фактических реалиях графики, то есть эволюции в графике уже не будет, а лишь её корректировка и добавлений эффект или изменение существующих. То есть разрабатывать игры стало проще технически, ибо движок навороченный всё прекрасно уже умеет, тебе лишь только остаётся поставить сцену и прикрутить анимации с эффектами.

Раньше вообще все всё делали с нуля, а теперь есть кучу готовых ассетов. А многие крупные компании даже используют ассеты предыдущих проектов, не буду показывать пальцем в Ubisoft (самокопирование во всех играх).

Микротранзакции никуда не денутся, вы наивны как дитя. Это самая прибыльная схема стабильного заработка. Многие издатели мечтаю выпускать на всех платформах, как и на мобильном рынке, чтобы с каждого иметь деньги.

Ни один  бизнесмен в здравом уме не будет отказываться от мироктразакций. Это чистый бизнес и является весьма прибыльным, если правильно ухватил аудиторию. А это уже всё длится практически 10 лет. А всё начиналось с DLC огрызков.

Так что товарищ не знаю что ты курил, но ты реально ничего не понимаешь в игровой индустрии. раз такие сказочные тирады пишешь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Бобби Котик никогда в жизни не будет продавать продукт без прибыли на миллионы. 

А я что сказал, что будет что ле? 

48 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Инфляция доллара вообще тут не при чём, просто нашли причину добавить сверху 10$ виде тупой отмазки, что 14 лет ничего не менялось. Хотя это абсолютный бред из бредищ.

Я тоже могу отрицать всё подряд и называть бредом, только убедительности мне это не прибавит.

 

50 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Железо развивается с геометрической прогрессией. Движки игр так же развились до фактических реалиях графики, то есть эволюции в графике уже не будет, а лишь её корректировка и добавлений эффект или изменение существующих. То есть разрабатывать игры стало проще технически, ибо движок навороченный всё прекрасно уже умеет, тебе лишь только остаётся поставить сцену и прикрутить анимации с эффектами.

Ну да, ведь игры это только движок и рендер и ничего более, а производственные бюджеты просто так растут.

52 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Микротранзакции никуда не денутся, вы наивны как дитя. Это самая прибыльная схема стабильного заработка.

А вы читать не умеете. Или ткните пальцем где я писал, что микротранзакции исчезнут.

54 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Так что товарищ не знаю что ты курил, но ты реально ничего не понимаешь в игровой индустрии.

Взаимно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, haywire сказал:

Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает.

 

46 минут назад, haywire сказал:

А вы читать не умеете. Или ткните пальцем где я писал, что микротранзакции исчезнут.

Ты сейчас рофлишь чтоль? Сначала говорил что так и должно быть, а потом Бобби Котик, скрепя сердцем, это делает, при этом благодаря ему в Call odf Duty практически все виды микротранзакций существуют.

Научись писать досконально, чтобы тебя собеседники понимали, а не писать одну половину, а другую держать в уме, чтобы потом не было несостыковок.

46 минут назад, haywire сказал:

Я тоже могу отрицать всё подряд и называть бредом, только убедительности мне это не прибавит.

Потому что повышение цены ничего ровным счётом не изменит. Просто будет за игру 70$ + микротранзакции за те же 70$ за 3 скинчика.

Сам факт что микротранзакиции во многих проектах уже есть и никто не будет их отменять ради повышенных 10$, потому что это копейки в сравнении с внутреигровыми покупками, то есть будет хуже в любом случае, пока народ платит.

46 минут назад, haywire сказал:

Ну да, ведь игры это только движок и рендер и ничего более, а производственные бюджеты просто так растут.

Да я тебя умоляю. Есть steam и сарафанное радио 2020 года, которое хорошо работает. Крупные издатели слишком много бабла втюхивают в маркетинг и рекламу, самим разработчикам копейки приходят от этих миллионных сумм. Так что вливание денег в мусорку (рекламу) уже как 15 лет идёт. Уже пора от этого отказываться и что-то менять.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты сейчас рофлишь чтоль?

Не. Ну и где в процитированном куске хоть что-то про микротранзакции?

15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

при этом благодаря ему в Call odf Duty практически все виды микротранзакций существуют.

В КОДе микротранзакции пришли на смену сизонпаса и платных дополнений, чтоб аудитория не дробилась. Тут-то Котик всё правильно сделал.

20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Научись писать досконально, чтобы тебя собеседники понимали, а не писать одну половину, а другую держать в уме, чтобы потом не было несостыковок.

Я за локаничность. Нельзя заранее предугадать, где возникнет недопонимание со стороны другого юзера. Обычно не возникает таких ситуаций

21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Сам факт что микротранзакиции во многих проектах уже есть и никто не будет их отменять ради повышенных 10$, потому что это копейки в сравнении с внутреигровыми покупками, то есть будет хуже в любом случае, пока народ платит.

Во многих, да не во всех. Мне бы хотелось, чтоб так и оставалось, чтобы продолжали выходить дорогие игры без дополнительных плат от разрабов/издателей, которые уважают себя и своих игроков. Если дополнительные 10$ сделают это возможным, то я только за.

26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Да я тебя умоляю. Есть steam и сарафанное радио 2020 года, которое хорошо работает.

На консолях тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, haywire сказал:

Во многих, да не во всех. Мне бы хотелось, чтоб так и оставалось, чтобы продолжали выходить дорогие игры без дополнительных плат от разрабов/издателей, которые уважают себя и своих игроков. Если дополнительные 10$ сделают это возможным, то я только за.

Об этом я и сказал, что наивно надеяться, никто из крупняков не будет отказываться от соблазнительной доилки. Микротранзакции уже есть и будут только нарастать. Скоро будем молиться на инди сектор.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Об этом я и сказал, что наивно надеяться, никто из крупняков не будет отказываться от соблазнительной доилки. микротранзакции уже есть и будут только нарастать.

Ну хз, сама корпорация зла ЕА выпустила в прошлом году Fallen Order без микротранзакций :) эксперимент был признан успешным. Скоро Squadrons выходит, тоже “чистенький”. Вторая часть Ордена тоже по идее без этой мерзоты будет. Вселяет определённую надежду, короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть разрабатывать игры стало проще технически

Проще ли? Команды раньше явно были по скромнее и это с развитием аутсорса где над любой игрой дополнительно к штату еще работает сотня китайцев, вьетнамцев, индусов и снгшников.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×