Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробный технический обзор Crysis Remastered от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

134203-111111.jpg

В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.


Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.

В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.

В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.

130346-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130347-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130348-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.

130348-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130349-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130350-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.

130350-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130351-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

130352-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

130352-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

130858-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.

131654-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

131655-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

131805-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

132116-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.

Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).

На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

132526-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».

Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

133137-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

133357-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

133756-Crysis%20Remastered%20PC%20Review

В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый это да, старая версия для пк до сих пор вполне актуальна по визуалу. Решить бы только проблему с процом там, многопоточность не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

У меня всего один вопрос: на кой шут было брать в качестве основы ремастера консольную версию?

Потому что с точки зрения игрового баланса механик она на голову выше оригинала и уже адаптирована под консоли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Потому что с точки зрения игрового баланса механик она на голову выше оригинала и уже адаптирована под консоли. 

Что им мешало взять за основу ПК версию игры, попутно прикрутить игровой баланс механик с консолей? Я думаю сильных проблем всё это бы не доставило, а так вышел какой то графический кастрат, да ещё и лагающий :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Потому что с точки зрения игрового баланса механик она на голову выше оригинала. 

3n4nh8.jpg

 

8 минут назад, Bkmz сказал:

и уже адаптирована под консоли. 

Вот это уже ближе к истине, поскольку его пилили под консоли.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикрути к старой игре новые жирные спецэффекты и вот уже нагибатор хайэнд ПК готов. В принципе так можно с любой игрой сделать, если её не оптимизировать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Что им мешало взять за основу ПК версию игры, попутно прикрутить игровой баланс механик с консолей?

Может то, что это надоп переделыватьвсеигровые механики, реакцию ии, скриптов и т.п.? Фактически делать игру с нуля. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×