Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

А надежда была так близка: Final Fantasy 16 и Demon’s Souls не выйдут на ПК

Рекомендованные сообщения

020628-maxresdefault.jpg

Сразу две игры, заявленные к выходу на ПК во время презентации PlayStation 5, не выйдут на ПК.


В прямом эфире была анонсирована Final Fantasy 16, и в конце трейлера появилась надпись о том, что игра является консольным эксклюзивом PlayStation 5, а также выйдет на PC.

Однако, в выложенных отдельно трейлерах этой надписи не было. Представитель Square Enix подтвердил Gematsu, что игра выйдет только на PlayStation 5.

По данным аналитика Пирса Хардинг-Роллса, игра будет эксклюзивом PS5 в течение 6 месяцев, консольным эксклюзивом — в течение года.

Еще более странная ситуация произошла с Demon’s Souls. И на трансляции, и в отдельном трейлере также было указано, что игра выйдет на ПК, однако позже Sony удалила трейлер со своего канала и опровергла, что игра выйдет на ПК.

Пока его еще можно посмотреть на других каналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ДС жалко,

А фф16   выглядит  “небогато” и бюджетно и вызывает  очень большие сомнения . Так что как говорит “лес там”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы дело касалось Microsoft, то можно было бы сослаться на то, что сотрудники что-то там перепутали, т.к. эксклюзивность в компании сейчас не в почёте, но у SONY всего-то сейчас два эксклюзива, вышедших на ПК (Death Stranding и Horizon: Zero Dawn). Больше похоже, что кто-то просто слил информацию раньше времени, а платформодержатель дал заднюю, т.к. сначала нужно окучить своих консольщиков (зря что ли PS5 выпускаем), а уж потом продавать залежавшийся товар пк-шникам. Так что можно с большой уверенностью сказать, что через какие-то 2-3 года Demon's Souls Remake у нас появится, я в этом уверен.

Меня смущает только сама Bluepoint Games. В плане картинки я не сомневаюсь, но сможет ли студия повторить геймплей From Software? Я бы с большим рвением сейчас бы поиграл в Bloodborne или даже в HD-версию оригинального DS (хоть и пройдена она на эмуляторе уже как два года). Уж если разбрасывать эксклюзивами, то последовательно.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря. Пока непонятно насколько этот демонсоулс вообще Демонсоулс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонсолс временный эксклюзив вероятно на год, а вот финалка может и постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

но сможет ли студия повторить геймплей From Software?

После просмотра данного трейлера у меня на этот счет возникли сомнения. Картинка симпатичная, но глядя на геймплэй возникает ощущение, что что-то не так. Персонаж визуально никак не реагирует на удары по щиту, звуки ударов какие-то невыразительные, кстати, нет характерного звука при убийстве, не говоря уже про то, что все враги ваншотятся (возможно это сделано специально для записи трейлера и в релизной версии этого не будет, но хз). Я наверное просто придираюсь к мелочам, но меня увиденное как-то вообще не заинтересовало. Выглядит как любительский перенос старой игры на новый движок, с добавлением своих васянских “улучшений”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сони откровенно очкует начинать битву с новым поколением консолей и старается подгрести под себя как можно больше эксклюзивов. Оба проекта выйдут на пк — и чем хреновее они выйдут тем к сожалению быстрее)      А вообще новая финалка чисто девил май край. Некоторые анимации почти слизаны под чистую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DedMoroz сказал:

Так что можно с большой уверенностью сказать, что через какие-то 2-3 года Demon's Souls Remake у нас появится, я в этом уверен.

Более чем уверен, что через годик на PC выйдет. Смысла сейчас держать игры экзами по 2-3 года и выше нет уже. Все прекрасно знают, что продажи делаются первые два месяца, а дальше уже оставшиеся 4 месяца докупают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ttam сказал:

А вообще новая финалка чисто девил май край

Новая финалка - чистая прошлая финалка. Ни больше, не меньше.

10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Более чем уверен, что через годик на PC выйдет

Как же у меня пригорело с этого. Засыпаешь с мыслю “DemonsSouls на пк”, а просыпаешься и “отмена эта экслюзив”. Надеюсь этого шутника, что трейлер делал, уже уволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Как же у меня пригорело с этого. Засыпаешь с мыслю “DemonsSouls на пк”, а просыпаешься и “отмена эта экслюзив”. Надеюсь этого шутника, что трейлер делал, уже уволили.

Даже не парься) From Software знает, что её аудитория основная это PC игроки, ибо на консолях играют в основном в казуальные продукты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sdsp сказал:

После просмотра данного трейлера у меня на этот счет возникли сомнения. Картинка симпатичная, но глядя на геймплэй возникает ощущение, что что-то не так. Персонаж визуально никак не реагирует на удары по щиту, звуки ударов какие-то невыразительные, кстати, нет характерного звука при убийстве, не говоря уже про то, что все враги ваншотятся (возможно это сделано специально для записи трейлера и в релизной версии этого не будет, но хз). Я наверное просто придираюсь к мелочам, но меня увиденное как-то вообще не заинтересовало. Выглядит как любительский перенос старой игры на новый движок, с добавлением своих васянских “улучшений”.

Это явно постановочный ролик а не чистый геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финалка днище конеш, но музыка - оооогоонь без базара. Кто должен присесть на кол за то, что тактическая пошаговая серия выродилась в какую-то YOBA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов спорить, что они все же выйдут. А убрали упоминания и все опровергают — это вилами по воде писано. Знаем мы цену этих опровержений: сегодня опровергаем, завтра подтверждаем. Ни единому представителю компаний игровой индустрии сейчас нельзя верить от слова совсем. Меня в принципе удивило, что ПК хоть каким-то боком упоминался в шоукейсе ПС 5. Это для меня само по себе абсурдно. Но то такое. Я ни одну из представленных игр не ждал и не буду ждать. Но зуб даю, что на ПК они появятся. не сразу, конечно, но появятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Смысла сейчас держать игры экзами по 2-3 года и выше нет уже. Все прекрасно знают, что продажи делаются первые два месяца, а дальше уже оставшиеся 4 месяца докупают.

Ради бладборна консоль покупали и спустя пять лет, с чего бы тут должно что-то измениться?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Даже не парься) From Software знает, что её аудитория основная это PC игроки, ибо на консолях играют в основном в казуальные продукты.

А причём тут From?:ohmy:  Ну и про консоли смешно конечно, учитывая, что путёвку в жизнь фромам изначально дали именно консоли. С другой стороны, судя по ачивам в том же бладборне первого босса одолела только половина игравших :laugh: это сколько же казуалов игру вслепую купило, охренеть

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×