Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft: ремейк Prince of Persia таким и задумывался изначально

Рекомендованные сообщения

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.


Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.

Цитата

Нет, проблем со сроками или бюджетом у нас не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы всегда об этом помним. Сам проект находится в разработке два с половиной года, над ним работают 170 человек. И это не говоря о щедром финансировании для создания современной игры. 

Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились

Цитата

 

Принцип перемотки времени — настоящая головная боль в плане реализации. Движок Anvil вообще не предназначен для подобных вещей, а еще для slo-mo — вообще для каких-либо манипуляций со временем. Обойти это в техническом плане оказалось сложной задачей.

Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. А у нас тут вместо этого короткая линейная игра. Из-за этого пришлось решать множество проблем. 

 

Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался. 

Цитата

 

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Основная наша задача заключалась в том, чтобы создать игру, за которой можно было бы испытать чувство ностальгии, но при этом она должна иметь современный вид. Нам было важно сохранить этот баланс. 

 

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, tyht сказал:

Я же написал ФАНАТЫ. 

И? Фан классических резиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 часа назад, DeeMan сказал:

И? Фан классических резиков. 

Фан не равно фанат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rimasted сказал:

Если под “олдами” подразумеваете и меня, то прошу, не надо. Я в свое время игру пропустил и ознакомился с ней только в апреле 2020. Игра мне понравилась, хоть и пришлось проходить её на клавиатуре, поэтому к “ремейку” отношусь прохладно и пройду мимо, так как играл в оригинал недавно. Смешок словил только из-за того, что та же Активижен больше усилии в переиздание своей классики вкладывается, хотя казалось бы. Взять хоть в пример Crash и Spyro, да и у CoD MW 2 неплохо обновили графон. С Capcom я вообще не сравниваю, это небо и земля. Еще отличный пример фанатский ремейк Half-Life под названием — Black Mesa. Поэтому странно на фоне таких ярких примеров как надо переиздавать или делать ремейки своих игр, показывать такой невысокий уровень.

Я играл в принца в те года, и даже тогда испытывал некоторые трудности из за управления, которые благо решались перемоткой времени. Поэтому и думаю что те кто как и я, кто не играл 12 лет мягко говоря испытают неудобство, если разработчики решат оставить все как было. Все таки многое что игралось нормально тогда, очень неудобно сейчас. Конкретно вас я под олдами не подразумевал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Фан не равно фанат

Хорошо. Курица не цыпленок, потому что она утка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
14 минут назад, DeeMan сказал:

Хорошо. Курица не цыпленок, потому что она утка.

Приведу аналогию с футболом. Фан - это обычный болельщик, который ходит ради самого футбольного матча. Фанат - чувак, который ходит, чтобы поорать, поскакать и, если есть возможность, подраться. На сам футбол ему наплевать

Так и тут. Чуваки, восхищающиеся Ремейками, в восторге только от того, что красивая картинка и более-менее работающая механика плюс воссозданные частично локации. То, что засрали баланс, цветовую гамму локаций и персонажей, их, почему-то не волнует

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Приведу аналогию с футболом. Фан - это обычный болельщик, который ходит ради самого футбольного матча. Фанат - чувак, который ходит, чтобы поорать, поскакать и, если есть возможность, подраться. На сам футбол ему наплевать

Так и тут. Чуваки, восхищающиеся Ремейками, в восторге только от того, что красивая картинка и более-менее работающая механика плюс воссозданные частично локации. То, что засрали баланс, цветовую гамму локаций и персонажей, их, почему-то не волнует

Ну а для меня фан, сокращенное от фаната. 

Примени теперь эту аналогию в сторону игр, хочу узнать как оно тут работает.

P.S. Ненавижу футбол. Тупая и скучная игра..

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, tyht сказал:

Приведу аналогию с футболом. Фан - это обычный болельщик, который ходит ради самого футбольного матча. Фанат - чувак, который ходит, чтобы поорать, поскакать и, если есть возможность, подраться. На сам футбол ему наплевать

Как-то по дурацки звучит, фан-фанат. Тогда лучше любитель, поклонник, одержимый, неадекват, фанатик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 часов назад, DeeMan сказал:

Примени теперь эту аналогию в сторону игр, хочу узнать как оно тут работает

Ну ок. Например, в случае Резика. Вам понравился оригинал и не понравился ремейк чисто из-за геймплея. Фанатам он понравился только потому, что он РЕМЕЙК  и неплохо выглядит, хотя геймплейно практически ничего общего с оригиналом не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, tyht сказал:

Ну ок. Например, в случае Резика. Вам понравился оригинал и не понравился ремейк чисто из-за геймплея. Фанатам он понравился только потому, что он РЕМЕЙК  и неплохо выглядит, хотя геймплейно практически ничего общего с оригиналом не имеет

 

Воу, воу-воу-воу! Сейчас разберем все по порядку. 

 

23 минуты назад, tyht сказал:

Вам понравился оригинал и не понравился ремейк чисто из-за геймплея.

Совершенно… не верно! Причина в том, что вырезали 1\3 игры первого сценария и 2\3 второго сценария. Похерили связь между 1 и 2 частью. 

31 минуту назад, tyht сказал:

Фанатам он понравился только потому, что он РЕМЕЙК

Щито? А я люблю пить пиво только потому, что оно пиво, а не водка!

 

35 минут назад, tyht сказал:

хотя геймплейно практически ничего общего с оригиналом не имеет

Ну да, тут я согласен, в ремейке бегаешь квесты выполняешь, бои пошаговые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Совершенно… не верно! Причина в том, что вырезали 1\3 игры первого сценария и 2\3 второго сценария. Похерили связь между 1 и 2 частью

ну и это тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tyht сказал:

ну и это тоже

Просто: ну и это тоже? Ты серьезно? Разрабы пошли дальше и так же вырезали в 3-ке половину локаций, а то что осталось, смешали с говном +припудрили. Затем выкатили на продажу, при этом обоссав каждую копию как физ. так и цифру. 

Тут тоже можно сказать: ну и это тоже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
46 минут назад, DeeMan сказал:

Просто: ну и это тоже? Ты серьезно? Разрабы пошли дальше и так же вырезали в 3-ке половину локаций, а то что осталось, смешали с говном +припудрили. Затем выкатили на продажу, при этом обоссав каждую копию как физ. так и цифру. 

Тут тоже можно сказать: ну и это тоже?

 

Я могу тоже накидать, начиная от тёмных, как жопа афроамериканца, локаций, которые в оригинале не были такими, до убогой системы попаданий, когда одному бомжу садишь десять пуль а голову, а другому одной хватает и до абсолютно неинтерактивного окружения (когда в ОГРОМНЫЕ окна и дыры в стенах невозможно пролезть). Поэтому и это тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, tyht сказал:

Я могу тоже накидать, начиная от тёмных, как жопа афроамериканца, локаций, которые в оригинале не были такими, до убогой системы попаданий, когда одному бомжу садишь десять пуль а голову, а другому одной хватает и до абсолютно неинтерактивного окружения (когда в ОГРОМНЫЕ окна и дыры в стенах невозможно пролезть). Поэтому и это тоже

Ладно, отбой, похоже мы общаемся из разных измерений.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
      Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.
      У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×