Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft: ремейк Prince of Persia таким и задумывался изначально

Рекомендованные сообщения

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.


Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.

Цитата

Нет, проблем со сроками или бюджетом у нас не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы всегда об этом помним. Сам проект находится в разработке два с половиной года, над ним работают 170 человек. И это не говоря о щедром финансировании для создания современной игры. 

Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились

Цитата

 

Принцип перемотки времени — настоящая головная боль в плане реализации. Движок Anvil вообще не предназначен для подобных вещей, а еще для slo-mo — вообще для каких-либо манипуляций со временем. Обойти это в техническом плане оказалось сложной задачей.

Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. А у нас тут вместо этого короткая линейная игра. Из-за этого пришлось решать множество проблем. 

 

Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался. 

Цитата

 

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Основная наша задача заключалась в том, чтобы создать игру, за которой можно было бы испытать чувство ностальгии, но при этом она должна иметь современный вид. Нам было важно сохранить этот баланс. 

 

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, tyht сказал:

Я же написал ФАНАТЫ. 

И? Фан классических резиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 часа назад, DeeMan сказал:

И? Фан классических резиков. 

Фан не равно фанат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rimasted сказал:

Если под “олдами” подразумеваете и меня, то прошу, не надо. Я в свое время игру пропустил и ознакомился с ней только в апреле 2020. Игра мне понравилась, хоть и пришлось проходить её на клавиатуре, поэтому к “ремейку” отношусь прохладно и пройду мимо, так как играл в оригинал недавно. Смешок словил только из-за того, что та же Активижен больше усилии в переиздание своей классики вкладывается, хотя казалось бы. Взять хоть в пример Crash и Spyro, да и у CoD MW 2 неплохо обновили графон. С Capcom я вообще не сравниваю, это небо и земля. Еще отличный пример фанатский ремейк Half-Life под названием — Black Mesa. Поэтому странно на фоне таких ярких примеров как надо переиздавать или делать ремейки своих игр, показывать такой невысокий уровень.

Я играл в принца в те года, и даже тогда испытывал некоторые трудности из за управления, которые благо решались перемоткой времени. Поэтому и думаю что те кто как и я, кто не играл 12 лет мягко говоря испытают неудобство, если разработчики решат оставить все как было. Все таки многое что игралось нормально тогда, очень неудобно сейчас. Конкретно вас я под олдами не подразумевал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Фан не равно фанат

Хорошо. Курица не цыпленок, потому что она утка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
14 минут назад, DeeMan сказал:

Хорошо. Курица не цыпленок, потому что она утка.

Приведу аналогию с футболом. Фан - это обычный болельщик, который ходит ради самого футбольного матча. Фанат - чувак, который ходит, чтобы поорать, поскакать и, если есть возможность, подраться. На сам футбол ему наплевать

Так и тут. Чуваки, восхищающиеся Ремейками, в восторге только от того, что красивая картинка и более-менее работающая механика плюс воссозданные частично локации. То, что засрали баланс, цветовую гамму локаций и персонажей, их, почему-то не волнует

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Приведу аналогию с футболом. Фан - это обычный болельщик, который ходит ради самого футбольного матча. Фанат - чувак, который ходит, чтобы поорать, поскакать и, если есть возможность, подраться. На сам футбол ему наплевать

Так и тут. Чуваки, восхищающиеся Ремейками, в восторге только от того, что красивая картинка и более-менее работающая механика плюс воссозданные частично локации. То, что засрали баланс, цветовую гамму локаций и персонажей, их, почему-то не волнует

Ну а для меня фан, сокращенное от фаната. 

Примени теперь эту аналогию в сторону игр, хочу узнать как оно тут работает.

P.S. Ненавижу футбол. Тупая и скучная игра..

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, tyht сказал:

Приведу аналогию с футболом. Фан - это обычный болельщик, который ходит ради самого футбольного матча. Фанат - чувак, который ходит, чтобы поорать, поскакать и, если есть возможность, подраться. На сам футбол ему наплевать

Как-то по дурацки звучит, фан-фанат. Тогда лучше любитель, поклонник, одержимый, неадекват, фанатик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 часов назад, DeeMan сказал:

Примени теперь эту аналогию в сторону игр, хочу узнать как оно тут работает

Ну ок. Например, в случае Резика. Вам понравился оригинал и не понравился ремейк чисто из-за геймплея. Фанатам он понравился только потому, что он РЕМЕЙК  и неплохо выглядит, хотя геймплейно практически ничего общего с оригиналом не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, tyht сказал:

Ну ок. Например, в случае Резика. Вам понравился оригинал и не понравился ремейк чисто из-за геймплея. Фанатам он понравился только потому, что он РЕМЕЙК  и неплохо выглядит, хотя геймплейно практически ничего общего с оригиналом не имеет

 

Воу, воу-воу-воу! Сейчас разберем все по порядку. 

 

23 минуты назад, tyht сказал:

Вам понравился оригинал и не понравился ремейк чисто из-за геймплея.

Совершенно… не верно! Причина в том, что вырезали 1\3 игры первого сценария и 2\3 второго сценария. Похерили связь между 1 и 2 частью. 

31 минуту назад, tyht сказал:

Фанатам он понравился только потому, что он РЕМЕЙК

Щито? А я люблю пить пиво только потому, что оно пиво, а не водка!

 

35 минут назад, tyht сказал:

хотя геймплейно практически ничего общего с оригиналом не имеет

Ну да, тут я согласен, в ремейке бегаешь квесты выполняешь, бои пошаговые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Совершенно… не верно! Причина в том, что вырезали 1\3 игры первого сценария и 2\3 второго сценария. Похерили связь между 1 и 2 частью

ну и это тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tyht сказал:

ну и это тоже

Просто: ну и это тоже? Ты серьезно? Разрабы пошли дальше и так же вырезали в 3-ке половину локаций, а то что осталось, смешали с говном +припудрили. Затем выкатили на продажу, при этом обоссав каждую копию как физ. так и цифру. 

Тут тоже можно сказать: ну и это тоже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
46 минут назад, DeeMan сказал:

Просто: ну и это тоже? Ты серьезно? Разрабы пошли дальше и так же вырезали в 3-ке половину локаций, а то что осталось, смешали с говном +припудрили. Затем выкатили на продажу, при этом обоссав каждую копию как физ. так и цифру. 

Тут тоже можно сказать: ну и это тоже?

 

Я могу тоже накидать, начиная от тёмных, как жопа афроамериканца, локаций, которые в оригинале не были такими, до убогой системы попаданий, когда одному бомжу садишь десять пуль а голову, а другому одной хватает и до абсолютно неинтерактивного окружения (когда в ОГРОМНЫЕ окна и дыры в стенах невозможно пролезть). Поэтому и это тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, tyht сказал:

Я могу тоже накидать, начиная от тёмных, как жопа афроамериканца, локаций, которые в оригинале не были такими, до убогой системы попаданий, когда одному бомжу садишь десять пуль а голову, а другому одной хватает и до абсолютно неинтерактивного окружения (когда в ОГРОМНЫЕ окна и дыры в стенах невозможно пролезть). Поэтому и это тоже

Ладно, отбой, похоже мы общаемся из разных измерений.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
      Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.
      У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×