Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft: ремейк Prince of Persia таким и задумывался изначально

Рекомендованные сообщения

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.


Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.

Цитата

Нет, проблем со сроками или бюджетом у нас не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы всегда об этом помним. Сам проект находится в разработке два с половиной года, над ним работают 170 человек. И это не говоря о щедром финансировании для создания современной игры. 

Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились

Цитата

 

Принцип перемотки времени — настоящая головная боль в плане реализации. Движок Anvil вообще не предназначен для подобных вещей, а еще для slo-mo — вообще для каких-либо манипуляций со временем. Обойти это в техническом плане оказалось сложной задачей.

Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. А у нас тут вместо этого короткая линейная игра. Из-за этого пришлось решать множество проблем. 

 

Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался. 

Цитата

 

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Основная наша задача заключалась в том, чтобы создать игру, за которой можно было бы испытать чувство ностальгии, но при этом она должна иметь современный вид. Нам было важно сохранить этот баланс. 

 

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan  Того мнения, почему принцем не занялась топовая студия убисофт? раньше ведь им только и занимались, а щас стебутся над фанатами, то есть над мной :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Allard сказал:

Смотря что оценивать. Полигоны и разрешение текстур? Лучше, чем на PS2, но не дотягивает до “сегодня”. Художественный стиль? На три порядка хуже, чем на PS2. Принц похож на какого-то одутловатого алкаря. В стилизованной графике оригинала куда больше очарования.

 

10 часов назад, Rimasted сказал:

Не, для PS3 самое то. Для PS2 ремейк не нужен, там оригинал есть. Просто разработчиков в подвале заперли и они не знали что уже прошло достаточно много времени и PS3 сменилась на PS4. Юбики вспомнили об отделе когда бухгалтер напомнил о странных расходов на еду. Стали собирать справки куда уходит еда и один из старейшин Юбисофт поведал о исчезнувшем отделе, который пилил переиздание Принца для PS3. Так как показывать особо нечего на конференции и дела идут у Юбиков плохо, руководство кинулось искать пропавший отдел. Потратив немало времени они отыскали человека, который доставлял еду в подвал и он указал им путь. Достав разработчиков и игру, которую они делали, в попыхах состряпали трейлер с логотипом консолей текущего поколения. Теперь вот новые люди портируют Принца на текущее поколение консолей, а разработчиков из подвала отправили на переобучения и познавание современного мира. Конец.

Да я товарища спрашивал про Shadow of the Colossus. Скорее всего не правильно понял сообщение, и подумал что по его мнению ремейк Colossus хуже графически чем оригинал Colossus. 

Ладно графика средняя. Главное что бы управление и камеру улучшили. А то олды испытают ностальгическое полыхание задницы.

Изменено пользователем Darapoin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

be1d0382-dd70-a29c-591a-212b6877d6045d4830ba-1888-cc98-1991-f8ee3b123836

Ubisoft опубликовала новый скриншот ремейка Prince of Persia: Sands of Time и заявила, что в трейлере был старый билд


Ниже можете посмотреть кадр из трейлера (более светлый) и скрин с тем, к чему разработчики стремятся (более темный).

Все еще не уровень конца поколения PS4 и Xbox One, но уже намного лучше, чем было

Ну это уже хоть более-менее  нормально выглядит..только что то мне подсказывает ,что это не новый билд,а обработка скрина.

и ПП теперь будут подтягивать к “скриншоту” из-за реакции на анонс.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, azmon сказал:

be1d0382-dd70-a29c-591a-212b6877d6045d4830ba-1888-cc98-1991-f8ee3b123836

Ubisoft опубликовала новый скриншот ремейка Prince of Persia: Sands of Time и заявила, что в трейлере был старый билд


Ниже можете посмотреть кадр из трейлера (более светлый) и скрин с тем, к чему разработчики стремятся (более темный).

Все еще не уровень конца поколения PS4 и Xbox One, но уже намного лучше, чем было

Ага, только никто с такой тёмной картинкой играть не будет. Придётся яркость обратно выкрутить — и будет как на первом скриншоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Юбики долго учатся. Вон Капком сразу сделали цветовую гамму такой, что нихрена не видно, и фанаты благодарно схавали.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

или запускает бумеранг, а как известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, tyht сказал:

Юбики долго учатся. Вон Капком сразу сделали цветовую гамму такой, что нихрена не видно, и фанаты благодарнор схавали.

Не ври, серия ре у меня в топе тройки любимых игр, а ремейк ре2 — хре-на-тень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
2 часа назад, DeeMan сказал:

Не ври, серия ре у меня в топе тройки любимых игр, а ремейк ре2 — хре-на-тень. 

Я же написал ФАНАТЫ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, tyht сказал:

Я же написал ФАНАТЫ. 

Ну это  ремаестер , вот в прохождение может и станет,а спасать будет принцесса..или они обе будут принцессами или оба принцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Darapoin сказал:

 

Да я товарища спрашивал про Shadow of the Colossus. Скорее всего не правильно понял сообщение, и подумал что по его мнению ремейк Colossus хуже графически чем оригинал Colossus. 

Ладно графика средняя. Главное что бы управление и камеру улучшили. А то олды испытают ностальгическое полыхание задницы.

Если под “олдами” подразумеваете и меня, то прошу, не надо. Я в свое время игру пропустил и ознакомился с ней только в апреле 2020. Игра мне понравилась, хоть и пришлось проходить её на клавиатуре, поэтому к “ремейку” отношусь прохладно и пройду мимо, так как играл в оригинал недавно. Смешок словил только из-за того, что та же Активижен больше усилии в переиздание своей классики вкладывается, хотя казалось бы. Взять хоть в пример Crash и Spyro, да и у CoD MW 2 неплохо обновили графон. С Capcom я вообще не сравниваю, это небо и земля. Еще отличный пример фанатский ремейк Half-Life под названием — Black Mesa. Поэтому странно на фоне таких ярких примеров как надо переиздавать или делать ремейки своих игр, показывать такой невысокий уровень.

Изменено пользователем Rimasted
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛОЛ.

Как вам такой бонус за предзаказ, как Фильтр “Классика” ?

Т.е. нам нужно предзаказать игру, что бы получить доступ к внутри-игровой модификации на нормальный графон и адекватную цвето-коррекцию ?

нет цензурных слов...

5efc463f0d253c1d3430ff98-7.jpg?sw=1450&s

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и слабый импакт от оружия.
      В ходе ночной презентации State of Play был показан геймплейный ролик ремейка Silent Hill 2, над которым сейчас трудится польская студия Bloober Team.
      В этом видео можно увидеть, как главный герой игры Джеймс Сандерленд посещает различные локации, а также массово уничтожает населяющих их монстров. 
      На данный момент у ролика 16 тысяч лайков и 11 тысяч дизлайков. Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и и слабый импакт от оружия. Встречается мнение, что Konami очень хочет повторить успех ремейков Resident Evil, и явно старается делать их по лекалам от Capcom, вот только разработчикам нового Silent Hill 2 не хватает ни опыта, ни денег для создания нечто подобного. 
      Дату релиза игры до сих пор не сообщили.
    • Автор: james_sun

      Компании 505 Games и Avantgarden обнародовали геймплейный трейлер из грядущего ремейка приключенческого экшена Brothers: A Tale of Two Sons с демонстрацией различных игровых моментов. 
      Компании 505 Games и Avantgarden обнародовали геймплейный трейлер из грядущего ремейка приключенческого экшена Brothers: A Tale of Two Sons с демонстрацией различных игровых моментов. 
      Релиз состоится 28 февраля на PC и текущем поколении консолей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×