Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Streets of Rage 4 получила патч с большим количеством исправлений и улучшений

Рекомендованные сообщения

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок.


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games объявили о выходе большого патча для битемапа Streets of Rage 4.

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок. Все это уже были протестировано сообществом игры. 

Также разработчики похвастались тем, что с момента релиза проекта 30 апреля ее скачали более 1,5 миллиона раз.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный патч баланса, то что даже после релиза любой уважаемый инди-разработчик делает. Ничего крупного. Ждем контента, а то пока как-то пусто и грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, shingo3 сказал:

Подтверждаю. Много чего перелопатили, удары стали сильнее наносится, отдача у вас меньше, зато у самих врагов больше. Теперь освободится из захватов быстрее. Улучшили физику падения, баланс сложности подправили, нет тупых самонаводящихся ног у девок бандиток. Оружие наносит больше урона, а усиленный удар трубой, битой отбрасывает дальше врагов. Короче много чего сделали нормально. Бег бы еще добавили и блок, цены бы им не было. Ну и еще персонажей конечно.

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

Да, игра оказалась задротско-жестковатой, по-честному проходить совсем не хотелось :D Теперь можно попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

Еще убрали самонаводящую ногу у босса Бурбона и Макса рестлера. У последнего тоже была фишка лететь за тобою, хоть в конец арены с дропкиком. Кикбоксеры уже не резкие как понос, ты можешь к ним подойти и сделать захват, раньше они сразу с ноги тебя в полет отправляли.

Шива чутка медлее стал. Коммисар в ментовке уже не летает на весь офис, комбо с ментами убрали, (держали, а он летел к вам)Но некоторых боссов наоборот усложнили. Например две суки со змеями, кислотная стала быстрее, ее кислота очень много стала снимать здоровья. Огненная сука дольше держит пламя змеей, а еще дольше горит пол после ее ультры.

Близнецов усложнили намного, брательник снимает много жизней ракетницей, но зато его гранаты не так быстро взрываются теперь. Но самая что я считаю правильным, усложнили Мисс Икрек.

Сестренка теперь надирает зад, делает комбухи и имеет новую привычку, пихать шпагу в задницу вам при контрударе. Реально была легкой, сейчас она смогла меня отдубасить своими стройными и секасными ножками. Такие дела.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю вообщем — патч отличный, игра теперь вообще без проблем проходится на легком. По ощущениям теперь как действительно классический SoR в который можно позалипать) Без задротских челенджей и потерей всех жизней на какой-то одной кривой механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2020 в 12:37, shingo3 сказал:

Еще убрали самонаводящую ногу у босса Бурбона и Макса рестлера. У последнего тоже была фишка лететь за тобою, хоть в конец арены с дропкиком. Кикбоксеры уже не резкие как понос, ты можешь к ним подойти и сделать захват, раньше они сразу с ноги тебя в полет отправляли.

С боссами до сих пор есть проблемы и их много, начиная от неуязвимого фреймрейта. Так что игра пока играется как кусок дерьма. Я не знаю для каких мутантов это всё делалось, но разработчики вообще не понимают что такое баланс и анимации фреймрейта.

Я честно задолбался превозмогать, единственный персонаж который что-то может против боссов это Cherry, так как у неё есть бег, все остальные персонажи раки и по анимациям, и спец ударам. По мимо бега, Cherry ещё и спец удар выполняет в воздухе, что даёт ей реальный шанс уйти и не получить урон.

В общем пока что я оставлю отрицательный отзыв в steam’е. А ещё боссы обожают убегать быстро и за ними гнаться это целый квест, и только ты приблизился, как тут же он/она мигает неуязвимостью или красным цветом. Короче геймплей хромает на обе ноги и я играл без помощи (без дополнительных жизней) . Разрабочикам надо руки поотрывать за такую кривую механику. Они реально не понимают, что есть игроки одиночки и только в коопе это реально всё пройти, что является полным отсосом и недальновидностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

С боссами до сих пор есть проблемы и их много, начиная от неуязвимого фреймрейта. Так что игра пока играется как кусок дерьма. Я не знаю для каких мутантов это всё делалось, но разработчики вообще не понимают что такое баланс и анимации фреймрейта.

Я честно задолбался превозмогать, единственный персонаж который что-то может против боссов это Cherry, так как у неё есть бег, все остальные персонажи раки и по анимациям, и спец ударам. По мимо бега, Cherry ещё и спец удар выполняет в воздухе, что даёт ей реальный шанс уйти и не получить урон.

В общем пока что я оставлю отрицательный отзыв в steam’е. А ещё боссы обожают убегать быстро и за ними гнаться это целый квест, и только ты приблизился, как тут же он/она мигает неуязвимостью или красным цветом. Короче геймплей хромает на обе ноги и я играл без помощи (без дополнительных жизней) . Разрабочикам надо руки поотрывать за такую кривую механику. Они реально не понимают, что есть игроки одиночки и только в коопе это реально всё пройти, что является полным отсосом и недальновидностью.

Ну дело опыта и сноровки. Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем, я даже Флойдом и Максом проходил игру и отдельно боссов. Комбухи обязательно нужно уметь делать, после последнего патча стало легче.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

после последнего патча стало легче.

Не просто легче — стала почти полная халява, как в оригинальных частях серии. Проходится одной левой ковыряясь в носу на легком уровне сложности.

Неуязвимости у боссов — тут я не вижу вообще никакой проблемы — во всех частях серии у них она есть, это нормально. Если у него не будет неуязвимости то его можно будет зажать в углу и не давать вставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная проблема игры в ней контента мало. Её самой слишком мало, сто раз проходить одно и тоже скучновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, shingo3 сказал:

Ну дело опыта и сноровки. Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем, я даже Флойдом и Максом проходил игру и отдельно боссов. Комбухи обязательно нужно уметь делать, после последнего патча стало легче.

Дело не в опыте, а то что мы имеем ремейк, а не ремастер — это надо учитывать.

Есть ещё и проблемные участки игры, к примеру в додзё китайского квартала, когда на тебя рушится куча врагов с оружием, и вот оружие у врага это полный трэш. Если попал под удар, то ты автоматом падаешь —  этот элемент точно надо было изменить.

Учитывайте, что я прохожу на трудной сложности, на лёгкой это уже даже не интересно играть, а на сложной виден дизбаланс в игре.

45 минут назад, shingo3 сказал:

Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем

Какие нафиг файтинги? Вы жопу (Mortal Kombat) с пальцем (Steet of Rage) сравниваете.

Игра сама по себе проста в боёвке и тут тактики совсем минимум. Главное серия ударов и сразу уйти в комбо, чтобы никто не тронул тебя и легче всего делается именно Cherry.

Остальные персы раки в плане боёвки. У Cherry больше простора из-за бега и спец удара на лету. Когда как остальные нифига подобного не могут сделать. У игры ещё массу проблем, сразу видно что разрабы сделали равлекуху, не подумав о балансе и только патчами начали это править.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Какие нафиг файтинги? Вы жопу (Mortal Kombat) с пальцем (Steet of Rage) сравниваете.

А то что играешь в мордобои, то чувствуешь ритм и быстрее реагируешь на удары, чем чувак который играет стратегии и шутеры. Говорю же все зависит от сноровки игрока, я могу ее пройти на мании даже медленными персонажами и выбить S ранг. Как вот есть игроки на трубе, показывают как они играют на мании за разных чуваков. Я много раз лично видел, как игроки боги в стрелялке или платформере, но дико сливают в файтинге или драчках.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

оружие у врага это полный трэш. Если попал под удар, то ты автоматом падаешь —  этот элемент точно надо было изменить.

Похоже кое-кто не играл в оригинал) Там точно так-же :D

58 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Учитывайте, что я прохожу на трудной сложности, на лёгкой это уже даже не интересно играть, а на сложной виден дизбаланс в игре.

Это вроде логично, что на сложной игра сложная и надо ее дрючить :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Похоже кое-кто не играл в оригинал) Там точно так-же :D

Блин Ваня))) Ты не читаешь меня внимательно) Я играл в оригинал, но именно этот элемент должны были как-то изменить. В оригинале на тебя не сыпалось на высокой сложности 15 рыл, с оружием ВСЕ КАРЛ!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×