Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

Очень странная модель: качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном, страшно нестабильным ПО и банальным браком.


Для меня удобные полноразмерные наушники всегда были очень важной частью жизни. Когда-то я практически постоянно сидел в них (шуметь было нельзя), не сильно заморачиваясь по поводу удобства, гоняясь за дешевизной.

К счастью, те времена далеко позади, но современным игрокам в любом случае повезло гораздо больше. Сейчас можно подобрать хорошие наушники по очень демократичной цене, но это точно будут наушники проводные. Razer же несколько лет назад подсадила меня на беспроводные ManO’War, и хотя с тех пор я их уже сменил на модель другого бренда (музыку в «мановарах» слушать было, прямо скажем, тяжеловато), впечатления от них остались в целом положительные.

Но время движется вперед, и сегодня у Razer уже совершенно другая линейка. А примой в ней является модель Nari Ultimate; на официальном сайте за нее просят внушительные 19490 рублей. Стоит ли она таких денег?

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

У наушников Razer последних поколений было много проблем. Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции. Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей.

215233-razer-nari-ultimate-gallery-02.jp

Амбушюры получились просто отличные. Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте. Да, эффект имеется, но он чисто номинальный. Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется.

Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial.

Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры (только микрофон) и мессенджеры (гарнитуру полностью). «Наушники» и THX Spatial отличаются друг от друга тем, что последнее поддерживает проприетарную технологию пространственного звука от Razer.

221021-2.jpg

Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца. На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота?

А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости. Казалось бы, что могло пойти не так? Во-первых, его нельзя синхронизировать со штатным ползунком Windows 10. Не только наушники других производителей, но и старые ManO’War от самой Razer это умели (причем без необходимости установки ПО), благодаря чему вы могли сделать звук потише на корпусе наушников, одновременно наблюдая за уменьшающимися процентами на панели задач Windows. Увы, теперь так делать нельзя.

221227-3.jpg

Как мне объяснили в Razer, причина этого кроется в том, что у Nari Ultimate два канала на звук, поэтому рекомендуется в Windows выкрутить громкость у «Chat» и «Game» на максимум и уже после этого управлять ею с помощью ползунка на правом динамике. Хотя почему нельзя было опционально включить управление сразу двумя каналами — непонятно.

Вторая проблема куда серьезнее, и на выяснение ее причин у меня ушла пара недель. Мне сразу же показалось, что у Nari Ultimate левый динамик звучит тише правого. И не сказать, что разница несущественна.

170953-1.png

Вот в такой позиции они звучали как надо

В итоге выяснилось, что громкость «гуляет» при изменении ее ползунком на правом динамике. Тем самым, который сама Razer рекомендует использовать для изменения громкости. На скриншоте указан баланс для максимальной громкости, на более низких уровнях уровни иногда выравниваются. Но именно иногда.

Что тут скажешь? Обнаружить такое в наушниках за 20 тысяч рублей — бесценно.

Еще один источник регулярных багов — THX Spatial. Технология заявлена как уникальная в своем роде, и она действительно впечатляет в поддерживаемых играх. Но господи, как же криво все это работает! Razer Synapse 3 может включить ее в совершенно рандомном приложении или отказаться их видеть, может отказаться отключать эффект. Лечится все это не отключением наушников и не перезагрузкой Synapse, а исключительно перезагрузкой Windows. Ну что за нонсенс?

222056-7.jpg

Самый частый баг: Synapse перестает видеть запущенные приложения

Но сама технология хороша. Несколько матчей в Modern Warfare убедили меня, что без THX Spatial я как будто играл в совершенно другую игру. Для сюжетного режима нужно включить Environmental Mode (в русской версии «Экологический режим») — в нем вы услышите технологию во всей красе и будете в шоке от того, насколько хорош звук в Call of Duty. А в мультиплеере лучше включить «соревновательный режим», заглушающий низкие частоты и позволяющий с высокой точностью определить положение бегущего или крадущегося с любой стороны врага.

Технология появилась не так давно, но уже поддерживает большинство крупнейших игр на ПК: от DOOM Eternal до Half-Life: Alyx и от Red Dead Redemption 2 до Valorant. Она полностью софтовая — можно свободно скачать отдельную программу и попробовать.

170954-2.png

ПО корректно определяет поддерживаемую игру, но для переключения режимов придется запускать Synapse и делать это вручную. Razer обещает «скоро» включить этот раздел в Windows Game Bar

Если вы задумаете слушать в Nari музыку — делать это, конечно, можно, но это традиционно самая слабая часть геймерских гарнитур от компании. Тут Razer в своем стиле сделала упор на низкие частоты, которые гудят вам в уши как не в себя, совершенно забив на высокие и особенно средние. И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался. Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы.

Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон.

221901-6.jpg

Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает.

Забавно, что на русскоязычном сайте Razer характеристики у микрофона ManO’War указаны лучше, чем у Nari. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось.

«Обычная» Nari отличается от Ultimate не то чтобы много чем. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком (я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX) HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации.

221617-4.jpg

Минимальный уровень тактильной связи HyperSense почему-то составляет 20%

Но тут придется мухлевать с профилями в Synapse, потому что вибрация раздражает во время прослушивания музыки. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes.

HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией.


Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей? Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле — если вы поклонник Razer, то это более разумное вложение средств. Еще есть странная модель Nari Essential: они дешевле еще на 3 тысячи, но там поменьше динамики (40мм вместо 50 мм в старших моделях и в ManO’War), нет поддержки проводного соединения, режима 7.1 и того самого регулятора громкости игры/чата. 

215233-razer-nari-ultimate-gallery-06.jp

Все это справедливо, если проблемы с громкостью относятся исключительно к моему экземпляру. Все-таки это скорее похоже на проблемы с пайкой — вряд ли такое осталось бы незамеченным за все то время, что гарнитура продается в магазинах.

Razer Nari Ultimate — очень странная модель. Тут качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном и ужасным ПО, окончательно портящим впечатление от необычных особенностей гарнитуры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставь класс, если у тебя старые пожилые наушники перемотанные скотчем/изолентой, лишь бы был звук в оба уха, а они тут про буржуские наушники за 20 тысяч пишут!111

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DMBidlov сказал:

Ставь класс, если у тебя старые пожилые наушники перемотанные скотчем/изолентой, лишь бы был звук в оба уха, а они тут про буржуские наушники за 20 тысяч пишут!111

у меня сенхы 660с вот это уши, а не геймерские уши типа спец для геймеров бла бла бла, это же развод, даже клавы тоже, мышки тоже редко хорошие делают любые бренды, еще геймерские кресла блин а чего обычное стула с подушкой не хватает? или обычное кресло. я бы понял там геймерские полностью отрабатывают сумму по качеству и по удобству. а так это разводило, жаль что разочаровали эти уши кого то…

Но должен заметит тот качественный рейзер когда то первые мыши те качество супер  хрень убьешь их, они до сих пор работают. а потом раскрутился бренд, качество все на соплях, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

еще геймерские кресла блин а чего обычное стула с подушкой не хватает?

Не хватает, особенно если с геймпадом играть нужен уже геймерский диван )

17 минут назад, Kantemir9000 сказал:

качество все на соплях, печально.

Щас всё на соплях, надо по быстрому новое лепить или за рынком не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду говорить за всю продукцию Razer, но то что мне удалось пощупать своими руками, это было больно! жутко не удобные мыши, наушники с отвратительным звуком (на мой вкус)... хотя конечно это не самое дорогое в линейке было, но уже куда дороже средней температуры по рынку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый и последний раз продукцию разер в виде мыши взял лет 12 назад, посмотрев рекламу в журнале. Такое говно, покрытие матовое через 3 мес. стерлось, а еще через пару колесико сдохло. Сейчас удобнее зашел на сайте почитал отзывы и берешь что надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kantemir9000 сказал:

у меня сенхы 660с вот это уши

на чем гоняешь их? Тоже хочу 660 и звукавуху под них AE9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без обид, реклама есть реклама, но эти наушники это хлам для лохов, брать что то с приставкой “гемерские” в плане звука это бесполезная трата денег. Ровно за эти же деньги можно взять AKG 712 Pro.

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

В чем заключается реклама?

То есть, ты хочешь сказать, что добровольно, за свои кровные купил этот хлам?!o_O

Ёбушки-воробушки , соболезную.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Selentika сказал:

То есть, ты хочешь сказать, что добровольно, за свои кровные купил этот хлам?!o_O

Ёбушки-воробушки , соболезную.

Конечно нет, но вопрос это не отменяет. Где реклама-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Конечно нет, но вопрос это не отменяет. Где реклама-то?

:D

 

17 часов назад, SerGEAnt сказал:

Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле

Реклама хлама, который аж на 6 тысяч дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм...пользуюсь наушниками-каплями (вкладыши, причём без насильного вставления в ствол уха всяких резиновых изделий, как бы двусмысленно это не звучало) за 200 рублей. На кой такие х100 траты, фиг вас поймёт, господа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Selentika сказал:

Реклама хлама, который аж на 6 тысяч дешевле

У вас очень странное представление о рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Марка Bloody достаточно известна в России — многие геймеры знакомы с ней по игровым мышкам, клавиатурам, гарнитурам и креслам. Однако сегодня мы рассмотрим от нее нечто не совсем обычное — а именно портативную колонку S6 Tube.
      Марка Bloody достаточно известна в России — многие геймеры знакомы с ней по игровым мышкам, клавиатурам, гарнитурам и креслам. Однако сегодня мы рассмотрим от нее нечто не совсем обычное — а именно портативную колонку S6 Tube.
      Поставляется колонка в симпатичной и яркой картонной коробке с глянцевым изображением непосредственно устройства, а также перечислением его основных достоинств и характеристик.
       
      Комплектация более чем спартанская: сама S6 Tube, зарядный кабель формата USB-C длиной в 1,2 метра в прочной тканевой оплетке, погнутая инструкция на русском языке. Погнутость инструкции выглядит очень странно на фоне того, что картонный конверт, в котором она содержится, достаточно просторный. Неужели нельзя было подогнать и размеры бумаги с характеристиками под него, чтобы не опускаться до подобного, прости Господи, колхоза?
      Зато прочный тканевый шнурок с петлей для переноски сразу установлен на место и готов к работе. Мелочь, а приятно.

      Bloody S6 Tube выполнена в виде цилиндра и, по заявлению создателей, поместится в любой держатель для бутылки с водой (размеры 180 x 70 x 70 мм). Внешний вид строгий, при этом стильный — конкретно нам попалась полностью черная модель с красно-белым квадратом с эмблемой компании на лицевой стороне колонки и серебристыми «ладонями» Bloody на ее торцах. На просторах сети также представлена полностью красная модель. 
      Вес устройства вроде бы и не большой, но ощутимый — чуть больше полукилограмма. Так что если где-нибудь на пикнике вы встретитесь с агрессивно настроенными противниками громкой музыки, вам определенно будет чем их постукать.

      Основной внешний материал колонки — мелкая тканевая акустическая сетка. Края цилиндра, а также немногочисленные органы управления и место под разъемы с кнопкой включения закрыты плотной резиной. Модель предполагается использовать в горизонтальном положении — для фиксации в ее конструкции даже предусмотрены небольшие резиновые ножки. Однако при большом желании ее можно поставить и вертикально, с некоторым ущербом для качества звука. Все из-за того что S6 Tube содержит в себе два встроенных динамика — сабвуфер мощностью 25 Вт и высокочастотный динамик мощностью в 10 Вт, выход которых направлен как раз на торцы конструкции. 
      Управление осуществляется при помощи трех кнопок в виде плюса, минуса и треугольника посередине. В обычном режиме они выполняют классические функции любого плейера: «громче/тише» и «пауза/воспроизведение». При удержании крайних кнопок дольше двух секунд можно переключать композиции, при нажатии на треугольник происходило отсоединение от моего iPhone.

      Подключение тут, кстати, предусмотрено исключительно через Bluetooth (версии 5.3, заявлена беспроводная связь с любыми соответствующими устройствами на расстоянии до 12 метров), единственный порт USB-C предназначен исключительно для зарядки; для полного заряда может понадобиться до 2,5 часов. Встроенная батарея имеет емкость 5000 мАч; указанная в инструкции длительность прослушивания до шести часов при средних показателях громкости похожа на правду. Равно как и заявленная пыле- и водонепроницаемость (стандарт IP66): изрядно подмоченная колонка играет как ни в чем не бывало, а после небольшой просушки она и вовсе как новая. По поводу защиты от пыли по результатам почти месячного использования сказать что-либо сложно, но вот упомянутая выше тканевая сетка обожает собирать крошки, шерсть и прочий мелкий мусор, хотя при этом ее нельзя назвать особо маркой. Ну хоть чистится она легко, побуждая заодно сохранять чистоту вокруг. 
      Интересно, что в двух местах на коробке заявлено наличие микрофона для громкой связи, который почему-то не упоминается в инструкции. Однако ни работать с голосовым помощником, ни участвовать в голосовых вызовах на iPhone колонка в моем случае совершенно не захотела. 

      Встроенной памяти Bloody S6 Tube на борту не имеет, еще в ней отсутствуют какие-либо установки эквалайзера — то есть она полностью зависима от внешних устройств. Не стоит рассчитывать и на какую-либо цветомузыку — колонка имеет лишь два светодиода между кнопкой включения и портом для зарядки, которые отображают только статус подключения (белый) да степень заряда батареи (красный/зеленый).
      Что касается непосредственно эксплуатации, тут сразу стоит отметить ряд если и не минусов, то, по крайней мере, особенностей данной колонки. Во-первых, довольно громкие системные звуки, которые нельзя отключить или хотя бы сделать тише. Во-вторых, странный подход создателей к калибровке громкости: максимальная громкость у T6 Tube кажется недостаточно громкой, тогда как минимальная — недостаточно тихой. То есть в особо шумных местах на улице вы рискуете что-то не услышать, а в комнате со спящими родственниками тихонько эту колонку вы вряд ли захотите слушать. При этом шаг регулировки громкости тут вполне добротный — каждое нажатие прибавляет/убавляет 6,25% от текущего значения. 

      На достаточно больших показателях громкости бока T6 Tube начинают забавно ходить ходуном, как у больших собратьев, при этом на ровной поверхности колонка так и норовит пуститься в пляс — лучше ее чем-нибудь ограничивать. 
      Сам звук для портативного устройства неожиданно хорош — он неплохо сбалансирован, без перегибов и с четким басом. На мой взгляд, T6 Tube здорово справляется с композициями в жанре рок и разномастной электроникой, а также сносно чувствует себя при общении с попсой — хотя в этом случае кое-где звук может показаться немного плоским. Зато вот всякие «тыщ-тыдыщ» колонка выдает просто на ура — родители, имейте это в виду.
      Создателями также заявлена возможность объединить две колонки в одну стереопару, что должно заставить их звучать как полноценная беспроводная стереосистема. В моем случае колонка была одна, так что мне остается лишь поверить ее создателям на слово.

      В лице Bloody S6 Tube пользователь получит основной набор возможностей — без изысков, зато вполне добротно и в защищенном корпусе.
    • Автор: SerGEAnt

      Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?
      Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?
      Этот вопрос возник у меня в ту же секунду, как приехал сэмпл GMNG GG-SP600AC — модели, которая стоит ну очень недорого в сравнении с конкурентами.

      GG-SP600AC выглядит вот так: высокие красивые колонки, которые благодаря своему универсальному дизайну легко впишутся в любой интерьер.
      Они почти вдвое выше колонок, которые стоят у меня на столе, — непривычно.
      На главной колонке можно увидеть панель управления с кнопками, из которых вы будете пользоваться максимум первыми двумя: «питание» и «переключение режима». Остальные относятся к управлению музыкой при подключении флешки или карты памяти. 
      Тут же в конце виден индикатор приема сигнала от пульта. Пульт самый обычный; опять же, геймеры вряд ли будут им пользоваться.
      Поворачиваем главную колонку и видим несколько рычажков управления громкостью, балансом, частотами и микрофоном, а также два гнезда Jack для микрофонов. Чуть ниже расположен низкочастотный динамик.
      Рычажки на удивление удобны: они приятные на ощупь, легко фиксируются на уровне 50% и в меру тугие, чтобы вы могли все подстроить под свой вкус.
      Сзади колонки выглядят стандартно, к ПК их можно подключить двумя способами (3,5 мм — 3,5 мм или 3,5 мм — 2xRCA), которые технически вообще ничем не отличаются, просто позволяя вам подключить колонки сразу к двум устройствам.
      Все провода есть в комплекте, и что важно, они достаточно длинные, чтобы разместить колонки на большом расстоянии друг от друга.
      Ну и наконец, внизу есть очень удобные резиновые ножки, благодаря которым колонки хорошо ездят по полу, не царапая его.
      Первое включение GMNG GG-SP600AC удивило русским диктором, причем это сам Петр Гланц, от души крикнувший: «Режим аудиовход». Вот бы и старые модели перепрошили на русского диктора… У диктора все тот же недостаток, что и у других колонок от GMNG: он орет как не в себя, и его никак не отключить. Ткну пальцем в небо: громкость диктора нужно уменьшить раза в три, ибо мне страшно нажимать на какие-либо кнопки на колонке или пульте, чтобы не словить инфаркт. В это время GG-SP600AC стояли на столе в метре от меня, и включение сразу же обозначило невозможность даже теоретической установки колонок на столе или в зоне прямой видимости игрока. Все дело в отчетливо слышимых фоновых шумах, исходящих ото всех трех динамиков обеих колонок. Разумеется, шумы возрастают в зависимости от установленной громкости, но слышны даже на ее минимальном уровне. Убираем колонки со стола на пол — шумы практически пропадают, но не сами по себе, а благодаря находящемуся рядом системному блоку. Я считаю свою сборку малошумной, поэтому в такой конфигурации колонки тоже можно назвать «бесшумными». За две недели о шуме я вспомнил дважды: при первом подключении и когда писал этот текст. Что по звуку? Оборудования, чтобы все измерить, у меня нет, но как мне кажется, если настольные колонки еще можно сравнивать между собой, то звук напольных зависит, скорее, от места инсталляции, окружающей обстановки и размера помещения. GG-SP600AC звучат абсолютно по-разному в зависимости от того, куда вы их поставите. Я сижу за классическим столом шириной 160 см, колонки стояли максимально близко от боковин, чтобы от низкочастотных динамиков до стенки оставалось 5—10 см. Именно в такой конфигурации звук мне нравился больше всего.
      Еще колонки можно поменять местами, чтобы низкочастотные динамики «смотрели» друг на друга. Поймать какую-то критичную разницу в качестве звука мне не удалось — все звучит примерно одинаково, сидите вы за столом или около него. При желании колонки можно подключить и к чему-то помимо ПК. Например, к телевизору. Очень приличный саундбар модного бренда звучит значительно хуже GG-SP600AC, установленного по бокам от тяжелого комода. Да и вообще я был крайне удивлен вариативности установки колонок такого форм-фактора. Занимая очень немного места, они дают очень качественный звук (в разумных пределах, конечно). Так лучше они или хуже? У меня есть еще одна модель от GMNG (OK-603), и она «звучит» не в пример хуже по естественным причинам. У GG-SP600AC больше динамиков, и сами динамики больше, и установлен явно более качественный усилитель.
      Единственное, чего я не понял, это… модель GMNG OK-703, которую мы обозревали в марте. По характеристикам она почти идентична новинке, но стоит в два раза дешевле. Точнее, стоила — в продаже ее найти уже проблематично. Неужели все из-за прекрасного голоса Петра Гланца?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×