Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Aeon Must Die! рассказали о развале студии прямо во время анонса игры на State of Play

Рекомендованные сообщения

103355-1.jpg

Вчера на State of Play была анонсирована Aeon Must Die от студии Limestone Games — красивая игра с необычным визуальным стилем. Одновременно с анонсом группа разработчиков выпустила заявление о том, что разработка по сути не ведется с июня этого года.


Вчера на State of Play была анонсирована Aeon Must Die от студии Limestone Games — красивая игра с необычным визуальным стилем. Одновременно с анонсом группа разработчиков выпустила заявление о том, что разработка по сути не ведется с июня этого года.

Limestone Games — эстонская студия, основанная неким Алексеем Нехорошкиным. К лету 2020 года Алексей и его команда пришли к выводу, что в студии сложилась тяжелая ситуация с атмосферой и зарплатами, а после привлечения юриста он выяснил, что текущее руководство обманом отобрало у него все права на студию и игру.

В итоге Алексей покинул студию вместе с командой из восьми человек (всего в студии работало 12), подав заявление на увольнение 22 июня. Фактически, с этого дня игру никто не делает. Эта группа людей попыталась урегулировать ситуацию с издателем (Focus Home) уже в частном порядке, но менеджер издателя так и не потрудился изучить предоставленные документы. Презентацию проекта на State of Play он категорически отказался отменять, так как это здорово ударило бы по компании с маркетинговой точки зрения.

Одновременно с анонсом игры в сеть был выложен пакет документов с переписками сотрудников, их личными обращениями к издателю, примерами нарушения их трудовых договоров, неоплачиваемых переработках, токсичной атмосфере в коллективе, а также списком нелегального ПО, установленного на рабочих компьютерах. Количество последнего измеряется десятками — нарушения достигают десятков тысяч долларов на станцию.

Пакет документов оказался в сети после того, как инвестор студии Максим Величко и генеральный директор Ярослав Лысенко отказались идти на уступки во время последних переговоров с бывшими сотрудниками. Также выяснилось, что все это время Focus Home делалось с ними информацией о письмах, получаемых от бывших сотрудников; после этого они начали общаться через юриста, благодаря которому и удалось получить часть информации о переговорах.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досадно, смотрится живенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×