Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Take-Two отчиталась о рекордном квартале для GTA 5 и снова защищает решение о повышение цен на игры

Рекомендованные сообщения

113822-Grand-Theft-Auto-V-Android-iOS-GT

Также в отчете упоминается рекордный квартал для Grand Theft Auto 5. Игра заработала максимальную сумму, не считая премьерного квартала в 2013 году. Компания связывает это в том числе с раздачей в EGS, вернувшей в игру множество игроков.


Компания Take-Two опубликовала финансовый отчет за первый квартал финансового года, который превзошел ее самые смелые ожидания.

Ее доход составил $996 млн — это на 136% больше, чем было год назад. Основным локомотивом продаж стали микротранзакции и покупки сопутствующего цифрового контента — они выросли на 127%.

113822-Grand-Theft-Auto-V-Android-iOS-GT

Несмотря на сверхдоходы и стабильное улучшение благосостояния Take-Two последние десять лет, Штраус Зельник продолжил защищать решение о повышении цен на консольные игры. Начиная с PS5 и Xbox Series X, за базовые версии будут просить не $60, а $70.

По мнению Зельника, цена не повышалась слишком долго, а в процентном отношении сильно уступает другим развлекательным индустриям. Повышение затронет не все игры: каждый случай будет обсуждать индивидуально.

Пока известно только о повышении цены NBA 2K21.

113119-1.jpg

Также в отчете упоминается рекордный квартал для Grand Theft Auto 5. Игра заработала максимальную сумму, не считая премьерного квартала в 2013 году, микротранзакции в ней выросли на 155%. Компания связывает это в том числе с раздачей в EGS, вернувшей в игру множество игроков.

В следующем году GTA 5 выпустят на PS5 и Xbox Series X — для этих платформ и ПК планируют выпускать эксклюзивные дополнения. Впрочем, версии для «старых» консолей забрасывать пока не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу беседка с скуримом подала разрабам идею как зарабатывать и не особо тратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом вообще люди перестанут брать, скажут еще пираты виновны) я редко беру на релизе или предзаказываю, но если цены вверх уйдут, то все только со скидкой или плюнут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Setekh сказал:

как зарабатывать и не особо тратится

А потом ещё и цены поднять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Основным локомотивом продаж стали микротранзакции и покупки сопутствующего цифрового контента — они выросли на 127%.

Кто бляха все эти люди?! Я понимаю, из них много детей, но ведь не только. Зачем? Что вы творите? Это тупик. Это копание ко дну. Это стагнация. :dash1:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

в процентном отношении сильно уступает другим развлекательным индустриям.

В чём и каким? Почему он не говорит о том, что игры стоят уже конских и бля...их денег в сравнении с любой развлекательной отраслью. Особенно современные: пассы, длс, скины и пр. Общие затраты за ВЕ-ЕСЬ контент могут доходить… доходить… до бесконечности, им нет конца. Я могу обойти все парки развлечений, прокатиться на всех аттракционах, и то потрачу меньше, в разы. Реально подгорает, от безысходности, ведь так и будет — цены вырастут, донаты увеличатся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
9 часов назад, romka сказал:

Зачем? Что вы творите? Это тупик. Это копание ко дну. Это стагнация. 

Я в таком же недоумении, когда вижу отличные продажи игр, дороже 500 рублей. И в ещё большем недоумении, когда люди покупают игры за 2-4 тысячи. А потом удивляются — почему это региональные цены начинают исчезать? Да потому, что вы покупаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×