Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще не побили оригинал

Рекомендованные сообщения

212948-01.jpg

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.


Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.

В течение первых пяти дней после релиза Capcom удалось реализовать 2 миллиона копий, из них половина — через цифровые каналы. Это было в апреле этого года. В мае эта цифра доросла до 2,5 миллионов. И вот сейчас Capcom отчиталась о 2,7 миллионов проданных и отгруженных копий.

Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий. Ремейк RE2 за свои первые 5 недель разошелся тиражом в 3 миллиона копий (всего — 6,5 миллионов на данный момент), RE7 за те же первые 5 недель — 2,5 миллиона копий (всего на данный момент реализовано 7 миллионов копий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ken2y сказал:

Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.

Именно, там решались другие головоломки, ты был в разных локациях, там один сценарий, влиял на 2. А если изменить последовательность сценариев, ты получишь еще детали, разветвление сюжета.

К примеру. Сценарий А: Леон тушит вертолет и проходит в дверь где мешал огонь, но рядом есть поврежденная, заблокированная дверь. Сценарий Б: Кат-сценка, Леон по рации докладывает Клэр, что потушил. Прибегаешь, взрываешь дверь, ту самую заблокированную. Пошло разветвление. А если играть наоборот, это уже 3 и 4 сценарии, то уже Леон будет взрывать дверь и сюжет дальше немного изменится. 

37 минут назад, Sefir0t сказал:

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

Не пиши такое больше. Прям сейчас качаешь оригинал и проходишь оба сценария, а лучше все 4. Возвращаешься на зог и повторить эти слова ты уже не сможешь.

 

Изменено пользователем DeeMan
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Sefir0t said:

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

ну не совсем. там отличий было гораздо больше, но при этом каждая кампания была сильно короче. где-то на 4 часа сторона А, и часа 3 сторона Б. В римейке их почти полностью объединили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Не пиши такое больше. Прям сейчас качаешь оригинал и проходишь оба сценария, а лучше все 4. Возвращаешься на зог и повторить эти слова ты уже не сможешь.

Смогу и повторю, не такая большая там была разница. А человек спросил о том “нормально ли, что его заставляют одно и то же дважды проходить” на что я ему ответил, что нормально, чем по всей видимости задел “ярых фанатов” потому что оказывается одно и то же нужно было проходить не 2 раза, а 4, это же в корне меняет всю ситуацию.

Только что, Outcaster сказал:

ну не совсем. там отличий было гораздо больше, но при этом каждая кампания была сильно короче. где-то на 4 часа сторона А, и часа 3 сторона Б. В римейке их почти полностью объединили.

Отличия в них нужно было искать под микроскопом, в связи с чем не вижу ничего плохого, что 4 прохождения объединили в 2.

Только что, DeeMan сказал:

Именно, там решались другие головоломки, ты был в разных локациях, там один сценарий, влиял на 2. А если изменить последовательность сценариев, ты получишь еще детали, разветвление сюжета.

А в ремейке можно подумать, что оба сценария были 1 в 1.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк 3 части очень слабый, сравнения с 2 части ремейке, сделано на “и так пойдет”. еще такой ценник налепили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sefir0t сказал:

Смогу и повторю, не такая большая там была разница. А человек спросил о том “нормально ли, что его заставляют одно и то же дважды проходить” на что я ему ответил, что нормально, чем по всей видимости задел “ярых фанатов” потому что оказывается одно и то же нужно было проходить не 2 раза, а 4, это же в корне меняет всю ситуацию.

Я тебе сказал:

9 часов назад, DeeMan сказал:

Прям сейчас качаешь оригинал и проходишь оба сценария, а лучше все 4.

 

9 часов назад, Sefir0t сказал:

А в ремейке можно подумать, что оба сценария были 1 в 1.

Вот как раз в ремейке и надо: 

9 часов назад, Sefir0t сказал:

 искать под микроскопом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sefir0t сказал:

За фул прайс игру на 4 часа пусть сами покупают.

оригиналы покупали ради такого и чего? я на соньке до дыр 2 резика затер, в нормальном режиме он проходился по 2 часа на сценарий, сценарии нифига сильно не отличались те же яйца в разном порядке чтобы открыть все надо было пройти игру 6 раз , за это давали оружие с бесконечными патронами, даже все режимы за наемников прошел, включая палочку тофу с одним ножом. 3 часть так же проходилась в пределах 4 часов на 1 забег, учитывая что раньше игры часто переигрывались, весь маршрут учился на раз два, когда куда с собой какую вещь взять, вся продолжительность затягивалась искуственно ограничением инвентаря. от ремейка 3 как и от 2 я в восторге, все чего я ждал то и получил, считаю игры сейчас и должны быть такими как раньше — короткими и держащими в напряжении от и до, для 200х часовых у меня ведьмак 3 и последние ассасины и рдр2 есть, итак не успеваю во все играть, игр вагон и все выходят.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SINgle сказал:

оригиналы покупали ради такого и чего? я на соньке до дыр 2 резика затер, в нормальном режиме он проходился по 2 часа на сценарий, сценарии нифига сильно не отличались те же яйца в разном порядке чтобы открыть все надо было пройти игру 6 раз , за это давали оружие с бесконечными патронами, даже все режимы за наемников прошел, включая палочку тофу с одним ножом. 3 часть так же проходилась в пределах 4 часов на 1 забег, учитывая что раньше игры часто переигрывались, весь маршрут учился на раз два, когда куда с собой какую вещь взять, вся продолжительность затягивалась искуственно ограничением инвентаря. от ремейка 3 как и от 2 я в восторге, все чего я ждал то и получил, 

В то время игры не стоили по 2, 5 и 10к где добавляют за 5к скин на оружие, за 10к скин персонажа из классики.

Уточню за прохождение. Не за 2ч проходился сценарий, чуть больше, 2:20, 2:30, это для тех, кто знает что и куда, Сценарий Б, на минут 15 дольше. Добавлю еще — не спидран.

Пиратки для пс1 я брал за 50р за 1 диск, если же игра на 2сд — 100р и т.д. 

Ладно если бы ремейк 2 и тем более 3 выкатили таким, каким он должен быть, претензий не было. А то перелопалити, изменили, подсолили, да насрали. Народ жрет и не давится, но вроде бы, вроде бы, он (народ) понял, что их где то на… Обманули.

Хотя поняли не все. Это намек, если что.

42 минуты назад, SINgle сказал:

считаю игры сейчас и должны быть такими как раньше — короткими и держащими в напряжении от и до,

Никакого напряга не получил от ремейка 2, в 3 не играл, буду, но только с 75% скидкой.

Не неси чувак херни, раньше не  тратили миллиарды на разработку и получали шикарные игрушки. Сейчас тратят миллиарды, выходит говнище, это говнище продают за миллиарды и удивляются, чего это никто не покупает и оценивают низко.

Что сложного выпустить тоже самое, по “чертежу”, но на новых технологиях? Как это было с ремейком RE1, он идеален! Но нет, как это так? Мы выпустим так, как видим мы! Переосмыслив!  

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

 

От одной саунда и звуков — мурашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

я на соньке до дыр 2 резика затер, в нормальном режиме он проходился по 2 часа на сценарий

Есть большая разница между 2ух часовым спидраном и размеренным прохождением игры за 4 часа. Я конечно с секундомером не сидел, но на основательное прохождение каждого сценария (1- 3 части) у меня уходило порядка 8-15 часов. Что на секундочку в 2-4 раза продолжительнее того о чем я писал. Ремастер первой (если верить трэкеру стима вообще 21 час проходил). Посадите за второй резик человека никогда не видевшего эту игру и он в жизнь её не пройдет даже за 4 часа, не говоря уже о двух.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2020 в 22:19, Sefir0t сказал:

Есть большая разница между 2ух часовым спидраном и размеренным прохождением игры за 4 часа.

еще раз, спидран это абуз механик и прочего, а это — обычное прохождение расчитаное разработчиками. вся длительность резиков это — “ой не хватает места в сумке для сюжетной детали, а до близжайшего сундука топать полкарты” по уже зачищеным локам т.е. бег ради бега.  проходя игру в следующий раз ты уже знаешь когда и какой айтем тебе понадобится и заранее планируешь. в переизданиях то же самое — по стиму я РЕ3 10 часов проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SINgle сказал:

еще раз, спидран это абуз механик и прочего, а это — обычное прохождение расчитаное разработчиками. вся длительность резиков это — “ой не хватает места в сумке для сюжетной детали, а до близжайшего сундука топать полкарты” по уже зачищеным локам т.е. бег ради бега.  проходя игру в следующий раз ты уже знаешь когда и какой айтем тебе понадобится и заранее планируешь. в переизданиях то же самое — по стиму я РЕ3 10 часов проходил.

Спидран - скоростное прохождение игры, абуз механик опционален. То что такой вариант прохождения задумывался разработчиками не отменяет того факта, что он скоростной. Какая разница по какой причине прохождение затягивается — факт остается фактом, что если одну игру человек видя в первый раз проходит 8-10 часов, а её ремейк внезапно 4 при тех же условиях - значит ремейк коротковат. И к вопросу о — в ремейке двойки таких притензий не слышал. Сам её проходил около 8и часов на хардкоре и считаю это время реальным, а не 2,5 часа заявленные на ранг S, за которые я её конечно пробегал, но это было именно что бегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t какие претензии тогда к 3? судя по стиму я 10 часов в нее играл при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SINgle сказал:

@Sefir0t какие претензии тогда к 3? судя по стиму я 10 часов в нее играл при первом прохождении.

Если она действительно на 10 часов - то никаких. К сожалению уйма обзоров заявляют о значительно меньшем времени прохождения. И да я знаю что её можно пройти и за 40 минут, речь не об этом. Думаю человек первый раз запускающий игру уж точно не имеет желания бежать сломя голову к титрам скипая все и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sefir0t сказал:

Если она действительно на 10 часов - то никаких. К сожалению уйма обзоров заявляют о значительно меньшем времени прохождения. И да я знаю что её можно пройти и за 40 минут, речь не об этом. Думаю человек первый раз запускающий игру уж точно не имеет желания бежать сломя голову к титрам скипая все и вся.

Проблема в том, что там тебя почти всю игру буквально гонят вперёд. В RE2R можно вернутся в участок почти до самого конца игры, тогда как в RE3R на пути в прошлые локации постоянно появляются препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×