Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще не побили оригинал

Рекомендованные сообщения

212948-01.jpg

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.


Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.

В течение первых пяти дней после релиза Capcom удалось реализовать 2 миллиона копий, из них половина — через цифровые каналы. Это было в апреле этого года. В мае эта цифра доросла до 2,5 миллионов. И вот сейчас Capcom отчиталась о 2,7 миллионов проданных и отгруженных копий.

Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий. Ремейк RE2 за свои первые 5 недель разошелся тиражом в 3 миллиона копий (всего — 6,5 миллионов на данный момент), RE7 за те же первые 5 недель — 2,5 миллиона копий (всего на данный момент реализовано 7 миллионов копий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, james_sun said:

Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий.

Только это цифра за всё время с учетом переизданий на Дримкаст, ПК и Геймкуб. А так РЕ3 за несколько месяцев после релиза продали около 1 млн копий, а тут уже 2.7 млн за 4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster , ага, только и сейчас игра вышла не только на PC – раз, и два – игровая аудитория в разы больше, чем была в конце 90-х/начале 2000-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да. именно поэтому я написал, что продажи оригинала на одной и той же временной дистанции уже побиты в 2,5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, james_sun сказал:

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

Только если РЕ 3 — кастрат РЕ 2, то РЕ 3 ремейк — кастрат кастрата.

Только что, Evangelion_1 сказал:

в смысле o_O это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.

Тут, думаю, вопрос даже не в том, что было хитом, а что нет — а в качестве самого ремейка. в двойке все перенесли из классики с любовью, а тройку ощущение, что на скорую руку собирали. Чем им червяк из оригинала помешал я хз. (наверное это же нужно было придумывать какую-то интересную механику с его убийством и так далее, а в концепцию срубить по бырому бабла такое явно не вписывалось) На сколько я был уверен в качестве ремейка тройки, на столько глубоким было моё разочарование. За фул прайс игру на 4 часа пусть сами покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sefir0t сказал:

в двойке все перенесли из классики с любовью

Увы, это не так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
36 минут назад, Sefir0t сказал:

в двойке все перенесли из классики с любовью, а тройку ощущение, что на скорую руку собирали

Я думаю, что продажи переиздания тройки меньше именно из-за качества переиздания двойки. Несмотря на восторженные вопли блогеров, оно вышло, мягко говоря, неоднозначным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Увы, это не так.

на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tyht сказал:

Я думаю, что продажи переиздания тройки меньше именно из-за качества переиздания двойки. Несмотря на восторженные вопли блогеров, оно вышло, мягко говоря, неоднозначным.

3 часть

Просто и в оригинале короче была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Made in Abyss сказал:

3 часть

Просто и в оригинале короче была

Если сравнивать с одной кампанией — то сопоставимый хронометраж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sefir0t сказал:

на вкус и цвет...

Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.

Изменено пользователем ken2y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ken2y сказал:

Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sefir0t сказал:

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

Ну, если быть точным, то в оригинале было четыре разных сценария - основа сюжета, конечно, мало отличалась, но в деталях они отличались с лихвой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×