Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 + первые официальные подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194713-maxresdefault.jpg

Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.


Также студия GSC Game World рассказала несколько подробностей об игре.

  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».
  • Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X и будет доступна в Game Pass с первого дня.

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сталкер видно что с приличным бюджетом делают

Ну, если судить по тизеру, то огромного бюджета не видно от слова совсем.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Monkey_master сказал:

Ну, если судить по тизеру, то огромного бюджета не видно от слова совсем.

Это игра примерно масштабов Метро Исход плюс еще немного. 

В любом случае, стилистика тут как всегда топовая, а за качество я почти не переживаю — не для того GSC вернулась, чтобы обкакаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер непонятный.

Открытый мир — это то, чего первой части сильно не хватало. Очень надеюсь, что все остальное будет хотя-бы на том-же уровне части и будет нормалек.

А вот временный эксклюзив коробки — есть инфа о такой практике? Месяц, полгода? Если год то это совсем уныло. Хотя, зная Сталкера, первые полгода его будут патчить только :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

временный эксклюзив коробки

Скорее, временный эксклюзив Microsoft — судя по всему, на ПК она выйдет одновременно с Xbox.

Другое дело, где именно на ПК — может вообще только в Microsoft Store))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, как у них будет происходить симуляция аномалий с таким количеством эффектов, тем более в открытом мире … нынешние ПК не “задохнутся”? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется позлорадствовать ещё раз. Какие сладкие песни заливали разработчики первой части. И сводные взаимоотношения с напарниками у них будут. И различный транспорт. И необходимость спать (для чего нужно  будет находить безопасные места). И продуманную систему миграций существ и их взаимодействие друг с другом.  В итоге все это и многое другое вырезали, выкатив на гора неплохой атмосферный шутер, в котором все отрезанные места грубо зашили. Но лично мне в этот огрызок было очень обидно играть. 
 

Посмотрим, что они сделают во второй. 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

 И различный транспорт. И необходимость спать (для чего нужно  будет находить безопасные места). И продуманную систему миграций существ и их взаимодействие друг с другом.

Многое в модах любители сделали, и далеко не всё на пробу реально в игре нужно. Хотя модеры сталкера в целом странные личности и частенько их моды это хардкорные поделки для узкого круга любителей, обычно в них противники как губки впитывают пули, а игрока могут за 100-200 метров завалить из пистолета (реализьмъ), постоянно нужно жрать, оружие и броня пусть это даже экзоскелет ломаются после 5-6 выстрелов  (реализьмъ). Вобщем это я к чему, делать хардкорную жопорвущую игру дабы удовлетворить извращённые потребности нескольких тысяч человек и потреять десятки, а то и сотни или даже может миллионы покупателей совершенно не имеет смысла.

И не дай бог разрабам внедрить готовку, крафтинг и строительство, достаточно просранного фола, я надеюсь никому в голову не придёт эта “светлая” мысль и игра будет более проработанной но сохранит суть предыдущих.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лес наверное кранчил отдельный дизайнер все время после выхода последнего Сталкера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это игра примерно масштабов Метро Исход плюс еще немного. 

Звучит не очень убедительно. Если учесть что последняя часть Метро как-то не дотягивает до полноценной ААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то больше на кино похоже. Да и с системными требованиями, похоже, будет капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это игра примерно масштабов Метро Исход плюс еще немного. 

Учитывая, что делают ее фактически ноунеймы обосравшиеся даже на таком мелком продукте как ремастер Казаков. Учитывая, что даже для явно бюджетной игры уровня Метро Исход нужно хотябы пару десятков миллионов баксов, а у игры нет даже издателя. Учитывая, что масштабы полноценной ролевой игры серии Сталкер масштабы должны быть минимум в двое больше, чем у не ролевой Метро Исход. Учитывая, что используется UE4, который показал нам, что в руках ноунеймов он превращается в неоптимиризованый, страшный и забагованный кусок кода.

Учитывая все выше изложенное я сильно удивлюсь, если игра будет хотябы близкой по уровню качества весьма не идеальной Метро Исход.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Шутеечки и пасхалочки

Да уж, это детсадовское русофобское петросянство ни из Прохорова и Ко, ни из Григоровича и Ко, похоже, так и не выветрилось. Смешно прямо, взрослые же люди. Притом, безусловно, основной процент продаж им делает Россия. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это игра примерно масштабов Метро Исход плюс еще немного. 

В любом случае, стилистика тут как всегда топовая, а за качество я почти не переживаю — не для того GSC вернулась, чтобы обкакаться.

Нет мне доверия к таким людям, и особенно их главе. Когда фанаты ждали продолжение одной из любимых игр, Григорович решил что он больно хорошо денег содрал с франчайза и свалил к херам на долгие года. А теперь видать бабки начали кончаться, решил на фанатах бабки содрать, и возможно самым подлым способом. Выпустит опять проект, который будут допиливать фанаты, бабки соберёт и снова улетит кататься на феррари. Не верю я больше не GSC, не в Григоровича.

Разработчики Метро хотя бы не кидали свою аудиторию и всегда после окончания очередной части Метро, делали сразу новую. А что делали GSC и Григорович? Да ничего.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Нет мне доверия к таким людям, и особенно их главе. Когда фанаты ждали продолжение одной из любимых игр, Григорович решил что он больно хорошо денег содрал с франчайза и свалил к херам на долгие года. А теперь видать бабки начали кончаться, решил на фанатах бабки содрать, и возможно самым подлым способом. Выпустит опять проект, который будут допиливать фанаты, бабки соберёт и снова улетит кататься на феррари. Не верю я больше не GSC, не в Григоровича.

Это наверняка так и есть и наверняка они сделать тот-же Сталкер 1 но с открытым миром. И, как бы это смешно не звучало, имхо, этого достаточно. Не стоит им пытаться прыгать выше головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Учитывая, что делают ее фактически ноунеймы обосравшиеся даже на таком мелком продукте как ремастер Казаков.

Ремастер Казаков делала другая студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×