Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 + первые официальные подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194713-maxresdefault.jpg

Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.


Также студия GSC Game World рассказала несколько подробностей об игре.

  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».
  • Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X и будет доступна в Game Pass с первого дня.

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, нооо… Когда, что, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. Что то как то не очень. Не впечатлило. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень впечатлен. Если будет такая же атмосфера в игре, то это будет пушка, радар, деревня новичков, выглядят очень хорошо. Да трейлер немного печальненький в плане графона и режисуры, но концепт вообще очень классный. Судить конечно без геймплея ни о чем нельзя. Вон сколько раз было, что выпускают трейлер который облизывать можно, а когда дело к релизу то шлак выходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

ждём скриншот бутылки водки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УЕ4 ничё нового. Фанаты в последнее время не хуже пилили, такое впечатление что это опять их рук дело) о0

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевка какая- то. Видно что на коленке делали.

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк? Непонятно. Даже разрабам по моему очевидно что сравнивать эти игры нельзя, разница в бюджетах огромная, жанры абсолютно другие, 800 профессионалов против полтинника можно сказать фанатов. Но, что Кибарпанк с миллиардом вбуханых доларов может оказатся пустой поделкой по типу Ассасинов последних, что Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, parash сказал:

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк?

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:
  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

открытого мира — одного из крупнейших

Надеюсь, это не будет очередной версией новых гриндилок от Убейсофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? Зона всегда была открытая, во всех сталкерах, и сдесь не сказано что мир крупнейший чем во всех остальных играх, может имеется ввиду что больше чем в предыдущих сталкерах.А про второе высказывание вообще молчу. Несколько концовок новинка чтоль? Даже в первой части их было, по сути две разные, но одна из них делилась на штук десять разных, и эти десять разных зависели не от последнего решения а от стиля игры, убивал много мутантов или людей - монолит уничтожал Зону ослепляя гг, был жаден до денег и скрягой - камень осыпал златом до смерти и т.д. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир» — тут вообще молчу это сделать достаточно просто и примеров море.

А вот в “Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным” которую вы почему то не дали как пример, хотя он больше всех спорный, я верю с трудом, эта фича не работала как надо в ванилле вообще, и только в последних версиях самых лучших модов добились того результата что обещали еще в первом сталкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, parash сказал:

Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Ну это вряд ли, Сталкер видно что с приличным бюджетом делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется лучше было бы они на своем движке делали, но понимаю что та команда которая делали тот движок распалась, поэтому не хотели времени тратить и сразу готовенькое взяли, сразу видно знакомый движок эпиков, я его немного недолюбливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×