Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 + первые официальные подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194713-maxresdefault.jpg

Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.


Также студия GSC Game World рассказала несколько подробностей об игре.

  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».
  • Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X и будет доступна в Game Pass с первого дня.

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, нооо… Когда, что, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. Что то как то не очень. Не впечатлило. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень впечатлен. Если будет такая же атмосфера в игре, то это будет пушка, радар, деревня новичков, выглядят очень хорошо. Да трейлер немного печальненький в плане графона и режисуры, но концепт вообще очень классный. Судить конечно без геймплея ни о чем нельзя. Вон сколько раз было, что выпускают трейлер который облизывать можно, а когда дело к релизу то шлак выходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

ждём скриншот бутылки водки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УЕ4 ничё нового. Фанаты в последнее время не хуже пилили, такое впечатление что это опять их рук дело) о0

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевка какая- то. Видно что на коленке делали.

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк? Непонятно. Даже разрабам по моему очевидно что сравнивать эти игры нельзя, разница в бюджетах огромная, жанры абсолютно другие, 800 профессионалов против полтинника можно сказать фанатов. Но, что Кибарпанк с миллиардом вбуханых доларов может оказатся пустой поделкой по типу Ассасинов последних, что Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, parash сказал:

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк?

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:
  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

открытого мира — одного из крупнейших

Надеюсь, это не будет очередной версией новых гриндилок от Убейсофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? Зона всегда была открытая, во всех сталкерах, и сдесь не сказано что мир крупнейший чем во всех остальных играх, может имеется ввиду что больше чем в предыдущих сталкерах.А про второе высказывание вообще молчу. Несколько концовок новинка чтоль? Даже в первой части их было, по сути две разные, но одна из них делилась на штук десять разных, и эти десять разных зависели не от последнего решения а от стиля игры, убивал много мутантов или людей - монолит уничтожал Зону ослепляя гг, был жаден до денег и скрягой - камень осыпал златом до смерти и т.д. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир» — тут вообще молчу это сделать достаточно просто и примеров море.

А вот в “Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным” которую вы почему то не дали как пример, хотя он больше всех спорный, я верю с трудом, эта фича не работала как надо в ванилле вообще, и только в последних версиях самых лучших модов добились того результата что обещали еще в первом сталкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, parash сказал:

Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Ну это вряд ли, Сталкер видно что с приличным бюджетом делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется лучше было бы они на своем движке делали, но понимаю что та команда которая делали тот движок распалась, поэтому не хотели времени тратить и сразу готовенькое взяли, сразу видно знакомый движок эпиков, я его немного недолюбливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×