Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 + первые официальные подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194713-maxresdefault.jpg

Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.


Также студия GSC Game World рассказала несколько подробностей об игре.

  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».
  • Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X и будет доступна в Game Pass с первого дня.

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, нооо… Когда, что, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. Что то как то не очень. Не впечатлило. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень впечатлен. Если будет такая же атмосфера в игре, то это будет пушка, радар, деревня новичков, выглядят очень хорошо. Да трейлер немного печальненький в плане графона и режисуры, но концепт вообще очень классный. Судить конечно без геймплея ни о чем нельзя. Вон сколько раз было, что выпускают трейлер который облизывать можно, а когда дело к релизу то шлак выходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

ждём скриншот бутылки водки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УЕ4 ничё нового. Фанаты в последнее время не хуже пилили, такое впечатление что это опять их рук дело) о0

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевка какая- то. Видно что на коленке делали.

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ноунеймы обещают нам игру уровня Киберпанк...

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк? Непонятно. Даже разрабам по моему очевидно что сравнивать эти игры нельзя, разница в бюджетах огромная, жанры абсолютно другие, 800 профессионалов против полтинника можно сказать фанатов. Но, что Кибарпанк с миллиардом вбуханых доларов может оказатся пустой поделкой по типу Ассасинов последних, что Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, parash сказал:

Откуда вы взяли что обещают уровня киберпанк?

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:
  • Зона будет представлена в формате полностью открытого мира — одного из крупнейших на момент релиза.
  • Сюжет будет нелинейным с несколькими концовками. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир».

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

открытого мира — одного из крупнейших

Надеюсь, это не будет очередной версией новых гриндилок от Убейсофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? Зона всегда была открытая, во всех сталкерах, и сдесь не сказано что мир крупнейший чем во всех остальных играх, может имеется ввиду что больше чем в предыдущих сталкерах.А про второе высказывание вообще молчу. Несколько концовок новинка чтоль? Даже в первой части их было, по сути две разные, но одна из них делилась на штук десять разных, и эти десять разных зависели не от последнего решения а от стиля игры, убивал много мутантов или людей - монолит уничтожал Зону ослепляя гг, был жаден до денег и скрягой - камень осыпал златом до смерти и т.д. Игрокам придется постоянно принимать сложные решения, некоторые повлияют на «сам мир» — тут вообще молчу это сделать достаточно просто и примеров море.

А вот в “Симуляция жизни A-Life вернется в виде A-Life 2.0. Зона будет постоянно меняться, каждое прохождение будет уникальным” которую вы почему то не дали как пример, хотя он больше всех спорный, я верю с трудом, эта фича не работала как надо в ванилле вообще, и только в последних версиях самых лучших модов добились того результата что обещали еще в первом сталкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, parash сказал:

Сталкер может не дотянуть и станет непоняткой как Чернобылайт какой то.

Ну это вряд ли, Сталкер видно что с приличным бюджетом делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется лучше было бы они на своем движке делали, но понимаю что та команда которая делали тот движок распалась, поэтому не хотели времени тратить и сразу готовенькое взяли, сразу видно знакомый движок эпиков, я его немного недолюбливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×