Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сеть утек трейлер Far Cry 6 на французском языке, игра не выйдет в Steam

Рекомендованные сообщения

221806-Clipboard01.jpg


В сети раньше времени оказался анонсирующий трейлер шутера Far Cry 6, в котором отец, судя по всему, главного героя наставляет его на фоне беспорядков.

Зеркало

Добавлено в 23:01: Судя по логотипам в конце трейлера, на ПК игра выйдет только в Uplay и Epic Games Store.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Низкой популярности

Это всё бла-бла-бла.

На деле первые две части ассасина по годовым продажам в Steam занимали 18 и 19 место.  После третьей части и до Unity игра укатилась на 74, а затем и 80 (у синдиката) место по прибыли с продаж. Origins впервые за долгие годы вернула игру на 20 место по продажам, а Odyssey вообще вышла на 10 место в лидерах продаж, сделав игру лучшей по продажам в серии. Не говоря о том, что игра стала топ-1 синглплеерной игрой 2018-го года по продажам в Steam. Или это что, Габен нагло врёт о статистике своих продаж? :laugh: 

Мнение же игроков показали отзывы. И лучших отзывов по количеству и качеству ни у одной игры серии не было.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На деле первые две части ассасина по годовым продажам в Steam занимали 18 и 19 место. 

Вполне допускаю, что какая-нибудь браузерка в тот же год заработала не меньше, чем Ассасин. Дальше что?

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

После третьей части и до Unity игра укатилась на 74, а затем и 80 (у синдиката) место по прибыли с продаж.

Ты же в курсе, что с третьей части они начали скатываться. Тогда начало набирать обороты конвейеризация продукта. Когда разные части отдавались разным фирмам, которые не коннектились друг с другом. Поэтому вся игра стала восприниматься неоднородно. А в этом поколении, они все пытались этот конвейер максимально эффективно использовать. Коре игроки подобную продукцию как показало время не готовы покупать с тем рвением которое им было нужно. Поэтому серия и дерградировала до такого дерьмища как Одиссея. Т.е. вместо того, что бы делать примитивные огромные миры они решили делать их еще более примитивными, что бы в них смогли играть совсем не искушенные в играх люди. И ставка стработала.

 

13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Origins впервые за долгие годы вернула игру на 20 место по продажам, а Odyssey вообще вышла на 10 место в лидерах продаж, сделав игру лучшей по продажам в серии.

Давай вот по чесноку. Никакого отношения к серии Одиссея не имеет. Это шаблонный пустой продукт для постоянного гринда всякой бесполезной мути. Assassins Creed в названии не имеет никакого смысла. Ты, конечно, можешь и дальше продолжать тут втирать про продажи, показывать таблички, но сути это не меняет. Это игра для казуалов, на которую любой кор игрок плюет с высокой колокольни. Ну, максимум как казуал может убить в ней пару вечеров ради графы. Да и то, только если это поделие продадут ему с 75% скидкой.

 

16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Не говоря о том, что игра стала топ-1 синглплеерной игрой 2018-го года по продажам в Steam. Или это что, Габен нагло врёт о статистике своих продаж?

Ты какой-то ненормальный. Честное слово. Тебе еще раз говорят. То, что у казуального дерьма отличные продажи — это никакое не достижение. Такого казуального дерьма сейчас просто масса. Рынок казуалов — это рынок, который занимает первое место. А это около 70 млрд. баксов. Консольный рынок меньше на пару десятков миллионов. То, что ассасин пропал для кор аудитории — это беда для серии. И похоже кроме бесконечного гринда на бесконечных картах мы уже ничего тут не увидим =(

21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Мнение же игроков показали отзывы. И лучших отзывов по количеству и качеству ни у одной игры серии не было.

Почему не было? Коре игроки тоже кое на что способны. Просто 10 лет назад, когда Стим активно набирал обороты игры там так активно не ревьюились и не оценивались. Так, что пара процентов, которые казуалы дали Одиссеи можно списать на большую зрелость самого Стима, которым теперь пользуются не только коре игроки, а вообще все.

Открыл последние 10 отзывов к Одиссее:

Цитата

Если расценивать игру, как отдельный проект, то однозначно стоит поиграть. Если смотреть как на продолжение серии Assassin`s Creed, то увы и ах. Мир достаточно большой, пейзажи красивые, но,
к сожалению, все однообразно: одинаковые враги, скучные морские сражения (то ли дело в 4 части, там и песни на корабле были лучше), одинаковые локации и т.д. Самое печальное, что даже скрытого клинка нет (появляется в первом DLC, и то не у Вас).

----
Если ты обожаешь забивать на основную историю и тыкаться в каждый уголок, открывая каждый сундучок и убивая каждого моба, который мешает тебе взять пару монет, то эта игра определенно стоит твоего внимания и завлечет на добрую сотню часов, остальным же, прошу проходить мимо.
----
Начну с того, что я не фанат серии Assassin's Creed. Я полностью проходил в своё время лишь первую часть, так что обзор строится сугубо на впечатлениях конкретно от Одиссеи в отрыве от других игр. Как только я увидел эту игру, мне сразу же захотелось в неё сыграть - экшен-рпг в бесшовном игровом мире и античных декорациях! Увы, сыграть удалось в неё из-за запоздалого апгрейда пк лишь сейчас, но я всё равно под впечатлением.
---
Совершенно отвратительная игра.
….

---
Задушила в итоге меня эта игра, но я не могу назвать её плохой.
Все минусы юбисофт все и так знают, н для кого не секрет, что геймплейно игра слабовата, и сюжетно.
Но красоты Греции великолепна и графон в целом.
Пришлось заспидранить ее до конца как можно скорее.

Вот такие вот игроки хвалят Одиссею. Если ориентироваться на отзывы. То коре игроку играть в это дерьмище просто противопоказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

продолжать тут втирать про продажи, показывать таблички, но сути это не меняет.

=) Меняет. Юбисофт не просто вытянули серию со дна, но ещё и сделали игру, которая оказалась лучше всех предыдущих.
Разбирать смешные заявления про гринд мне, честно говоря, уже надоело, ибо основной контент игры - это дополнительные задания, которые прописаны, у которых есть разные сюжетные линии при этом, прямо как в третьем ведьмаке. Тот, кто в игре видит гринд, вероятней всего ничем, кроме гринда заниматься и не пытался. Но вы вряд ли вообще сможете понять Odyssey с учетом того, как оцениваете третьего ведьмака. Как я уже написал, это элементарно не ваш жанр. Ваш жанр - соревновательные аркады, но не приключенческие игры.

Что касается “непопулярности”. Графики лучшей игры в серии дарк соулс (Dark Souls 3) и AC: Odyssey с начала 2019-го года.
LPQsNWEG0rg.jpg


Среднее количество игроков в AC: Odyssey — 12412 человек в день.
Среднее количество игроков в Dark Souls III — 12086 человек в день.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Ваш жанр - соревновательные аркады

Господин… Пожалуйста, перестаньте мой мозг ломать…

 

Арка́да (англ. arcade game, arcade genre) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом[1].

В строгом смысле аркадными считаются игры для аркадных игровых автоматов. Игры, портированные с аркадных автоматов, также принято называть аркадными[1].

Период с конца 1970-х до середины 1980-х был охарактеризован расцветом аркадных игр, и его часто называют золотым веком аркадных игр.

Название «аркада» происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы[2].

В каком месте в Souls’ах аркадный элемент?

 

Серия игр Souls объединяет ряд компьютерных игр в жанре Action/RPG, разработанных японской компанией FromSoftware. Создателем серии и её основным разработчиком выступает Хидетака Миядзаки, руководивший разработкой всех игр серии, кроме Dark Souls II. Первой игрой серии является Demon’s Souls (2009), последней — Dark Souls: Remastered (2018).

Геймплей игр серии Souls основан на исследовании мира, состоящего из ряда взаимосвязанных уровней, и сражениях с различными чудовищами с использованием холодного оружия; игрок управляет персонажем с видом от третьего лица. Серия известна своей высокой сложностью — от игрока ожидается, что он часто будет проигрывать битвы и учиться на своих ошибках[⇨].

Серия Souls является преемницей серии King's Field (англ.)русск., выпускавшейся той же компанией в прошлом, и заимствует из нее некоторые элементы. В свою очередь, другие игры, выпущенные FromSoftware вне серии Souls  Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и находящаяся в разработке Elden Ring — содержат схожие с серией Souls игровые механики, элементы и идеи, настолько, что для описания серии Souls и Bloodborne вместе иногда используется название Soulsborne[⇨]. Игры серии и в особенности их боевая система оказали большое влияние на жанр Action/RPG в 2010-х годах, породив множество подражаний и заимствований[⇨].

@0wn3df1x

Если тебе не нравится Souls-like это не значит игра безделушка и аркадка.

Но вообще ты тот ещё тролль) Проще пропустить мимо глаз твои сообщения, иногда они очень смешат)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

аркадка

На более развёрнутую английскую википедию заходить не пробовали?
dY_5IPpIRxA.jpg

Вы просто не представляете, сколько аркадных экшенов существует.

Мне не нравится Dark Souls, но это аркадный экшен. Но кто сказал, что аркада — это плохо? У аркадных игр своя аудитория.

Вот, допустим, одни предпочитают экшен-аркады типа Dark Souls или Crash Bandicoot, а вторые предпочитают экшен-приключения типа Uncharted 4 или AC Odyssey. И эти аудитории редко пересекаются, потому что людьми из первой аудитории движут пуганические потребности, а людьми из второй аудитории движут эстетические, гностические, романтические и акизитивные потребности.

Но абсолютно ошибается тот, кто говорит, что что-то из этого не игра. Это всё игры, полноценно удовлетворяющие потребности целевой аудитории с определёнными потребностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Мне не нравится Dark Souls

И на этом моменте можно уже закрыть разговор. Всё остальное это будет пустословие на ровном месте.

Удачи дальше деградировать в играх.

25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вы просто не представляете, сколько аркадных экшенов существует.

Ты ничего не знаешь о жанрах. Продолжай тешить себя.

 

25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На более развёрнутую английскую википедию заходить не пробовали?

И при этом история начинается именно с игровых автоматах. Продолжай в том же духе.

Тогда все игры от третьего лица с RPG прокачкой — экшн-аркады) Смешно даже читать такую ересь.

25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вот, допустим, одни предпочитают экшен-аркады типа Dark Souls или Crash Bandicoot, а вторые предпочитают экшен-приключения типа Uncharted 4 или AC Odyssey.

Хорошая попытка, только вот это не отменит в мире тот факт, что ubisoft конвеерщики и за много лет ничего толком не придумали нового. Практически все их игры списаны по шаблону с Assassins’s Creed и Far Cry не исключение. Но ты продолжай тешить себя и любить конвеер)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Мне не нравится Dark Souls, но это аркадный экшен.

где такое написано? Ни в английской, ни в русской вики нет. Может, в японской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

где такое написано? Ни в английской, ни в русской вики нет. Может, в японской?

Это написано на странице жанра аркада.
И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада? Там чаще всего пишется прямая речь разработчика. Вопрос в том, честен разработчик с собой и игроками или же нет.

Вот CD Project Red, хлебнув горького опыта, взяли и справедливо определили Cyberpunk 2077 в Action-Adventure. Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино. Игра становится RPG только тогда, когда в ней можно отыгрывать персонажа и присутствует хотя бы дуализм, когда есть два совершенно противоположных пути, которые можно охарактеризовать как то же добро или зло. Идеальная RPG чаще всего заключает в себя элементы DnD системы с девятью алигментами, по сути с триализмом + триализмом, где добро, нейтралитет и зло сочетаются с порядком (законопослушностью), нейтралитетом и хаосом.

Дарк-соулс - аркадный экшен, как и море других. Аркадный экшен - это не плохо. Это специальный жанр под специальную аудиторию, которая набору интересных историй предпочитает бесконечные сражения. Fifa, UFC, Mortal Kombat - это всё из того же разряда, игры для людей с теми же потребностями. Эти игры популярные и служат аудитории с этими потребностями. Просто кто-то предпочитает погрузиться в великолепный мир, наполненный огромным количеством срежиссированных историй на 200 часов, типа ведьмака или одиссеи, а кто-то просто любит забуриться в игру, где надо будет посильнее мучить контроллеры.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Это написано на странице жанра аркада.
И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада? Там чаще всего пишется прямая речь разработчика. Вопрос в том, честен разработчик с собой и игроками или же нет.

Вот CD Project Red, хлебнув горького опыта, взяли и справедливо определили Cyberpunk 2077 в Action-Adventure. Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино. Игра становится RPG только тогда, когда в ней можно отыгрывать персонажа и присутствует хотя бы дуализм, когда есть два совершенно противоположных пути, которые можно охарактеризовать как то же добро или зло. Идеальная RPG чаще всего заключает в себя элементы DnD системы с девятью алигментами, по сути с триализмом + триализмом, где добро, нейтралитет и зло сочетаются с порядком (законопослушностью), нейтралитетом и хаосом.

Дарк-соулс - аркадный экшен, как и море других. Аркадный экшен - это не плохо. Это специальный жанр под специальную аудиторию, которая набору интересных историй предпочитает бесконечные сражения. Fifa, UFC, Mortal Kombat - это всё из того же разряда, игры для людей с теми же потребностями. Эти игры популярные и служат аудитории с этими потребностями. Просто кто-то предпочитает погрузиться в великолепный мир, наполненный огромным количеством срежиссированных историй на 200 часов, типа ведьмака или одиссеи, а кто-то просто любит забуриться в игру, где надо будет посильнее мучить контроллеры.

В DS мир тоже очень интересен, мрачноват да, но исследовать его продвигаясь к финалу лично меня очень впечатлило, локации, враги, оружие, боссы.  Огромный выбор как проходить игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада?

вообще-то аркада подразумевает более низкий порог вхождения и более высокий темп геймплея, а не ковыряние часами одного босса.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино.

Аркады… Платформеры… Слушай, а давай всё, что со статами и их распределением с сетами Diablo серия тоже будет АРКАДОЙ-ПЛАТФОРМЕР!!! Классная же идея!!!

Все игры будут с препиской “АРКАДА”!!! Кодзима гелий!

Нужно большееее АБСУРДА!!!

Чувак, у тебя полная тарабарщина в голове. Ты окончательно запутался в жанровых принадлежностях.

Здесь только рекомендация “психиатрическая лечебница”, ибо ты реально веришь в то, что пишешь. А мне просто смешно читать такое)))

5 часов назад, Freeman665 сказал:

вообще-то аркада подразумевает более низкий порог вхождения и более высокий темп геймплея, а не ковыряние часами одного босса.

Вот это правильный ответ. Ещё со времён NES и SEGA множество игр было именно аркадами и платформерами. В то время и в помине не было никакой прокачки и RPG элемента. Лишь в небольшом секторе игр был элемент метроидвании исследования для улучшений.

6 часов назад, Orbis Mortem сказал:

В DS мир тоже очень интересен, мрачноват да, но исследовать его продвигаясь к финалу лично меня очень впечатлило, локации, враги, оружие, боссы.  Огромный выбор как проходить игру

У чувака проблема с пониманием жанров. Он сам себе выдумал, что если в игре нет диалоговой системы и решения тех или иных квестов не только с помощью оружия.

Только вот первая Diablo тоже без диалоговой системы изначально была. Там просто каждый житель что-то рассказывал, но при этом она является родоначальником RPG-изометрии.

У него просто нелюбовь к DS и потому себе надумал безумные вещи, которые не состыковываются с историей и реальностью игровой индустрии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, rainmind сказал:

Почему не было? Коре игроки тоже кое на что способны. Просто 10 лет назад, когда Стим активно набирал обороты игры там так активно не ревьюились и не оценивались. Так, что пара процентов, которые казуалы дали Одиссеи можно списать на большую зрелость самого Стима, которым теперь пользуются не только коре игроки, а вообще все.

Я все молчала-молчала, чтобы не вписываться в бессмысленный спор, кочующий из темы в тему, но тут все же пару копеек вставлю.

Я бы скорее сказала, что не 10 лет назад было активности меньше в отзывах (хоть и это тоже), а просто сейчас адекватные люди, которые видят, что АС — давно перестала быть, собсно, АС, и скатилась в полную чушь (я бы и пожестче выразилась), попросту не видят смысла спорить с теми, кто это ест, и в целом бомбить на игру, потому что, ну… уже ясно, для кого она. И тратить нервы на борьбу с ветряной мельницей смысла нет. 

Спросила вчера вечером пару знакомых — они мое мнение подтвердили. 

 

Можно долго и упорно спорить, что, мол, серия пошла “вперед” (типа), а вы, старые фанаты, просто зациклены на прошлом, бла-бла-бла, но почему-то те же Капком последнее время могут делать игры, которые не вызывают отвращения у старой гвардии, двигают серию вперед и привлекают новую аудиторию, а кому-то проще так, да. 

Я понимаю, что деньги правят миром, но, увы и ах, принимать тот факт, что “любит народ наш всякое говно” (с) по-прежнему не хочу.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Верная сказал:

но почему-то те же Капком последнее время могут делать игры, которые не вызывают отвращения у старой гвардии

Это вы критику про ремейк RE 3 не читали наверно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет шикарно если юбики как и в случае с фк5 снимут короткометражку приквел. Конечно же с самим Джанкарло Эспозито. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mitsurain сказал:

Будет шикарно если юбики как и в случае с фк5 снимут короткометражку приквел. Конечно же с самим Джанкарло Эспозито. 

Вообще, Ubisoft в последнее время крайне радует. Помню времена стагнации, когда они выпускали провальные проекты типа Unity или Syndicate, а сейчас что ни проект - то революция.

Выпустили Одиссею — стала лучшей игрой в серии. По сути игра выросла из мелкой экшен адвенчуры в самую настоящую 4X Action Adventure, или глобальный приключенческий боевик, объединяющий в себе элементы всевозможных жанров и объединяющий изысканно, как в работах каких-нибудь Рафаэля или Микеланджело.

Выпустили Division 2, а там лучший искусственный интеллект, который когда либо был в шутерах. И это даже страшно, ибо непонятно, откуда студия, находящаяся долгие годы в стагнации, нашла кадры, способные в подобные технологии.

Сейчас вот показали Watch Dogs Legion и люди, которые все эти годы ненавидели ассасина и считали все части примитивными играми, с презрением относились к дилогии Watch Dogs, на полном серьезе мне пишут: Чувак, это же пушка! Если сиди проджект ничего не сделает со своим проектом, то киберпанк обречён.

Думаю, что юбисофту всерьёз стоит пойти в кинематограф, чтобы в клочки разнести всю эту застаревшую машину, крутящую жернова никому не нужной толерантности, ибо юбисофт действительно знает, что нужно народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×